Совет 1: Как настроить видео-чат

Сама по себе видеотелефонная связь изобретена сравнительно давно. Но для рядовых граждан она стала рентабельна лишь в последние несколько лет. Обычно ее осуществляют через интернет с использованием специализированного программного обеспечения.
Инструкция
1
Заранее решите вопрос о том, должен ли видеоканал быть односторонним или двухсторонним. Если один из собеседников желает передавать свое изображение, а другой - нет, то второй может не решать вопрос о приобретении и подключении камеры либо оборудованного таковой телефона или ноутбука.
2
Убедитесь, что у обоих собеседников доступ в интернет является безлимитным. Если используется GPRS- или 3G-канал, убедитесь, что точка доступа (APN) выставлена правильно. При отсутствии быстрого интернет-соединения у хотя бы одного из участников видеочата смиритесь с необходимостью уменьшить разрешающую способность изображения.
3
Подключите к своему компьютеру веб-камеру и правильно ее настройте. Попросите о том же и собеседника. Если ноутбук или телефон оборудован передней камерой либо если вы не желаете передавать свое изображение, пропустите этот шаг.
4
Установите на компьютер или совместимый мобильный телефон программу Skype. Получите на сайте производителя этой программы учетную запись, установив сложный пароль. Дождитесь подтверждения через электронную почту, после чего пройдите по ссылке для активации учетной записи. Попросите собеседника сделать то же самое. Узнайте полученный им в ходе регистрации ник.
5
При желании вместо телефона или компьютера используйте особый узкоспециализированный прибор, предназначенный только для видеосвязи через Skype. Подключите его к свободному порту роутера и правильно настройте.
6
Запустите программу либо включите специализированный прибор для видеосвязи вместе с собеседником. Осуществите звонок на учетную запись с полученным им ником. Проведите пробный разговор, убедитесь, что передача голоса и изображения работает правильно. При необходимости уменьшите качество звука или изображения до такой степени, чтобы канал справлялся с их передачей.

Совет 2: Как настроить чат в телефоне

На то, чтобы обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени с домашнего или рабочего компьютера, у большинства из нас просто не хватает времени. Гораздо удобнее общаться в чате в метро или автобусе по дороге на работу и с работы, пользуясь мобильным телефоном.
Инструкция
1
Перед началом любых работ по настройке чата в телефоне убедитесь, что в нем выбрана точка доступа (APN), предназначенная для интернета, а не WAP. Если это не так, перенастройте аппарат, пользуясь подсказками, расположенными на сайте вашего оператора, либо узнайте, как это сделать, в службе поддержки. Если в вашем регионе есть такая возможность, подключите недорогой пакет безлимитного доступа в интернет.
2
Когда-то самым распространенным протоколом для работы в чате был IRC. В наши дни IRC-серверы также существуют и ежедневно посещаются значительным числом пользователей.Большинство программ, предназначенных для общения в IRC-чате, рассчитано на установку на персональный компьютер. Но существует и ряд клиентов этого протокола, способных работать на мобильном телефоне. Наиболее распространенным из них является JmIrc. Скачать его можно со следующей страницы:
http://sourceforge.net/projects/jmirc/files/jmIrc/Выбрав последнюю версию программы, скачав ее и установив на телефон, осуществите ее настройку. Запустите JmIrc, после чего настройте ее, руководствуясь следующим описанием:
http://jmirc.sourceforge.net/manual.htmlВо всех случаях, помимо URL сервера, необходимо обязательно указывать порт, по которому осуществляется доступ.
3
Если вы новичок в области общения на IRC-конференциях, вам может быть не известно ни одного IRC-сервера. Найти их можно, пользуясь любой поисковой системой.
4
Учтите, что различные чаты даже в пределах одного и того же сервера могут использовать разные кодировки кириллицы. Несмотря на то, что JmIrc позволяет пользоваться несколькими конференциями на одном и том же сервере одновременно, он не позволяет задавать для них кодировки отдельно. Поэтому, заходя одновременно в несколько чатов, придется выбирать такое их сочетание, чтобы кодировка в них была одинаковой.
5
При желании, общаться в IRC можно без какой-либо регистрации. Но лучше, разумеется, ее осуществить, поскольку завтра войти в чат под тем же ником, который перед этим использовали вы, может другой человек и от вашего имени вас скомпрометировать. Но зато и вы сможете легко менять псевдонимы хоть каждый день.Если вы вошли на сервер без регистрации, а затем соединение внезапно оборвалось, сервер еще несколько минут будет «думать», что вы все еще присоединены, и не пускать в чат «еще одного участника» с тем же ником. Тогда придется временно войти в конференцию под слегка измененным псевдонимом (например, с добавленным знаком подчеркивания), а затем, когда «фантомный участник» «покинет чат», сменить ник на прежний.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда ведите себя в чате вежливо.

Никогда не разглашайте свои либо чьи-либо еще персональные данные.

Совет 3: Как сделать ход видео быстрее

Работникам сферы кино на заре ее существования не требовалось никаких дополнительных примочек, чтобы сделать видео быстрее – оно получалось таким само. В наше же время приходится создавать такой эффект самостоятельно, и один из инструментов для его достижения – видеоредактор Sony Vegas.
Вам понадобится
  • - программа Sony Vegas 10
Инструкция
1
Запустите Sony Vegas и откройте в нем необходимое видео: кликните пункт меню File > Open (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O), в появившемся окне выберите нужный файл и нажмите «Открыть».
2
Видео окажется в рабочей области программы в виде двух дорожек (или треков): один аудио, другой видео. Начальное положение этих дорожек будет зависеть от того, в каком месте находится временной маркер в рабочей области. Чтобы передвинуть его, наведите курсор на вертикальную линию, которая является нижней частью маркера, подождите, пока курсор примет вид двухсторонней стрелочки, а затем потяните в нужную вам сторону.
3
Зажмите Ctrl и наведите курсор к правому или левому краю одной из двух дорожек. Неважно к какой, так как по умолчанию они являются частью единого целого (т.е. видеоролика) до тех пор, пока вам не захочется их разъединить. Курсор примет следующий вид: двухсторонняя стрелочка, одна сторона которой будет в маленьком квадрате (в зависимости от того, с какой стороны вы подвели курсор к дорожкам), а под стрелочкой – волнистая линия. Теперь зажмите правую кнопку мыши и потяните ее в сторону дорожки. Оба трека станут уже, а на видеодорожке появится зигзагообразная линия, которая свидетельствует о том, что ход видео стал быстрее. Соответственно, чем уже будут дорожки, тем быстрее будет видео. Однако есть и предел, в Sony Vegas за один раз можно увеличить скорость только максимум в четыре раза, имейте это в виду.
4
Кликом правой кнопки мыши переместите временной маркер в начало видео и нажмите кнопку Play (горячая клавиша – «Пробел»). В окне Video Preview (если оно отсутствует, нажмите Alt+4) отобразится результат. Если вас он не устраивает, продолжайте экспериментировать, если да – переходите к сохранению видео.
5
Для этого нажмите пункт меню File > Render as, в поле «Тип файла» выберите формат будущего видеофайла, укажите ему имя, путь для сохранения, по желанию установите дополнительные настройки, кликнув на Custom, и кликните «Сохранить».
Видео по теме

