Совет 1: Как играть в скайпе в игры в 2017 году

Многим пользователям Skype полюбились онлайн-игры, доступные прямо в окне программы. Это достаточно удобно, ведь можно разнообразить свое общение с друзьями множеством простых, но интересных игр, при этом играть можно как в одиночные игры, так и группами. Однако в последнее время это приятное дополнение стало недоступно.
Вам понадобится
  • - компьютер, ноутбук или мобильное устройство, в котором поддерживается скайп;
  • - доступ в интернет;
  • - программа GameOrganizer.
Инструкция
1
Игры в Skype не реализованы, начиная с версии программы 5.3. Ранее за онлайн-игры отвечало приложение ExtrasManager, устанавливаемое по умолчанию вместе со Skype, которое из более новых версий попросту исключено. Некоторое время в более ранних версиях программы эта возможность сохранялась при условии установки ExtrasManager отдельно, однако сейчас при попытке установить версию Skype старше версии 5.3 и запустить ExtrasManager, онлайн-игры не подгружаются. Однако поиграть со своими друзьями из Skype все-таки можно. Существует программа GameOrganizer, предоставляемая онлайн-сервисом GameXN Go, которая предоставляет возможность играть в те же самые игры, которые ранее были представлены в Skype, здесь и онлайн-игры для групп игроков, и одиночные онлайн-игры. Скачайте эту программу из любого доступного источника в интернете.
2
Установка программы достаточно простая, выберите языковой пакет и укажите место на диске, куда будет установлена программа. Обычно автоматически установка идет в программные файлы.
3
Перезапустите программу. При следующем запуске Skype попросит разрешить доступ программы GameOrganizer к нему. Разрешите запрашиваемый доступ.
4
После этого появится возможность приглашать к игре ваших друзей из списка контактов в Skype – разумеется при условии, что они так же установили себе GameOrganizer. Предложите своим друзьям установить такое же приложение, тем более что это несложно. Если GameOrganizer не установлен, при отправке приглашения к игре ваш друг получит ссылку на скачивание программы.
5
В skype можно играть и одному. На выбор предлагается достаточно много разнообразных и красочных игр, выбирайте понравившуюся. Ознакомьтесь с условиями игры. Отдыхайте с удовольствием!

Совет 2: Как играть в одиночную игру Battlefield

Battlefield всегда относилась к ряду проектов, ориентированных исключительно на мультиплеер. Каждая часть игры полностью раскрывает потенциал только на полях сетевых сражений, а поэтому, начиная с «Battlefield 1942», одиночный режим был в плачевном состоянии. Последние серии пытались исправить такое упущение, но со спорным успехом.
Инструкция
1
В Battlefield 1942, 1943 и 2 одиночная кампания отсутствует в принципе. Единственная доступная игроку возможность – сыграть «тренировочный» раунд с ботами. Матч будет проходить абсолютно по тем же правилам, что и сессия в интернете, однако все живые игроки будут заменены компьютерными противниками. Кроме того, вы не сможете получить каких-либо наград и достижений.
2
Для того чтобы начать игру с ботами, загрузите клиентскую программу и выберите пункт «Одиночная игра». В следующем меню определите уровень сложности и карту.
3
В Battlefield 2142 введена одиночная кампания, которая по сути представляет из себя «проход» по всем мультиплеерным картам. Матчи абсолютно аналогичны интернет-баталиям.
4
Battlefield: Bad Company 2 – первая игра серии, в которой создан полноценный одиночный режим. Правила игры разительно отличаются от сетевых. У игрока гораздо больший запас здоровья, нежели у противников, что позволяет убивать их в больших количествах. Кроме того, миссии стали линейными – вы не сможете пройти их, просто убив всех. Периодически будут срабатывать скрипты; показываться катсцены; многие действия придется выполнять по плану разработчиков. Во время игры также учитывайте разрушаемость – зачастую вместо того, чтобы выкуривать противников из укрытия, его можно просто взорвать.
5
Кампания в Battlefield 3 строго линейна, на манер Call of Duty. Внимательно следите за переговорами по рации, маркерами и задачами. Иначе существует серьезный риск неправильно понять задачу. Противники будут появляться и бежать в вашу сторону до тех пор, пока вы не выполните задуманное, например, не займете пулеметную точку. Кроме того, будьте готовы к вкладкам quick-time-events –зачастую вам придется участвовать в мини-играх по «скоростному нажатию клавиш» (драка с противником, разрядка бомбы). Игра будет ставить перед вами «особенные условия», вроде снайперской дуэли на крыше. Вопреки устоявшимся правилам сетевой игры бегать от снайпера не получится, перемещаться нужно лежа. Эпизод проходится при помощи стрельбы из ракетницы, которая активирует скриптовую сцену.

