Совет 1: Как размораживать грибы

Грибы - вкусный и питательный продукт, который можно сохранить на длительное время, заморозив. Замороженые грибы сохраняют больше питательной ценности, чем консервированные. Готовить грибы рекомендуется после полной разморозки. Процесс разморозки несложный, но, как правило, длительный.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Переложите грибы из морозильной камеры в холодильник.
Размораживайте в течение суток.
2
Можно разморозить грибы при комнатной температуре.
Потребуется 2,5-3 часа.
3
Самый быстрый, но не самый полезный способ разморозки грибов - в микроволновке в режиме разморзки.
4
Размороженные грибы следует сразу же приготовить, так как они - благоприятная среда для размножения микроорганизмов.

Совет 2: Чем полезны грибы

Съедобные грибы обладают большой пищевой ценностью, по полезным свойствам они не уступают овощам, фруктам и мясу. Их особенности делают грибы незаменимым продуктом рациона.
Инструкция
1
Грибы содержат большое количество витаминов и микроэлементов, в том числе железо, кальций и йод. Их полезные свойства помогут при сердечно-сосудистых заболеваниях, нарушениях обмена веществ, онкологии, атеросклерозе, диабете и гипертонии. Рекомендуется включать грибы в рацион во время строгого поста из-за содержания в них элементов, способствующих поднятию иммунитета. Отдельные виды, например, грузди, помогут при лечении мочекаменной болезни. Ученые постоянно исследуют характеристики съедобных грибов, из которых производятся лекарства и экстракты, применяющиеся при туберкулезе, лечении ангины, головных болях, язве желудка, астме и аллергических заболеваниях.
2
Грибы содержат большое количество органических солей и сахаров. Так как на 90% они состоят из воды, в них содержится много калия. Потому грибы особенно полезны для любителей походов в спортзал: вещества в их составе помогают подчеркнуть форму мышц и избежать отеков. Благодаря низкому содержанию жиров, грибы низкокалорийны. Для желающих похудеть это достойная альтернатива мясу. Они содержат достаточно калорий, чтобы насытить организм, а также витамин Д, необходимый для нормальной работы сердца, и медь, помогающую кислороду быстрее поступать к головному мозгу и мышечным тканям.
3
Однако необходимо отметить, что в процессе пищеварения и усвоения большинство видов грибов создает дополнительную нагрузку на печень и почки. Людям, страдающим заболеваниями этих внутренних органов, необходимо ограничить употребление грибов и посоветоваться с врачом для выявления оптимального рациона.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все грибы одинаково полезны. Всего существует 14000 видов грибов, из которых только 3000 является съедобными. Умение различать виды грибов - необходимый навык.
Источники:
  • Энциклопедия грибов
Обратите внимание
Растаявшие грибы нельзя замораживать повторно.
Полезный совет
Шампиньоны не требуют предварительной разморозки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500