Совет 4: Как записать видео в чате

Голосовая и видеосвязь, осуществляемая через интернет, ни для кого сегодня не является новшеством. Популярные сервисы, такие как Skype и QIP позволяют начать общение всего за несколько минут. К сожалению, программы-клиенты данных сервисов не всегда оснащены всеми необходимыми функциями. Например, для того чтобы записать видео в чате, приходится прибегать к использованию стороннего программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - установленное приложение Fraps.
Инструкция
1
Запустите Fraps. Воспользуйтесь ярлыком в меню «Пуск», на рабочем столе или панели быстрого запуска. При их отсутствии перейдите в папку с установленной программой и запустите файл fraps.exe.
Если окно программы не отобразилось после ее запуска, проверьте системный лоток. Окно может быть свернуто после старта, если при предыдущем запуска была выбрана опция Start Fraps minumized. Разверните окно, кликнув по иконке в трее.
2
Укажите директорию для сохранения файлов записанного видео. Кликните по вкладке Movies в главном окне программы. Нажмите кнопку Change, расположенную рядом с надписью Folder to save movies in. В отобразившемся диалоге выберите нужный каталог.
3
Выберите сочетание клавиш, которое будет использоваться для начала и остановки записи. Щелкните мышью по текстовому полю Video Capture Hotkey. Нажмите на клавиатуре одну или несколько клавиш. В текстовом поле отобразиться описание клавиатурного сокращения.
4
Отключите изменение размера кадра при записи и выберите частоту следования кадров. Отметьте опцию Full Size. Выберите одну из опций со стандартным значением FPS либо активируйте опцию для свободного ввода значения и укажите его в соответствующем текстовом поле.
5
Настройте режим отображения диагностической информации в процессе записи. Кликните по вкладке FPS. Щелкните по текстовому полю Overlay Display Hotkey. Произведите действия, аналогичные тем, что были описаны на третьем шаге для выбора горячей клавиши, изменяющей положение индикатора FPS или отключающей его.
6
Откройте чат. Запустите приложение, исполняющее роль клиента чата. Войдите в режим конференции, подключившись к серверу и введя, если это необходимо, свои учетные данные. Осуществите другие действия, нужные для начала сеанса связи.
7
Запишите видео в чате. Убедитесь в том, что в окне приложения чата отображается индикатор FPS. Нажмите горячие клавиши, определенные на третьем шаге. Убедитесь в том, что цвет индикатора FPS стал красным. Это означает, что процесс записи начался. Нажмите несколько раз горячие клавиши, заданные на пятом шаге для отключения вывода индикатора FPS. Продолжайте запись видео. Когда запись будет нужно остановить, снова нажмите сочетание клавиш, заданное в шаге 3.
Источники:
  • Страница загрузки приложения Fraps.

Совет 5: Как настроить веб-камеру на телефоне

Обычная вебкамера связана с компьютером проводом, длина которого не превышает полутора метров. Гораздо удобнее иметь камеру, которую можно брать с собой куда угодно и вести прямую трансляцию. Если вы обладаете мобильным телефоном с фотоаппаратом, значит, такая камера у вас уже есть.
Инструкция
1
Установите на свой телефон программу Mobile Webcam, скачав ее со следующей страницы:
http://www.mobile-mir.com/ru/MobileWebCam.php
2
Зарегистрируйтесь на следующей странице:
http://webcam.mobile-mir.com/ru/reg.phpУкажите свой настоящий почтовый ящик. После регистрации найдите в нем сообщение для подтверждения, после чего перейдите по входящей в его состав ссылке. Учтите, что ваш адрес электронной почты станет доступен публично, хотя и с примитивной защитой от спама. а удаление учетной записи не предусмотрено.
3
Правильно настройте в телефоне точку доступа (APN) во избежание завышенной тарификации трафика.
4
В телефоне выберите для приложения следующие настройки: доступ в интернет - спрашивать один раз, доступ к мультимедиа-устройствам - спрашивать один раз. Если телефон работает под управлением операционной системы Symbian, ищите пункт для осуществления соответствующих настроек не в папке меню с приложениями, а в Диспетчере приложений.
5
Запустите программу на телефоне. В её меню выберите пункт "Settings". В поле "Login" введите имя, которое вы указали при регистрации. В поле "Pause" введите интервал между автоматическим фотографированием в секундах. Если доступ к интернету у вас безлимитный, не делайте этот интервал слишком малым.
6
Выберите в меню пункт "Start webcam". Разрешите приложению доступ к камере, а затем - и к интернету.
7
Войдите на сайт под логином и паролем. Форма для их ввода расположена по следующей ссылке:
http://www.mobile-mir.com/wc/indexRU.php
8
После входа перейдите по ссылке, обозначенной как «Веб-камера». Вы сможете смотреть, что снимает ваша веб-камера в данный момент, а также по желанию делать ее приватной или публичной.
9
Делая камеру публичной, будьте осторожны! Не допускайте попадания в объектив камеры в этом режиме того, чего вы сами не хотите показывать публике, собственной или чьей-либо еще конфиденциальной информации. Не транслируйте изображений, способных выдать ваше местонахождение. Не забывайте также и о существовании авторских прав. Помимо этого, помните, что для трансляции видеопотока такая веб-камера, в отличие от обычной, непригодна. Она способна отправлять лишь фотоснимки с определенными интервалами.
10
Для того, чтобы узнать, по какому URL ваша камера доступна другим, перейдите по ссылке «Получить HTML-код». Для выбора и последующего просмотра потоков с чужих камер перейдите на следующую страницу:
http://webcam.mobile-mir.com/ru/allWebCams.php
11
Если вы хотите использовать телефон для видеонаблюдения, убедитесь, что он обладает функцией автоматического восстановления GPRS-соединения при его обрыве. Поставьте его на постоянную зарядку. Не забывайте пополнять его счет. Не делайте такую камеру публичной. Используйте только безлимитный доступ. Обязательно разместите в помещении табличку, предупреждающую о наличии видеонаблюдения.
Видео по теме

