Совет 1: Как испечь миндальные трубочки

Порадуйте своих домочадцев нежным и ароматным десертом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста: - 300 г миндаля или миндальных хлопьев; - 0,25 л фруктового сока; - 1 стакан муки; - цедра одного апельсина; - 1-2 ст. ложки сахара; - растительное масло. Для крема: - 2 стакана молока; - 100 г сливочного масла; - 1 ст. ложка муки; - 1 ч. ложка крахмала; - 1 стакан сахара; - 1 яйцо; - ванилин.
Инструкция
1
Нарубите миндаль. Залейте его соком. Оставьте полученную смесь на несколько минут. Снимите цедру с одного апельсина.
2
К смеси миндаля и сока добавьте тертую цедру, сахар и муку и замесите тесто. Его консистенция должна быть, как у теста на блины.
3
Противень застелите специальной бумагой для выпечки. Смажьте ее растительным маслом. Столовой ложкой выложите на противень небольшие лепешки. Выпекайте их в течении 10 минут в духовке, нагретой до температуры 180 градусов. Пока лепешки горячие, сверните их в трубочки.
4
Приготовьте крем для миндальных трубочек. Для этого муку и крахмал немного разведите молоком и размешайте, чтобы не было никаких комочков. Оставшееся молоко вскипятите, положите в него сахар и муку с крахмалом. При этом массу постоянно помешивайте. Затем добавьте яйцо и сразу же снимите смесь с огня.
5
Дайте крему остыть. Затем взбейте все миксером, понемногу добавляя в массу сливочное масло. Когда трубочки остынут, наполните их кремом при помощи кондитерского шприца.

Совет 2: Как испечь торт "Поленница"

Необыкновенный торт с вишней по оригинальному рецепту непременно понравится вам и вашим близким.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 300 г маргарина;
  • - 3 стакана муки;
  • - 160 г сметаны;
  • - 1 яйцо;
  • - 1/2 чайные ложки соды, гашеной уксусом;
  • - 3/4 стакана сахара.
  • Для крема:
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - щепотка ванилина.
  • Для начинки:
  • - свежие или консервированные вишни без косточек;
  • - сахар.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для "Поленницы". Взбейте яйцо с сахаром, добавьте размягченный маргарин и сметану, все тщательно перемешайте до однородной массы. Погасите соду уксусом. Добавьте в смесь. Всыпьте муку и замесите тесто. Разделите его на 15 частей и поставьте минимум на 2 часа в холодильник.
2
Приготовьте крем. Разотрите сахар с яйцами. Влейте молоко и поставьте смесь на огонь. при постоянном помешивании доведите все до кипения. Затем с огня снимите и остудите. Сливочное масло взбейте и помешайте к нему остуженную молочную смесь. Добавьте щепотку ванилина.
3
Из холодильника достаньте тесто. Каждый кусочек скатайте в колбаски, которые затем раскатайте скалкой так, чтобы получились продолговатые пластины. На каждую положите вишню (без косточек), посыпьте сахаром. Сверните в трубочки.
4
Нагрейте духовку до 180 градусов. Противень застелите пекарской бумагой, на которую выложите трубочки с вишней. Поставьте противень в духовку и выпекайте трубочки до золотистого цвета. Выньте их из духовки и дайте остыть.
5
Выложите поленницу. На блюдо положите 5 трубочек плотно друг к другу. Смажьте их обильно заварным кремом. Затем на них положите 4 трубочки и также смажьте их кремом. Следующий ряд - 3 трубочки, потом - две и одна. Сверху торт промажьте кремом, украсьте тертым шоколадом и оставшейся вишней.
Совет полезен?
Косточки из свежей или консервированной вишни можно вытащить при помощи обыкновенной зубочистки.

Совет 3: Блинные рулетики с ореховой начинкой

Рулетики с ореховой начинкой станут прекрасным десертом. Приготовить блюдо не просто, однако блинные рулетики никого не оставят равнодушным. Рулеты дополнит оригинальный соус.
Вам понадобится
  • - апельсины - 2 шт.;
  • - яйца - 9 шт.;
  • - сахар - 50 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - ванильный сахар - 20 г;
  • - крахмал картофельный - 2 ст. л.;
  • - мука - 80 г;
  • - масло сливочное - 40 г;
  • - масло растительное - 1 ст. л.;
  • - сахарная пудра - 1 ч. л.;
  • - орехи (фундук) - 50 г;
  • - сладкое белое вино - 100 мл;
  • - миндаль ("лепестки") - 1 ст. л.;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Приготовление теста. Снимите цедру с лимона. Из апельсинов выдавите сок (понадобится 50 мл сока). Апельсиновый сок смешайте с 30 г сахара, добавьте цедру лимона, 3 яйца, ванильный сахар, соль, муку и крахмал. Тщательно взбейте смесь миксером. Растопите 20 г сливочное масла и влейте в тесто. Еще раз перемешайте. На растительном масле испеките тонкие блинчики.
2
Приготовление начинки. Яйца (4 шт.) разделите на желтки и белки. Взбейте желтки с 20 г размягченного сливочного масла и сахарной пудрой до получения светлой массы. Белки взбейте в крутую пену, добавьте пару капель лимонного сока. Соедините взбитые белки с желтковой смесью. Аккуратно перемешайте.
3
Орехи измельчите блендером до состояния мелкой крошки. Всыпьте орехи в яичную смесь. Перемешайте. Начинка готова.
4
Каждый блинчик смажьте ореховой начинкой, сверните трубочкой. Выложите блинные трубочки на противень, смазанный растительным маслом. Запекайте в духовке 10 минут при температуре 220 градусов.
5
Приготовление крема. Оставшиеся 2 яйца разделите на белки и желтки. Желтки взбейте с сахаром (30 г) и вином. Поставьте смесь на водяную баню и варите 10 минут (постоянно помешивая). Крем готов.
6
Готовые блинчики порежьте на небольшие кусочки. На порционную тарелку выложите несколько рулетиков, полейте кремом, посыпьте миндальными "лепестками". Блюдо готово!
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Очень удобно сворачивать горячие лепешки при помощи тонкой скалки.
Полезный совет
Посыпьте десерт сахарной пудрой и ореховой крошкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500