Совет 1: Худеем легко! Как бороться с "сигналами окружения"?

Какое кино без ведра попкорна? В парке - огромное облако сладкой ваты. На работе все дружно едят печенье, заливая сладким кофе. "Все жевали - я жевал"? Только не сегодня! В этой статье вы узнаете, как научиться держать себя в руках.

1. Вместо закусок в кинотеатре или парке попробуйте жевательную резинку без сахара. Скоро эти места перестанут ассоциироваться у вас с высококалорийной пищей.
2. На вечеринках, если вы знаете, что у вас маловато силы воли, держитесь подальше от столиков с крекерами и чипсами, а также прочими "полезными" закусками. Отдайте предпочтение помидорам черри, ломтикам сладкого перца, фруктовому льду или желе без сахара, сельдерейным или морковным палочкам. Все эти продукты настолько бедны калориями, что их можно есть в любом количестве!
3. Предстоит долгая поездка? Следует заранее позаботиться о полезных закусках, которые вы возьмете с собой. Это может быть, например, сэндвич из цельнозернового хлеба с овощами и тунцом или грудкой на гриле. Можно перекусить орехами: да, они высококалорийны, но их потребуется совсем немного, чтобы насытиться. Кроме того, в отличии от низкокалорийных безвкусных крекеров с сахарами и крахмалами они содержат витамины и белок, а именно он отвечает за чувство насыщения.
4. Если привыкли жевать за рулем, положите рядом одну порцию, а остальное спрячьте в багажник.
5. Покупайте закуски в маленьких упаковках. Если берете большие пакеты из экономии, то дома разложите все по маленьким контейнерам.
6. Самые полезные закуски должны быть на виду! Поставьте их поближе.
7. Не перекусывайте на рабочем месте. Лучше сходите в столовую, кафетерий или еще куда-нибудь. И воздухом подышите, и разрушите связь "работа - еда".
8. Дома едим только на кухне.
9. Не следует делать еду антидепрессантом. Сначала расслабьтесь, потом ешьте. Подключите спорт: доказано, что он является лучшим способом снять напряжение. Заодно он улучшит ваш метаболизм.

Будьте стройны и здоровы!

Совет 2: Как худеть без диет

Сегодня большое количество женщин пытается бороться с лишним весом. Первый способ, который приходит на ум, – это, конечно, диеты. С помощью диет можно потерять от двух и более килограммов за неделю, но какими будут последствия, можно только предполагать, ведь килограммы, потерянные на диете, могут вернуться еще и с излишком. Способ похудения без диет довольно прост и эффективен.

Для начала исключите из рациона мучное, сладкое, жареное. Пейте много воды, не менее двух литров в день. Вода помогает улучшить обмен веществ, тем самым расщепляя жир в организме.

Не забывайте завтракать. Ешьте на завтрак животный или растительный белок. К животному белку относятся яйца, нежирное мясо (курица, нежирная говядина, кролик), рыба, сыры (не более 40 процентов жирности), йогурт (не более 1,5 процента жирности). К растительному белку относится чечевица, фасоль, горох, бобы. Однако помните, что смешивать эти два вида белка нельзя. Попробуйте есть растительный и животный белок, чередуя их.

Между завтраком и обедом сделайте фруктовый перекус. Фрукты можно есть любые, кроме бананов и винограда. Так вы будете не столь голодны до следующего приема пищи.

Обед может быть достаточно сытным. Можно есть любые супы, овощи, мясо, рыбу, овощные салаты. С овощами вы можете есть рыбу, мясо, птицу, картофель, макароны. Однако нельзя употреблять их в сочетании друг с другом.

За обедом следует все тот же фруктовый перекус, состоящий из любимых фруктов.

Ужин должен быть очень легким, после него должно пройти не менее четырех часов до сна. Съешьте небольшую тарелку супа или вареную рыбу (не более 100 г). С таким ужином вы не останетесь голодны и не наберете лишних калорий.

Если вы будете придерживаться такого рациона, то за месяц с легкостью сбросите пять килограммов. Скажете медленно? Но только подумайте: вы не голодаете, не причиняете вред здоровью и в то же время худеете. Как известно, медленное похудение является самым эффективным способом борьбы с лишним весом.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500