Совет 1: Как добавить "Скайп" в список разрешенных программ

Skype — программа, с помощью которой можно общаться в сети интернет, с использованием веб-камеры. Если правильно установленное приложение не запускается на компьютере, необходимо разобраться в причинах неполадки.
Вам понадобится
  • - ПК;
  • - интернет
  • - Skype.
Инструкция
1
Одна из самых частых причин — это брандмауэр. Это программное средство, которое осуществляет контроль. Основная задача сетевого экрана — защита компьютерной сети. Фильтруют файерволлы определенные программы, которые не подходят под их критерии или правила. Чтобы решить вопрос с запуском Skype, приложение необходимо добавить в список разрешенных программ.
2
Чтобы ничего не нарушило конфиденциальности пользователя, защитник может назначить высокий или критический уровень оповещения любым приложениям. Обычно запускать их не рекомендуется.
3
Если вы точно знаете, что Skype никакого вреда вашему ПК не причинит, откройте уведомление центра поддержки Windows — обычно всплывает в трее, рядом с системными часами. Затем в меню «Действия» выберите «Оповещение защитника Windows» и команду «Разрешить». Далее нажмите строчку «Применить действия».
4
Брандмауэры Windows — мощная защита системы, которую бывает сложно настроить должным образом, создать определенные простые правила. Windows Firewall Control представляет собой небольшую программу, которая выполняется в панели задач. Скачайте ее с http://softkumir.ru/index.php?id=1316322872, а затем установите.
5
В Windows 7 и Vista, найти значок этой программы можно в трее, рядом с часами. Программа предоставляет доступ к четырем режимам фильтрации работы брандмауэра. Индикатор состояния каждого из них можно увидеть на панели задач в виде иконки.
6
Установив режим высокой фильтрации, вы запретите все исходящие соединения. Все попытки подключения к сети интернет с вашего компьютера будут блокированы.
7
Режим средней фильтрации позволяет установить правила для определенных программ. Разрешите Skype устанавливать связь через брандмауэр, добавьте его в список с правилами. Установив режим низкой фильтрации, вы разрешите все исходящие соединения.

Совет 2: Как изменить пользователя Скайп

Скайп – это очень удобная и распространенная программа для бесплатных аудио, видеозвонков с компьютера на другой компьютер в любой точке земного шара, а также для звонков с компьютера на мобильные телефоны и для передачи текстовых сообщений и файлов.
Инструкция
1
В программе Скайп предусмотрена возможность использовать несколько логинов – учетных записей пользователей. Изменить или удалить сам логин нельзя, можно только зарегистрироваться заново и получить новый логин. Разработчиками программы это было сделано с целью безопасности пользователей. Через 22 дня ваш логин (ник) будет удален из поиска, а все данные, исключая имя, стерты, при условии, что за это время вы не входили в свой аккаунт.
2
После того как вы установили программу Скайп, при первом включении появляется окно приветствия, где вам предлагается зарегистрироваться – ввести полное имя, пароль, адрес электронной почты.
3
Вы ввели все необходимые данные и вошли в программу, пообщались, вышли. При следующем включении Скайпа возможно, что он не будет просить вас ввести логин и пароль, а сразу откроет основное окно, то есть вы не будете ничего вводить, а сразу войдете в программу. Это значит, что при регистрации была установлена автоматическая авторизация. Как в этом случае изменить пользователя Скайп?
4
Для начала нужно выйти из своей учетной записи. В левом верхнем углу нажмите «Скайп» -> Выход (Skype -> Sign out). При этом программа не закрывается, а отключает вас от сервера. В появившемся окне (где вводятся логин и пароль) снимите галочку с пункта «Автоматическая авторизация в Скайп» (Sign me in when Skype starts). Теперь при следующем входе в программу она спросит, под каким логином, т.е. учетной записью вы хотели бы войти.
Как изменить <b>пользователя</b> <strong>Скайп</strong>
5
Если же вы выйдете из программы, нажав правой клавишей мыши на значок Skype в трее и «Выход», то при следующем запуске программа также подключится автоматически, и изменить пользователя в этом случае не получится. Ну а если вы в верхнем меню Скайпа выберете пункт «Выход» (Close), то программа не закроется, а свернется в трей.
Источники:
  • как изменить ник в скайпе

Совет 3: Почему тормозит Скайп

Современные технологии, созданные для коммуникации пользователей сети интернет, пестрят большим разнообразием. Самая популярная на сегодняшний момент программа для общения между людьми разных континентов – это Skype.

