Совет 1: Как испечь вкусную пиццу

Приготовление пиццы – процесс творческий. Существует множество различных рецептов и почти у каждого повара есть свои секреты приготовления этого блюда. Во многом, результат зависит от качества теста, поэтому, если есть сомнения в собственном тесте, его можно купить в магазине.
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления теста необходимо: 3 стакана муки, 0,5 стакана оливкового масла, 1,5 стакана воды, 1 ст. ложка сахара, 1 ст. ложка соли и 1 ст. ложка дрожжей. Дрожжи следует выбирать качественные, проверенные, ведь от них во многом зависит качество теста. Для приготовления также можно использовать и слоеное тесто, тогда вкус получается очень интересным и необычным. Все ингредиенты необходимо тщательно перемешать в кастрюле и оставить на 1 час. После этого, получившееся тесто необходимо раскатать до толщины 5-7мм и уложить на противень, предварительно посыпанный мукой. Затем тесто необходимо намазать соусом, купленным в магазине или приготовленным самостоятельно. Он может быть различным, одним понравится более острый, другим – сладкий или с привкусом трав.
Начинка также может быть самой разнообразной, в зависимости от вкусовых предпочтений. Мужчинам больше понравится мясная пицца с кусочками ветчины, салями, курицы. А девушкам придется по вкусу более диетический вариант овощной или морской пиццы. Можно разделить ее пополам, сделав два разных вкуса. Ингредиенты, входящие в начинку, следует нарезать на мелкие кусочки. Их нужно накладывать плотно и равномерно, при этом, начинки не должно быть слишком много, это может испортить вкус. Затем пицца посыпается большим количеством натертого на крупной терке сыра. Он должен равномерно покрывать всю поверхность. Лучшими сортами сыра для пиццы считаются мацарелла и гауда. Сверху также можно насыпать немного зелени, например, укропа, орегано, петрушки.
Пиццу необходимо выпекать в предварительно разогретой духовке, температура в которой должна быть 220-240 градусов. Противень ставят на нижнюю полку и оставляют на 15-25 минут, это время зависит от качества духовки. Пицца готова, когда тесто покрылось ровной золотистой корочкой.

Совет 2: Как испечь пиццу

Кто не любит пиццу? А этот восхитительный запах плавящегося сыра и приправ, наполняющий кухню, когда пицца разогревается? Впрочем, почему только «разогревается», пицца, приготовленная дома может оказаться гораздо вкуснее той, которую привез курьер из службы доставки.
Вам понадобится
    • 150 миллилитров воды;
    • 0,5 чайной ложки сахарной пудры;
    • 1 чайная ложка сухих дрожжей;
    • 225 грамм муки;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • 30 грамм сливочного масла;
    • 1 луковица;
    • 4 сосиски;
    • 400 грамм свежих шампиньонов;
    • 200 грамм сыра;
    • 4 помидора;
    • 4 столовых ложки кетчупа;
    • 1 столовая ложка оливкового масла;
    • 1 столовая ложка майонеза;
    • 1 яйцо.
Инструкция
1
Для приготовления теста вылейте теплую воду в эмалированную или стеклянную миску и размешайте в ней сахарную пудру. Добавьте в сладкую воду дрожжи. Уберите миску на десять минут в тепло, чтобы дрожжи разошлись в воде.
2
Смешайте муку с солью и просейте смесь через сито. Тесто из просеянной муки лучше поднимается и будет более воздушным. Разотрите муку со сливочным маслом.
3
Вылейте разведенные в воде дрожжи в муку и хорошо вымесите тесто. Оно должно быть без комочков и не липнуть к рукам. Тесто сложите в миску, а на миску наденьте большой полиэтиленовый пакет и неплотно завяжите его горловину. Поставьте тесто на час в теплое место.
4
Когда тесто поднимется, отбейте его так, чтобы удалить все пузырьки воздуха. Снова вымесите тесто, выложите его на разделочную доску и разделите пополам. Каждую из частей раскатайте так, чтобы получился круг диаметром около двадцати сантиметров. Если вы предпочитаете сделать одну большую пиццу, раскатайте все тесто в один большой круг.
5
Для начинки порежьте лук полукольцами. Выложите лук на сковородку, добавьте к нему нарезанные шампиньоны и сосиски. Слегка обжарьте смесь так, чтобы лук стал чуть мягким.
6
Проколите тесто в нескольких местах вилкой, смажьте его кетчупом, нарежьте помидоры не очень толстыми кружками. Выложите на тесто помидоры и лук с грибами и сосисками. Смешайте яйцо с майонезом и оливковым маслом и залейте пиццу этой смесью. Потрите сыр на крупной терке и посыпьте им начинку. Поставьте пиццу в разогретую до двухсот градусов духовку и пеките в течение двадцати пяти минут.
Видео по теме
Совет полезен?
При приготовлении пиццы обычно рекомендуется использовать коричневый сахар.

Начинку для пиццы следует нарезать некрупными ломтиками и распределять по тесту равномерно, иначе вы получите готовое блюдо с подсохшими краями и мокрой серединой.

