Совет 1: Как забыть о застенчивости

Многие люди испытывают огромный дискомфорт из-за боязни заводить новые знакомства. Круг их общения может ограничиваться старыми школьными друзьями, а знакомство с противоположным полом сопровождается огромным волнением и страхом быть отверженным. Как же победить такое проблемное качество, как застенчивость?

Забываем о застенчивости раз и навсегда

Стеснительности подвержены как женщины, так и мужчины. Это качество начинает проявляться в детстве и обычно остается с человеком до конца его жизни. Если не предпринять необходимые меры, то человек будет иметь проблемы в общении во всех этапах жизни: дом, работа, семья и друзья.

Если вы решили твердо победить застенчивость, то это должно быть вашим личным выбором. Покопайтесь в себе и выясните причины своего поведения. Как правило, к стеснительности приводит боязнь не понравиться, быть белой вороной в компании. Часто люди сами закрываются от людей, а это, как правило, не приводит к сближению. Для преодоления застенчивости нужно составить список правил и стараться следовать ему на протяжении всей жизни.

1. Не сравнивайте себя с другими. Помните о том, что каждый человек уникален в своем роде и вы, в том числе. Если кто-то умеет показывать интересные фокусы, удачно шутить или быстро организовывать людей, это не значит, что вы должны обладать всеми этими качествами. Найдите в себе достоинства и полюбите себя таким, какой вы есть.

2. Оставьте неудавшийся опыт в общении в прошлом. Возможно, с кем-то вы не нашли точки соприкосновения, однако это не повод замыкаться в себе. Начните жизнь с чистого листа и оставьте все свои неудачи во вчерашнем дне. Не тащите этот багаж с собой.

3. Общайтесь побольше. Это главный совет, который позволит получить опыт в общении и быстро и понимать настроение собеседника. Не знаете что сказать? Слушайте и задавайте вопросы. Люди, как правило, больше любят говорить о себе, чем выслушивать. Поэтому если вы будете внимательно слушать и активно интересоваться деталями истории, то по окончанию разговора у человека сложится впечатление интересной занимательной беседы, даже если она проводилась в виде интервью или монолога.

4. Выберите работу, которая предполагает активное общение. Это, может быть, просто увлечение или дополнительный вид заработка. К примеру, можно стать консультантом косметической фирмы и распространять ее продукцию, проводить социальные опросы или агитировать людей на определенные действия.

Соблюдая данные правила, вы быстро преодолеете застенчивость и приобретете много полезных знакомств.

Совет 2: Как научиться общаться с разными людьми

Коммуникабельность – это очень важный критерий современного человека, который способствует не только появлению огромного количества друзей и знакомых, но и продвижению в карьере. Неумению говорить, вести себя в обществе с другим человеком является признаком того, что вы не достаточно уверены в себе. Поэтому для начала необходимо поставить крест на застенчивости и неловкости и сконцентрироваться на эмоциях, которые вы испытываете при общении с вашим собеседником. Они не должны вызывать дискомфорта, наоборот, вы должны испытывать только приятные чувства.

1. Не пытайтесь избегать контактов с другими людьми.

Если вы убегаете от бесед, ведете себя неловко при встрече, то вам необходимо подумать над своим поведением. Нет ничего страшного в разговоре как с новым человеком, так и со старым знакомым. Не замыкайтесь в себе. Выслушивайте собеседника, делитесь своими историями и впечатлениями.

2. Не ходите с каменным лицом, улыбайтесь.

Всегда приятно видеть, когда собеседник проявляет позитивные эмоции, это делает разговор более открытым и душевным. Не будьте чересчур серьезным. Делайте гримасы, побольше смейтесь, это пойдет только на пользу.

3. Не ждите, пока кто-то подойдет к вам, чтобы познакомиться.

Если вам понравился человек, не бойтесь, проявите инициативу. Начните с простого «Привет, как тебя зовут?» А дальше просто продолжайте беседу. Говорите о том, что вас интересует, но не стоит заводить разговоры о слишком узких вещах, так как вашему собеседнику может стать скучно.

4. Говорите спонтанно.

Не нужно всю ночь выдумывать темы для разговора. В реальной жизни это будет выглядеть не очень естественно. Ведите себя так, как будто беседуете со своей сестрой или братом. Не делайте из себе подобного человека недоступного идола.

5. Не забывайте о таких важных элементах, как объятия, пожатие руки.

Это всегда улучшает контакт между людьми и делает общение более живым. Показывайте свои чувства, открывайтесь с лучшей стороны. Только так вы сможете представить себя именно тем человеком, которым вы действительно являетесь.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500