Совет 1: Рецепт клубничного торта

Клубничный торт – воплощение нежности, легкости, воздушности, очарования. Торт из клубники – настоящая находка для тех, кто хочет изысканно и утонченно признаться в любви избраннику, родителям или своим детям! Низкокалорийный десерт не навредит фигуре.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для коржа: яйца - 2 шт., сахар – 30 г, сок лимона – 1 ч.л., мука – 50 г. Для желе: сахар – 30 г, клубника свежая – 100 г. Для мусса: сахар – 70 г, клубника свежая – 400 г, молоко – 150 мл, масло сливочное – 20 г, сливки – 250 мл. Для украшения: желатин – 4 пачки, взбитые сливки, посыпка кондитерская.
Инструкция
1
Свежую клубнику для желе 100 г промойте, нарежьте тонкими ломтиками. Круглую кондитерскую форму-кольцо оберните полиэтиленовой пленкой.
Рецепт клубничного торта
2
Одну пачку желатина замочите в 50 мл холодной воды до разбухания. Добавьте 100 мл горячей воды, 15 г сахара. Мешайте до растворения желатина, подогрейте, помешивая, пока желатин и сахар не растворятся полностью. Охладите.
3
Резаную клубнику красиво выложите на дно формы со съемным кольцом. Залейте охлажденным желатином и поставьте в холодильник.
4
Выпекайте квадратную основу-корж для торта. Предварительно отдельно взбейте белки 2 яиц и желтки 2 яиц, быстро смешайте с 50 г муки, 30 г сахара, лимонным соком – 5-10 капель. Поставьте в квадратной форме в разогретую до 180оС духовку на 10 минут. Должен получиться воздушный, но плотный тонкий бисквит. Когда он остынет, ровно обрежьте края.
5
Сливочное масло растворите с творожным сыром на водяной бане. Взбейте оставшиеся 400 г свежей клубники. Клубничное пюре смешайте с сырной массой.
Рецепт клубничного торта
6
Две упаковки желатина растворите в холодной воде. Затем влейте в теплое молоко, нагрейте, остудите.
7
Взбейте сливки, добавьте сахар. Взбивать сливки следует до кремообразного состояния, вливая желатиновое молоко. В конце в мусс вбейте клубничную смесь.
8
В квадратную форму для торта на дно в центр выкладывайте клубнику в желе. Затем форму залейте клубничным муссом. И поместите на ночь в холодильник.
9
Утром мусс накройте сверху коржом (верхний слой мусса можно немного растопить феном, чтобы прилип к коржу) и снова поместите в холодильник.
Рецепт клубничного торта
10
Осторожно переверните клубничный торт. Затем десерт надо глазировать еще одной порцией желатина. Желатин растворите в 150 г воды с 15 г сахара, подогрейте, охладите и аккуратно распределите по поверхности торта.
11
Украсить клубничный торт можно взбитыми сливками, ягодами клубники, сладким бисером, ванильной пудрой и иными кондитерскими изысками.

Совет 2: Классический рецепт клубничного торта

Клубничный торт получается невероятно вкусным, изысканным и нежным. В составе содержится клубника, она очень полезна для человеческого организма. Таким лакомством вы точно удивите ваших гостей.
Вам понадобится
  • - 250 г муки
  • - 125 г растительного масла
  • - 3 ч.л. йогурта
  • - 750 г клубники
  • - 25 г желатина
  • - 150 мл горячей воды
  • - 1/2 лимонного сока
  • - ванильный сахар
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Смешайте сахарный песок и муку, добавьте ванильный сахар, йогурт, растительное масло, перемешайте до однородности. Замесите тесто. Заверните его в пленку и уберите в холодное место на 30-35 минут.
2
Смажьте форму сливочным маслом, выложите тесто и разровняйте по поверхности, сделайте проколы при помощи вилки. Разогрейте печь до 180 градусов, поставьте в печь, и выпекайте примерно 35-40 минут до румяной корочки. Достаньте из печи и остудите.
3
Приготовьте начинку. Промойте хорошенько клубнику и измельчите ее в блендере до пюрообразного состояния, добавьте 2 ст.л. сахарного песка и перемешайте. Замочите желатин в горячей воде и перемешайте хорошенько, добавьте лимонный сок и снова перемешайте. Остудите и соедините с клубничным пюре, все хорошенько перемешайте до однородной консистенции. Поставьте начинку в холодное место на минут 35-45.
4
Корж положите на блюдо, смажьте клубничной начинкой и разровняйте по поверхности. Поставьте торт в холодное место до полного загустевания, примерно 8-10 часов.
Видео по теме

Совет 3: Клубничное вино - вкус лета в вашем бокале

Бывают урожайные годы на душистую клубнику, кода наелся со всеми домочадцами и друзьями вдоволь, законсервировал на зиму варенье, джем и компот, наморозил, насушил, а клубника все растет и растет. Пироги, торты и коктейли надоели. Самое время переходить к чему-нибудь оригинальному. Например, к клубничному вину.
Обладая приятным ароматом и вкусом, насыщенным бордово-красным цветом, клубничное вино подходит как для угощения дам на праздничном застолье, так и для приготовления коктейлей, пропитки бисквитов, украшения десертов.

Рецепты крепленого клубничного вина

1 способ. Для его приготовления пригодится стеклянная ёмкость – большая банка на 15 литров и специальная пластиковая крышка для брожения вина. На 3-4 кг клубники следует взять 2 кг сахарного песка и 4-5 литров чистой питьевой воды хорошего качества. Банку на 2/3 наполнить ягодами, засыпать сахаром и залить водой так, чтобы она была ниже края ёмкости на 5 сантиметров. Закрыть крышкой для настаивания вина.

В саму крышку залить воду для определения начала процесса брожения: как только вода в ней начнет бурлить, следует поставить банку на солнце. Через 20 дней, когда вино перестанет играть и осветлится, нужно его процедить, добавить стакан сахарного песка и снова, закрыв крышкой, поставить бродить. Через неделю или две, когда завершится процесс брожения, вино посветлеет, снова аккуратно процедить, не взбалтывая осадка, и закрепить двумя столовыми ложками водки на пол-литра напитка.

2 способ: Килограмм свежей клубники помыть, очистить от плодоножек. Выложить на полотенце и дать обсохнуть. Измельчить ягоды в блендере или протереть сквозь сито. В получившееся пюре добавить килограмм сахарного песка и залить пол литрами горячей воды. Перемешав, перелить в сосуд с высоким горлышком и поставить в теплое место. Через 5 дней следует снять пенку и процедить напиток через сложенную в несколько слоев марлю или бумажные фильтры. Добавить пол-литра хорошей водки, перемешать и разлить по бутылкам, которые на неделю убираются в темное холодное место, после – продукт готов к употреблению. Хранить его лучше в холодильнике.

Рецепты полусухого клубничного вина

На 2 кг ягоды берется 400 г сахара. Клубника тщательно очищается от мусора и плодоножек, промывается, высушивается и измельчается толкушкой или блендером на низкой скорости. В размятую ягодную смесь добавляется сахар, перемешивается, и масса перекладывается в бутыль для приготовления домашнего вина. Горлышко его завязывается марлей, и он ставится в солнечное теплое место. Примерно на третий день всплывшая мезга сигнализирует о необходимости слить напиток в другую емкость с водяным затвором и оставить на 3 недели для брожения. После чего банка переставляется в прохладное место еще на месяц. Ближе к концу срока вино проверяется на осветление. Когда это наступит, напиток аккуратно, чтобы не поднять осадок, с помощью резинового шланга и марли или бумажного фильтра разливается по бутылкам. Стеклянная тара кладется в прохладное место на неделю, после чего вино можно дегустировать.

Совет 4: Как приготовить клубничный торт без выпечки?

Солнечным летом так хочется побаловать себя фруктовыми десертами – легкими и быстрыми в приготовлении. Предлагаем вам оригинальный рецепт клубничного торта без выпечки.
Вам понадобится
  • Для основания:
  • - сливочное масло - 100 г
  • - печенье «Юбилейное» - 250 г
  • Для середины:
  • - сгущенное молоко - 1 банка
  • - вода - 500 мл
  • - кукурузный крахмал - 60 г (или пол стакана)
  • - ванильный сахар - 1 ч.л.
  • Для оформления:
  • - клубника - 500-600 г
  • - сахар - 5 ст.л.
Инструкция
1
Клубнику тщательно вымойте, обсушите, очистите от плодоножек. Большую часть ягод разрежьте пополам.
2
Сделайте форму для будущего торта. Для этого выберите подходящее блюдо и зафиксируйте на нем небольшое кольцо-бортик (используйте специальную разъемную посуду).
3
Растопите масло, печенье измельчите в крошку. Перемешайте все и выложите в приготовленную форму, плотно утрамбовывая. Поставьте в холодильник на 15 минут.
4
Смешайте банку сгущенки, кукурузный крахмал и воду. Полученную сладкую массу поставьте на плиту и доведите до кипения. Не забывайте помешивать! Когда крем станет густым, добавьте в него ванильный сахар и все тщательно перемешайте.
5
Горячую начинку вылейте на подготовленное основание из печенья. Дайте остыть, но не в холодильнике.
6
После того, как молочный слой остынет, выложите на него нарезанную клубнику.
7
Из оставшихся ягод сделайте пюре, добавьте сахар, перемешайте и поставьте на огонь. Варите 5 минут, постоянно помешивая. Затем полейте горячим клубничным джемом все «пробелы» между ягодами и сами ягоды, украшающие торт.
8
Дайте торту постоять пару часов и можно подавать к чаю.
Видео по теме
Источники:
  • Праздничный торт-мусс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500