Чтобы пицца лучше отделялась от формы, в которой ее выпекали, охладите ее дно, поставив форму с готовой пиццей на несколько минут на мокрое полотенце.
Источники:
  • Рецепты пиццы и советы по ее приготовлению

Совет 3: Как сделать вкусную пиццу

В настоящее время насчитывается более 2000 разновидностей пицц, одной которых является пицца на основе хлеба. Это очень быстрое и вкусное блюдо, которым можно порадовать родных и близких.
Вам понадобится
    • Круглая булка хлеба – 1 штука;
    • Сосиски – 0,5 килограмма;
    • Помидор – 2 штуки;
    • Лук репчатый – 1 штука;
    • Зеленый горошек – 3 столовые ложки;
    • Твердый сыр;
    • Соус;
    • Соль и перец – по вкусу.
Инструкция
1
Сосиски нарежьте колечками, лук и помидоры – мелкими кубиками, затем добавьте зеленый горошек. Посолите, поперчите. Запеките данную смесь в духовке при температуре 200 градусов в течение 5-7 минут. Начинка для пиццы готова!
2
Булку хлеба разрежьте по высоте на 2 части и уберите лишний хлеб. Основа должна получиться в виде круга с бортиками.
3
Равномерно уложите начинку для пиццы на основу и посыпьте сверху тертым твердым сыром.
4
Пиццу поместите в духовку и запекайте в течение 1-2 минут. Это необходимо для того, чтобы сыр расплавился.
5
Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Во время удаления мякоти хлеба из основы будьте аккуратны, чтобы не наделать в ней дырок.
Совет полезен?
Начинку для этой пиццы можно сделать абсолютно любую. Дайте волю своим фантазиям и наслаждайтесь великолепным вкусом этого блюда!

Для приготовления этой пиццы великолепно подойдет микроволновая печь, только температура при ее выпекании должна быть не менее 800 градусов.

Совет 4: Диетическая пицца: полезная основа и соус

Пиццу любят и уважают в самых разных уголках земного шара. Неаполитанское блюдо получило огромную популярность и стало одним из символов Италии. Однако диетической едой пиццу не назовешь. Чтобы не беспокоиться о лишних килограммах и наслаждаться вкусным блюдом, самостоятельно приготовьте безопасную для фигуры основу и соус.

Приготовление полезного теста

От магазинных и ресторанных пицц во время диеты следует отказаться. Данная еда не будет способствовать похудению, так как содержит немаленькое количество жирных ингредиентов. А вот в домашних условия испечь вкусную и полезную пиццу вполне реально. Однако весь процесс должен быть под вашим контролем: даже тесто следует сделать самостоятельно.

Для полезного и безопасного для фигуры теста понадобится чайная ложка оливкового масла, 250 г муки, соль на кончике ножа. Поместите указанные ингредиенты в блендер и добавьте 5-6 столовых ложек теплой кипяченой воды. Начните все смешивать, постепенно подливая жидкость. В результате у вас должно получиться эластичное и плотное по консистенции тесто. Следует отметить, что в холодильнике оно может храниться до нескольких суток.

Заботящимся о своей фигуре знаменитые повара рекомендуют использовать цельнозерновую муку. Такой продукт богат клетчаткой, которая очень полезна при похудении: она быстро и надолго насыщает. Также цельнозерновая мука делает тесто более плотным. За счет этого оно способно выдержать даже тяжелую овощную начинку.

Секреты вкусного низкокалорийного соуса

Помимо теста внимание следует уделить соусу: он сделает основу более сочной и мягкой. При приготовлении диетического блюда, откажитесь от использования майонеза или кетчупа и создайте соус самостоятельно из 3-х томатов без кожицы, чайной ложки оливкового масла, 2-3-х веточек петрушки и базилика. Нарежьте ингредиенты, поместите в блендер и тщательно измельчите. По желанию сделайте вкус более насыщенным с помощью перца, соли и нескольких зубчиков чеснока.

Обратите внимание: в домашнем соусе не используется сахар, что значительно сокращает общую калорийность блюда. Если возиться с очисткой томатов желания нет, возьмите подготовленный ингредиент «в собственном соку». Соус из помидоров – лучший вариант для диетической пиццы. 

Видео по теме

Совет 5: Пицца: вкусно и быстро

Пицца – очень популярное угощение, вкусное и простое в приготовлении. Конечно, российские вариации отличаются от национального итальянского блюда, тем не менее, всего за час можно испечь открытый пирог, который сделает честь любой хозяйке.

Эта пицца готовится вкусно и быстро - вполне можно успеть приготовить за час . Сначала приготовьте мясной фарш. Нашинкуйте четвертинками луковицу и поджарьте ее на сильном огне до золотистого цвета. Добавьте натертую на крупной терке морковь и жарьте на маленьком огне под крышкой. Когда морковь станет мягкой, выложите в эту же сковородку мясной или куриный фарш и продолжайте жарить на маленьком огне, все время помешивая вилкой, не больше 5 минут. Солить фарш нужно в самом конце жарки, иначе он преждевременно даст сок и станет сухим и жестким.

Оставьте фарш остывать и начинайте готовить тесто. В 0,5л кефира растворите чайную ложку без верха соды, столько же соли и столовую ложку сахара. Растопите на водяной бане пачку маргарина и влейте в кефир. Постепенно добавляйте просеянную муку, размешивая ее ложкой. Тесто должно получиться очень мягким и липнуть к рукам. Смочите ладони растительным маслом, выложите тесто на разогретый смазанный маслом противень и разровняйте.

Слоями укладывайте начинку: остывший мясной фарш или порезанную кубиками колбасу, тонко нашинкованный половинками репчатый лук, ломтики помидор или томатный соус, натертый сыр. Поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку. Когда тесто слегка зарумянится, убавьте огонь до 100 градусов, а через 10 минут – до 70 и выпекайте до готовности.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500