Не всегда использование данной программы может сопровождаться исключительно положительными впечатлениями. Порой Skype неожиданно начинает медленно работать. Причин у этого может быть несколько.

Первая причина замедления работы программы Skype может заключаться в плохом соединении с интернетом. Данная неисправность может быть заметна, если посмотреть на количество антенн-индикаторов соединения и их цвет. Если цвет красный и нет антенн, значит, соединение отсутствует. Если вы видите желтый цвет и две-три полоски, значит, соединение достаточно плохое для того, чтобы пользоваться в полной мере возможностями программы Skype (может быть недоступен видеочат и голосовой вызов). Если вы видите все полоски зеленого цвета, поищите другую возможную причину плохой работы программы. В любом случае стоит проверить соединение с сетью интернет и обратиться к провайдеру за помощью в налаживании каналов связи.

Также в Skype может «тормозить» изображение, которое передает ваш компьютер другому пользователю или наоборот. Это может быть связано с недостаточно хорошей видеокартой одного из пользователей программы. В этом случае стоит ее заменить.

Возможно, проблема кроется видеокамере, которая не подходит для связи по своим техническим характеристикам. Чтобы это проверить, подключите к своему компьютеру заведомо рабочую камеру и совершите пробный звонок. Если изображение передается без сбоев, значит, вам следует заменить аппарат. Тем же, кто еще не приобрел видеокамеру, желательно посоветоваться с продавцом о возможности ее интеграции с программой Skype.

Также в последнее время в Skype может происходить конфликт версий. Дело в том, что при автоматическом обновлении программы старая версия может не удалиться. Попробуйте полностью удалить Skype и заново установить.

Совет 4: Как добавить программу в брандмауэр

В операционных системах Windows предусмотрена строенная система защиты, получившая название брандмауэр. Эта служба помогает предотвратить выполнение нежелательных процессов, которые могут привести к сбоям в системе.
Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что брандмауэр Windows активен для определенных локальных и внешних сетей. Откройте меню «Пуск». Перейдите в панель управления компьютером.
2
Откройте меню «Система и безопасность» и выберите пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите кнопку «Использовать рекомендуемые параметры», если в настоящее время данная служба отключена.
3
Теперь перейдите по ссылке «Дополнительные параметры», чтобы иметь возможность детально настроить работу брандмауэра. В левой части рабочего окна найдите меню «Правила для входящих (исходящих) подключений» и откройте его.
4
В графе «Действия» выберите пункт «Создать правило». Дождитесь запуска нового диалогового меню. В открывшемся окне выделите пункт «Для программы». Нажмите кнопку «Далее».
5
Если вам требуется изменить разрешения для конкретного приложения, выделите пункт «Путь программы» и нажмите кнопку «Обзор». Теперь укажите основной exe-файл, который запускает настраиваемую программу. Выделите его левой кнопкой мыши и нажмите «Открыть».
6
Перейдите к следующему этапу, нажав кнопку «Далее». Выберите доступные варианты обслуживания данного приложения. Если вы полностью доверяете этой программе, активируйте пункт «Разрешить подключение». Для предотвращения выхода приложения в сеть выберите параметр «Блокировать подключение».
7
Для детальной настройки соединения укажите пункт «Разрешить безопасное подключение». Нажмите кнопку «Далее». Выделите галочками типы сетей, для которых будет активно данное правило. Нажмите кнопку «Далее». Введите имя правила и нажмите «Готово».
8
Для прекращения работы созданного фильтра кликните по его названию правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отключить правило». При этом сам фильтр не будет удален, а лишь перестанет работать.
Видео по теме