Совет 3: Как играть в Skype

Приложение Skype позволяет не только совершать видеозвонки, но и играть во встроенные онлайн-игры. Тем не менее доступны они не во всех версиях программы и предусматривают установку дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Игры в Skype были доступны до выхода версии программы 5.3. Вместе со Skype на компьютер автоматически устанавливалось приложение ExtrasManager, которое и позволяло играть с собеседником в режиме онлайн. В настоящее время даже при загрузке Skype более старых версий установка ExtrasManager как и сами игры уже недоступны. Тем не менее существует специальная программа под названием GameOrganizer, которую предоставляет онлайн-сервис GameXN Go, она позволяет играть в те же игры, что были представлены ранее в Skype. Вы сможете загрузить как одиночные игры, так и устраивать онлайн-баталии с участием групп игроков. Приложение GameOrganizer доступно для свободного скачивания в интернете.
2
Загрузите и установите GameOrganizer на компьютер. Выберите язык программы и укажите путь к месту ее установки на диск. Далее процесс будет проходить в автоматическом режиме. Автоматически установка идет в программные файлы. Перезапустите программу. Откройте GameOrganizer и Skype, войдя под личными логином и паролем. Разрешите игровой программе доступ к вашему профилю в Скайпе. Данная процедура производится один раз.
3
Просмотрите список доступных игр в рабочем поле программы. Нажмите «Пригласить» (Invite), чтобы попросить друга или сразу несколько друзей присоединиться к игре. Обратите внимание, что для этого они должны также установить GameOrganizer на свои компьютеры. Для этого достаточно разослать им ссылки на загрузку приложения посредством быстрых сообщений в Skype. Кроме того, вам будут доступны и одиночные игры, требующие только вашего участия. Список развлечений периодически пополняется с выходом новых версий GameOrganizer. Для удобства перед запуском игры установите в Скайпе статус «Не беспокоить», чтобы звонки и сообщения от друзей не отвлекали вас от игрового процесса.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать камеру для скайпа

Общение в реальном времени с помощью Интернета стало нормой. Многие пользователи общаются с друзьями по «аське», обсуждают всевозможные темы в чатах, разговаривают с родными и близкими через Skype или играют друг с другом в on-line игры. Но технический прогресс с каждым днем улучшает услуги связи, выводя их на невиданный ранее уровень.

Выделенные каналы, которые не так давно могли позволить себе лишь крупные компании, становятся доступными большинству пользователей. Этому также способствует возможность приобретения хорошего десктопа или ноутбука, что приводит к осмыслению и пониманию того, что общение с помощью набора текстовых сообщений - это пережиток прошлого.

Сегодня обычным явлением в повседневной жизни Интернет-пользователя становится «живое» общение. Речь идет о том, что во время общения с помощью Интернета, можно не только слышать собеседника, но и видеть его. Всевозможные программы для общения, такие как Skype и ICQ дают возможность собеседникам визуализировать друг друга, привлекая все новых и новых пользователей.