Совет 6: Как настроить электронную почту

Даже если у вас уже есть ящик электронной почты, нередко возникает необходимость создать еще один. А у представителя старшего поколения электронного почтового ящика может не быть совсем. Современные почтовые службы позволяют создавать ящики объемом до нескольких гигабайт.
Инструкция
1
Выберите сервер, на котором вы хотите завести почтовый ящик. Если он у вас не первый, рекомендуется выбрать такой сервер, на котором ящика у вас еще нет.
2
Перейдите на заглавную страницу веб-интерфейса сервера.
3
Перейдите по ссылке или нажмите на кнопку (зависит от сервера) под названием «Регистрация». Иногда она называется по-другому, например, у сервера «Яндекс.Почта» - «Завести почту».
4
Введите следующие данные:- имя и фамилию (можно и ненастоящие, но тогда вы не сможете восстановить пароль, используя паспорт);
- логин (имя пользователя);
- пароль;
- ответ на секретный вопрос;
- адрес любого из имеющихся ящиков, при их наличии;
- номер мобильного телефона для восстановления пароля (если такое поле есть);
- расшифровку каптчи.На некоторых серверах эти данные необходимо вводить в несколько этапов.
5
В случае если логин оказался занятым, придумайте другой либо выберите один из нескольких автоматически предложенных вариантов.
6
Пароль сделайте сложным. В нем не должно быть:- слов, которые есть в словарях;
- номеров телефонов;
- номеров машин;
- дней рождения, свадьбы, именин;
- последовательностей, состоящих только из цифр;
- любых иных данных, которые могут быть известны злоумышленникам.Лучшим паролем является такой, в котором одновременно присутствуют заглавные и строчные буквы, цифры, знаки препинания. Пароль обязательно запишите на бумаге. На первых порах вам придется доставать эту бумагу всякий раз, когда необходимо войти в почтовый ящик, а затем вы его запомните.
7
В качестве ответа на контрольный вопрос лучше всего введите хаотическую последовательность символов (гораздо более длинную, чем пароль), которую также без ошибок перепишите на бумагу.
8
Если вам будет предложено ввести в форму на сайте код, полученный по SMS, введите его. Данный способ подтверждения не имеет ничего общего с мошенничеством, которое практикуют некоторые «шуточные игровые сервисы» (там после ввода в форму кода, полученного по SMS, со счета абонента списывается крупная сумма).
9
После завершения регистрации войдите в почтовый ящик, используя выданные вам логин и пароль.
Видео по теме

