Совет 1: Как сделать домашнюю пиццу

Приготовление домашней пиццы можно превратить в увлекательный процесс. Вы сами выбираете и готовите тесто, соус и начинку на свой вкус. Даже дети могут помочь вам в готовке пиццы. Для начала научитесь делать классическую пиццу и затем начните экспериментировать с различными приправами и начинками.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Мука
  • Дрожжи
  • Теплая вода
  • Оливковое масло
  • Мука
  • Помидоры
  • Соль
  • Перец
Инструкция
1
Для начала приготовим тесто. Добавить 1 ч.л. активных сухих дрожжей в миску с 2/3 стакана теплой воды, замочить в течение минуты. В отдельной большой миске смешайте 2 стакана муки, смесь дрожжей и воды и 1 ч. л. соли. Сформируйте из теста шар и положите его на слегка посыпанную мукой поверхность. Месите тесто в течение 10 минут. Переложите тесто в миску, смазанную растительным маслом, затем накройте сверху пленкой или кухонным полотенцем. Тесто должно увеличиться вдвое за 1-2 часа. Раскатайте тесто и положить в форму, смазанным маслом и посыпанную мукой.
2
Готовим соус для пиццы. Измельчите 1-2 помидора и смешайте с 3 ст. оливкового масла. Варите смесь на медленном огне в течение 20-30 минут. Добавьте по вкусу 1 ч.л. соли, 1 ч.л. перца, 1 ч.л. сахара, 1 ч.л. майорана или 1 ч.л. базилика. Сочетайте приправы в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями. Остывшим соусом смазать поверхность пиццы.
3
Пробуйте различные варианты начинок: со сладким перцем, красным луком, ветчиной, колбасой, сыром пармезан, маслинами, ананасом. Добавьте различные приправы, такие как фенхель, майоран, базилик.
4
Сверху посыпьте пиццу тертым сыром и измельченным майораном. Помещаем противень в духовку и выпекаем в течение 8-12 минут.
.

Совет 2: Как готовить домашнюю пиццу

Пицца - символ итальянской кухни, ставший сегодня обязательным блюдом не только любого американского фастфуда, но и, например, российских семейных или дружеских посиделок. К тому же приготовить эту открытую лепешку - легко и быстро. Главное - помнить про основные компоненты (помидоры и сыр) и - включить фантазию (придумывая бесчисленные сочетания оставшихся компонентов начинки).
Вам понадобится
    • на тесто для 2 пицц:
    • 250 мл теплой воды
    • 500 г муки
    • 1 ч. ложка мелкой морской соли
    • 1 ст. ложка сахара
    • 2 ч. ложки сухих дрожжей
    • 2 ст. ложки оливкового масла первого отжима
    • для начинки:
    • помидоры
    • базилик
    • орегано
    • грибы
    • салями
    • курица
    • моцарелла или пармезан
    • оливки
    • маслины
    • каперсы
Инструкция
1
В глубокой чашке смешать предварительно просеянную муку и соль. Добавьте дрожжи, сахар и оливковое масло. Сделайте внутри миски некий колодец. Влейте в него воду. Замешивайте руками тесто в течение 7-10 минут. В итоге оно должно быть эластичным.
2
Возьмите миску, смажьте ее оливковым маслом. Уложите туда тесто, накройте его полотенцем и оставьте его на 30-40 минут "дозревать" в теплом месте.
3
После этого тесто разрезать ножом пополам. Еще раз вымесить кажду часть. Форму для выпекания смазать оливковым маслом и присыпать мукой. Выложить на нее тесто. Растянуть по форме: по краям тесто должно быть чуть толще, чтобы можно было сформировать бортик. Накрыть тесто салфеткой и снова дать "дозреть" еще 10-15 минут.
4
Когда тесто "подойдет" во второй раз, на него можно укладывать начинку. Лучше, если сначала вы его промажете оливковым маслом. Первым идет помидорный слой. Это могут быть порезанные на кружки или раздавленные в мякоть помидоры. Все это посыпается свежим или сухим базиликом и орегано. Далее на ваш выбор можно добавлять начинки из салями, грибов (свежих или консервированных), сладкого перца, свинины, курицы, морепродуктов (креветок, мидий, рыбы). Из сыров подойдут как мягкий сыр (моцарелла), так и твердый (пармезан). Моцареллу нарезают тонкими ломтиками или, как пармезан, натерают на терке. Пицца будет похожа на настоящую итальянскую, если добавить туда нарезанные оливки, маслины, каперсы. Сверху посыпать базиликом.
5
Пицца запекается в предварительно разогретой до 230оС духовке примерно 15-20 минут. Бортик пиццы будет золотистым и хрустящим. Подавать пиццу лучше всего горячей.
Обратите внимание
Пицца, приготовленная по всем правилам, при сгибании пополам остается целой.

Пиццу принято есть с сухим вином. Если пицца с рыбой, ветчиной, курицами и овощами, лучше есть с белым вином, а ту, что с мясом, бобами и грибами - с красным.
Полезный совет
Добавление в тесто для пиццы оливкового масла дает ему гладкость и эластичность.

Чтобы при замешивании тесто не прилипало к рукам, их нужно смазать растительным маслом.

Вместо дрожжевого для домашней пиццы иногда используют слоеное тесто.

Помидоры для пиццы можно порезать на кольца, а можно снять кожицу и размять их. Чтобы снять кожу, помидор сначала на несколько секунд опустите в кипяток, а потом сразу - в холодную воду.

Обычно сыр (мягкие или полутвердые сорта) для пиццы трут на терке. Но можно пропустить его через мясорубку или овощерезку.
  Как сделать домашнюю пиццу
Связанная статья
Как сделать домашнюю пиццу
Источники:
  • lacucinaitaliana.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше