Совет 1: Как настроить наушники Skype

Бесплатная программа звонков, видеозвонков и обмена сообщениями Скайп предлагает пользователю несколько вариантов настройки звука. При первом включении программы появляется тестовое окно проверки наушников и динамиков.
Инструкция
1
Если вы только установили Скайп и впервые запустили программу, вы увидите окно проверки наушников, динамиков, микрофона и видео. Подключите наушники в разъем. Под строкой «Колонки – слышите ли вы проверочный звук?» нажмите на кнопку «Динамики (Realtek High Definition Audio)». Если вы слышите в наушниках тестовый звук Skype, значит все подключено правильно.
2
Второй вариант настройки наушников Скайп – через верхнее меню программы. В основном окне программы зайдите в «Инструменты» - «Настройки» - «Настройка звука». Сначала проверьте настройку микрофона, нажав на кнопку «Микрофон (Realtek High Definition Audio)». По умолчанию он уже выставлен. Если вы настраиваете его на ноутбуке, он чаще всего расположен в верхней панели экрана, рядом с камерой. В обычном ПК микрофон может быть либо в гарнитуре с наушниками, или в веб-камере. Выберите нужный, выбрав его из выпадающего списка в кнопке «Микрофон».
Как настроить наушники Skype
3
Произнесите какую-либо фразу в микрофон. Если появляется зеленая полоса, которая двигается слева направо, значит микрофон работает нормально.
4
Затем перейдите к кнопке «Динамики». В скайпе этой же кнопкой настраиваются наушники (когда они подключены). Строка «Автоматическая настройка динамиков» должна быть отмечена галочкой. Нажмите на зеленый значок «Play», рядом с кнопкой «Динамики». Если вы видите, что шкала звука реагирует, и вы слышите тестовый звук Скайп, значит наушники настроены корректно.
5
Если при проверке звук не слышно, попробуйте выбрать другой пункт в выпадающем списке кнопки «Динамики». Убедитесь, что вы проверяете именно те наушники, которые в данный момент подключены, убедитесь также в правильный ли разъем они подключены.
6
Для окончательной проверки звука сделайте тестовый звонок в Скайп. Для этого откройте меню «Настройка звука», в разделе «Другие возможности» - «Сделать тестовый звонок в Skype».

Совет 2: Как подключить гарнитуру в Skype

Skype является прекрасным способом общения через интернет. С помощью этого сервиса вы можете не только слышать своего собеседника, но и видеть его. Для того чтобы пользоваться Skype, не нужен очень скоростной интернет. Также благодаря развитию мобильных сетей третьего поколения, которые дают возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом, услугой Skype можно пользоваться в дороге с помощью обычного ноутбука. Единственное устройство, которое нужно подключить для общения в Skype, это гарнитура.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Skype;
  • - гарнитура (проводная, беспроводная Bluetooth-гарнитура);
  • - USB-передатчик.
Инструкция
1
Гарнитура для общения в Skype - это наушники вместе с микрофоном. Причем для большего удобства микрофон интегрирован в гарнитуру. От гарнитуры идут два провода: зеленый - для подключения наушников и розовый - для подключения микрофона. Соответственно, чтобы подключить гарнитуру, вставьте эти штекеры в нужные интерфейсы на материнской плате. Интерфейсы для подключения находятся на задней панели системного блока, хотя на некоторых компьютерных корпусах могут быть также и на передней.
2
Помимо проводных гарнитур также существуют беспроводные Bluetooth-гарнитуры. Они намного удобнее, так как помимо отсутствия проводов можно спокойно отлучиться от компьютера в случае такой необходимости.
3
Вместе с беспроводной гарнитурой в комплекте идет USB-передатчик. Вставьте этот передатчик в свободный USB-порт компьютера. Беспроводные гарнитуры оснащены кнопками питания. Когда USB-передатчик будет вставлен в компьютер, включите наушники. После этого система должна автоматически распознать новое подключенное оборудование. Должно появится окно с уведомлением «Устройство подключено и готово к работе». Если в комплекте с беспроводной гарнитурой идут драйвера с дополнительным программным обеспечением, установите их также.
4
Бывают ситуации, что не работает микрофон. Чтобы исправить эту проблему, нажмите по значку динамика на панели задач операционной системы правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Записывающее устройства». Дальше выберите вкладку «Запись». Появится окно с дополнительными параметрами записи. Установите галочку напротив микрофона.
5
Дополнительные параметры работы гарнитур можно настроить в меню программы Skype. Также там есть тест, с помощью которого можно автоматически настроить работу подключенной гарнитуры.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить скайп меня не слышно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500