Совет 7: Как настроить качество звука

Настройка качества звука медиафайла выполняется в различных программах-преобразователях, работающих с данным форматом. Его настройка выполняется в соответствии с имеющимися у вас условиями и дальнейшим назначением файлов.
Вам понадобится
  • - программа для кодирования музыки.
Инструкция
1
Для настройки качества звука при кодировании используйте хорошее программное обеспечение, поддерживающее большое количество опций при работе со звуком, например, программные утилиты производителя Sony. Выполните загрузку программ из интернета или приобретите их через интернет-магазин. Большинство из них являются платными, а бесплатные их аналоги зачастую не поддерживают тот же набор функций, однако вполне пригодны для обработки качества звукового файла.
2
Также вы можете использовать стандартные программные утилиты, входящие в комплект к мобильным телефонам, если все ваши действия сводятся к изменению только битрейта.
3
Установите программное обеспечение для работы со звуком и откройте в ней файл для редактирования. Настройте максимальное качество кодирования, установив высокий битрейт и настроив нужное количество параметры согласно имеющейся у вас аудиосистеме. Обратите внимание, что улучшить качество или сделать многоканальный звук из обычного музыкального файла низкого битрейта вы не можете. Также если средства программы это позволяют, настройте частоты звукового файла согласно вашим предпочтениям.
4
Примените настройки к звуковому файлу и выполните кодирование. В случае выполнения конвертации в формат mp3 устанавливайте максимальное значение для битрейта (320), поскольку данный формат и так в достаточной мере портит слух, обрезая частоты. Если есть возможность прослушивания файлов в формате без сжатия, воспользуйтесь кодированием в один из них.
5
Для редактирования звука в плохом битрейте используйте программы с функциями подавления шума, эха и так далее, но не пытайтесь улучшить его, увеличив его значение – из записи с заранее плохими параметрами невозможно сделать звук с отличным качеством.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что качество звука невозможно улучшить.

Совет 8: Как настроить встроенный микрофон на веб камере

Благодаря встроенным в веб-камеры микрофонам можно участвовать в видео-чатах и конференциях с помощью MSN Messenger и других программ обмена мгновенными сообщениями. После установки веб-камеры вам нужно указать верные видео и аудио настройки. Последние зачастую даются особенно сложно. К счастью, например, приложение MSN Messenger имеет простой в использовании "Мастер настройки" чтобы помочь вам с этим.
Вам понадобится
  • - Веб-камера;
  • - компьютер;
  • - приложение MSN Messenger.
Инструкция
1
Запустите MSN Messenger двойным щелчком мыши по ярлыку на рабочем столе или выберите его из списка программ Windows в меню "Пуск". Введите имя пользователя и пароль для входа в систему. Подождите, пока программа загрузит ваш профиль.
2
Выберите пункт меню "Инструменты", затем "Мастер настройки аудио/видео". Чтобы запустить его, в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "Далее".
3
Укажите вашу модель камеры в раскрывающемся списке и нажмите клавишу "Далее". Настройте изображение камеры, пока не увидите в ней себя. Кликните "Далее".
4
Настройте качество звучания микрофона. Для этого перемещайте микрофон на 3-5 см от вас и регулируйте отображаемые настройки о тех пор, пока его уровень чувствительности не достигнет средней отметки. Говорите в микрофон, когда будет предложено, продолжая передвигать микрофон, пока не придете к желаемым результатам. Когда закончите, нажмите кнопку "Далее", после чего "Готово". Если микрофон будет расположен слишком близко к вашему лицу, ваш голос будет звучать слишком резко для собеседника, а если слишком далеко, то есть вероятность, что вас просто не услышат. По завершении настройки нажмите "Далее".
5
Выберите звуковую систему в открывшемся списке и вновь нажмите кнопку "Далее". Перейдите в раздел "Тестирование динамиков" и перемещайте ползунок звука вверх или вниз, чтобы установить качество звучания колонок. Чтобы закончить тестирование, нажмите кнопку "Стоп". Теперь ваш микрофон настроен и полностью готов к работе.
Обратите внимание
Убедитесь, что ваш компьютер поддерживает данную модель веб-камеры, и она совместима с установленной звуковой картой.
Полезный совет
Протестируйте качество микрофона в общении. Для этого совершите видеозвонок другу и спросите его, насколько хорошо он вас слышит. При малейших помехах возвращайтесь в меню настроек и изменяйте настройки звучания до тех пор, пока собеседник не будет вас слышать достаточно громко и ясно.
Источники:
  • Подключение и настройка веб-камеры.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Z2Z
написал
нет картинки при сеансе чат рулетка на моем экране
Пожаловаться
Z2Z
написал
говорят нужно изменить настройки в URL, как до них добраться
Осталось символов: 500