Чтобы стать полноправным «живым» собеседником, необходимо выбрать камеру для скайпа или аськи. Поскольку общение происходит в сети Интернет, то потребуется веб-камера. Естественно, чем качественная камера, тем в большей мере будет удовольствие от общения. Современные ноутбуки продаются со встроенной веб-камерой достаточно высокого уровня, поэтому если она есть, то проблем меньше.

Владельцу персонального компьютера для общения «вживую» без веб-камеры не обойтись. Как вариант можно рассмотреть возможность покупки монитора со встроенной веб-камерой. Но такой вариант возможен только при замене монитора, например, на монитор большего размера, или взамен старого, т.е. это событие происходит не часто.

Хорошая техника стоит дорого. Понятно, что каждый из нас ищет золотую середину, руководствуясь своими правилами, подходя к выбору с позиции «цена-качество». Имея жизненный опыт, можно приобрести требуемое оборудование, но когда нужно выбрать камеру для скайпа впервые, не заплатив слишком высокую цену за ненужные функции, то потребуется знание нескольких правил (рекомендаций).

Минимальное разрешение для видео, которое будет транслироваться через Интернет, должно составлять 640 на 480 точек на дюйм. Это оптимальное соотношение для web-камеры, поскольку более высокое разрешение создаст дополнительную нагрузку на процессор компьютера. Такой параметр, как количество кадров в секунду, информирует покупателя о скорости записи и трансляции видео. Стандартное видео — это 30 кадров в секунду, но все зависит от пропускной способности установленного провайдером интернет-соединения и характеристики серверов.

Кроме того, web-камеры оснащаются множеством дополнительных функций, например, имеют систему автофокусировки, функцию ночной съемки и т.п. Все это может не потребоваться для общения с помощью Skype. А вот о встроенном микрофоне в web-камеру стоит побеспокоиться, иначе собеседник вас будет только видеть, но не сможет слышать.

Видео по теме

Совет 5: Игры на двоих: приставка или ПК

Каждый, кто играет в компьютерные игры, не против сразиться со своими друзьями. Но не во всех играх есть многопользовательский режим и далеко не всегда удобно это делать на компьютере.

Как играть вдвоем на компьютере

Компьютерные игры не всегда предполагают игру только вдвоем, если действие происходит не в локальной сети. Как правило, для игры требуется два компьютера, потому что экран слишком маленький и большинство игр не поддерживает разделение экрана.

Для управления потребуется дополнительный джойстик, для которого надо установить драйвера. Часто бывает так, что по какой-то причине он просто не хочет работать.

Принято считать, что компьютер не очень хорош для игр в целом, тем более для игр вдвоем. Подобное явление широко распространенно в основном только в России и странах СНГ, если это не онлайн игры, имеющие клиенты только под Windows и Mac. Европа и США играет в основном на приставках, и на то есть весомые причины, игра с друзьями одна из них.

Как играть вдвоем на приставке

Для игры вдвоем нужен только большой телевизор, два джойстика и сам диск с игрой, которая поддерживает такой режим. Размеров экрана будет хватать обоим игрокам. Приставки больше адаптированы для подобных действий, а значит, выбор очевиден. На компьютере возможно будет удобно играть лишь в файтинги, например, Mortal Kombat, где события разворачиваются в одной плоскости.

Но не стоит забывать, что разработчики игр не стоят на месте, и уже сегодня играть вдвоем можно, не обязательно находясь рядом с друг другом. И для компьютеров, и для приставок есть свои системы по приглашению других игроков к себе в лобби.

Для разговоров можно использовать либо предусмотренный голосовой чат в игре, либо скайп или другое стороннее приложение. Уже сейчас игровая индустрия шагает в будущее семимильными шагами, что будет дальше можно только представлять. Но, скорее всего, компьютеры, как платформа для игр, уйдет в прошлое. Современные приставки, такие как Xbox, Sony Playstation уже имеют огромные мультимедийные возможности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500