Совет 5: Как установить Скайп

С появлением Skype общение по всему миру превратилось из мечты в реальность. Теперь каждый человек может связаться с родственниками и друзьями, живущими в другом городе, стране, на другом континенте. Благодаря программе люди могут не только общаться, но и видеть друг друга.
Инструкция
1
Для того чтобы установить Скайп, в первую очередь необходимо зайти на официальный сайт программы по адресу www.skype.com. Когда вы попадете на ресурс, на главной странице нажмите кнопку "Загрузить Skype". Через несколько секунд на экране вашего монитора появится всплывающее окно с загрузкой программы, нажмите кнопку "Сохранить".
Как установить Скайп
2
Далее появится окно Windows, в котором вам необходимо указать путь сохранения установочного файла. Для того чтобы не искать программу по всему компьютеру, выберите местом загрузки Рабочий стол и нажмите кнопку "Сохранить". После выполнения данного шага начнется загрузка программы.
3
После того, как программа сохранится на вашем компьютере, запустите установочный файл программы Skype выберите необходимый язык интерфейса программы. Если вы хотите, чтобы Skype запускался автоматически при начале работы компьютера, поставьте нужную галочку, далее нажмите кнопку "Я согласен".
Как установить Скайп
4
Далее появится окно, где вам предложат сделать стартовой страницей MSN, а основной поисковой системой выбрать Яндекс. На свое усмотрение поставьте или уберите галочки. После этого нажмите на кнопку "Продолжить".
Как установить Скайп
5
Затем вам предложат установить плагин Click to call, его преимущество заключается в том, что вы можете звонить на номера Skype, указанные на веб-страницах одним щелчком мыши. На свое усмотрение поставьте или уберите галочку и нажмите кнопку "Продолжить".
Как установить Скайп
6
Когда вы выполните эти шаги, начнется процесс установки программы на ваш компьютер. Скорость данного процесса зависит от скорости работы вашего компьютера. После того, как программа полностью будет установлена, на мониторе появится окно, где вам предложат ввести учетную запись Майкрософт. Если по каким-то причинам вы не хотите этого делать или у вас нет данной записи, нажмите кнопку "Войти в систему под другой учетной записью".
Как установить Скайп
7
В следующем окне нажмите кнопку "Зарегистрироваться". Регистрируясь, вводите реальные данные, чтобы ваши друзья смогли вас найти. Выберите логин, придумайте пароль, нажмите кнопку "Я согласен". Аккаунт в Скайпе зарегистрирован, вернитесь к установленной программе, введите логин и пароль, нажмите кнопку "Войти".
Как установить Скайп
8
Программа Skype установлена, чтобы добавить друзей, нажмите вкладку "Контакты", из выпадающего списка выберите "Добавить контакт". Вам будет предложено найти контакт в справочнике Skype или добавить телефонный номер.
Как установить Скайп
Видео по теме

Совет 6: Как выключить микрофон в "Скайпе"

Skype – программа, предназначенная для общения, в том числе и голосового, поэтому настройки микрофона для Skype имеют первоочередное значение. Как правило, Skype автоматически настраивает параметры микрофона, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы включить его. Однако что делать, если микрофон нужно выключить?
Инструкция
1
Если вам необходимо выключить микрофон непосредственно в процессе общения (например, вы не хотите, чтобы собеседник услышал какой-то внешний шум во время вашей беседы), сделать это очень просто. Для этого наведите мышку на панель, расположенную внизу окна, на котором отображается видео либо фотография вашего собеседника (в процессе беседы панель может исчезнуть, для того, чтобы она отобразилась, достаточно просто пошевелить мышь) и нажмите на значок микрофона (четвертый справа, рядом со значком камеры). Значок станет перечеркнутым, появится надпись «Микрофон выключен». Вы выключили микрофон, и собеседник вас не услышит. Для того чтобы вас было слышно, вам необходимо снова кликнуть по значку микрофона, то есть, включить его. Имейте в виду, что если в процессе звонка с выключенным микрофоном вы повесите трубку, при следующем звонке микрофон снова будет включен.
2
Если вы хотите вообще отключить микрофон, зайдите в пункт меню «Инструменты» («Tools», если вы используете английский интерфейс программы) в меню на верхней панели Skype, и выберите из разворачивающегося списка пункт «Настройки» («Options»).
3
В новом окне из меню слева выберите пункт «Настройки звука» («Audio Settings»). Самая верхняя строка называется «Микрофон» («Microphone»), и под ней расположен регулятор громкости микрофона. Для отключения микрофона вам необходимо максимально уменьшить громкость. Для этого снимите галочку с поля «Разрешить автоматическую настройку микрофона» («Automatically adjust microphone settings»), которая позволяет программе регулировать громкость вашего микрофона автоматически, и сведите при помощи мыши бегунок регулятора громкости до минимума (максимально влево).
4
Нажмите «Сохранить» («Save»). Новые настройки микрофона применены. Имейте в виду, что при всех последующих звонках собеседники не смогут вас услышать.
Полезный совет
Проверьте работу установленного на вашем ПК антивируса — он тоже может блокировать работу Skype. Отключите антивирус ненадолго и попробуйте подключить Skype. Добавьте приложение в список разрешенных программ для вашего антивируса.
Источники:
  • как добавить комментарий в программу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше