Совет 1: Как настроить видео-чат

Сама по себе видеотелефонная связь изобретена сравнительно давно. Но для рядовых граждан она стала рентабельна лишь в последние несколько лет. Обычно ее осуществляют через интернет с использованием специализированного программного обеспечения.
Как настроить видео-чат
Инструкция
1
Заранее решите вопрос о том, должен ли видеоканал быть односторонним или двухсторонним. Если один из собеседников желает передавать свое изображение, а другой - нет, то второй может не решать вопрос о приобретении и подключении камеры либо оборудованного таковой телефона или ноутбука.
2
Убедитесь, что у обоих собеседников доступ в интернет является безлимитным. Если используется GPRS- или 3G-канал, убедитесь, что точка доступа (APN) выставлена правильно. При отсутствии быстрого интернет-соединения у хотя бы одного из участников видеочата смиритесь с необходимостью уменьшить разрешающую способность изображения.
3
Подключите к своему компьютеру веб-камеру и правильно ее настройте. Попросите о том же и собеседника. Если ноутбук или телефон оборудован передней камерой либо если вы не желаете передавать свое изображение, пропустите этот шаг.
4
Установите на компьютер или совместимый мобильный телефон программу Skype. Получите на сайте производителя этой программы учетную запись, установив сложный пароль. Дождитесь подтверждения через электронную почту, после чего пройдите по ссылке для активации учетной записи. Попросите собеседника сделать то же самое. Узнайте полученный им в ходе регистрации ник.
5
При желании вместо телефона или компьютера используйте особый узкоспециализированный прибор, предназначенный только для видеосвязи через Skype. Подключите его к свободному порту роутера и правильно настройте.
6
Запустите программу либо включите специализированный прибор для видеосвязи вместе с собеседником. Осуществите звонок на учетную запись с полученным им ником. Проведите пробный разговор, убедитесь, что передача голоса и изображения работает правильно. При необходимости уменьшите качество звука или изображения до такой степени, чтобы канал справлялся с их передачей.

Совет 2: Как сделать ход видео быстрее

Работникам сферы кино на заре ее существования не требовалось никаких дополнительных примочек, чтобы сделать видео быстрее – оно получалось таким само. В наше же время приходится создавать такой эффект самостоятельно, и один из инструментов для его достижения – видеоредактор Sony Vegas.
Как сделать ход видео быстрее
Вам понадобится
  • - программа Sony Vegas 10
Инструкция
1
Запустите Sony Vegas и откройте в нем необходимое видео: кликните пункт меню File > Open (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O), в появившемся окне выберите нужный файл и нажмите «Открыть».
2
Видео окажется в рабочей области программы в виде двух дорожек (или треков): один аудио, другой видео. Начальное положение этих дорожек будет зависеть от того, в каком месте находится временной маркер в рабочей области. Чтобы передвинуть его, наведите курсор на вертикальную линию, которая является нижней частью маркера, подождите, пока курсор примет вид двухсторонней стрелочки, а затем потяните в нужную вам сторону.
3
Зажмите Ctrl и наведите курсор к правому или левому краю одной из двух дорожек. Неважно к какой, так как по умолчанию они являются частью единого целого (т.е. видеоролика) до тех пор, пока вам не захочется их разъединить. Курсор примет следующий вид: двухсторонняя стрелочка, одна сторона которой будет в маленьком квадрате (в зависимости от того, с какой стороны вы подвели курсор к дорожкам), а под стрелочкой – волнистая линия. Теперь зажмите правую кнопку мыши и потяните ее в сторону дорожки. Оба трека станут уже, а на видеодорожке появится зигзагообразная линия, которая свидетельствует о том, что ход видео стал быстрее. Соответственно, чем уже будут дорожки, тем быстрее будет видео. Однако есть и предел, в Sony Vegas за один раз можно увеличить скорость только максимум в четыре раза, имейте это в виду.
4
Кликом правой кнопки мыши переместите временной маркер в начало видео и нажмите кнопку Play (горячая клавиша – «Пробел»). В окне Video Preview (если оно отсутствует, нажмите Alt+4) отобразится результат. Если вас он не устраивает, продолжайте экспериментировать, если да – переходите к сохранению видео.
5
Для этого нажмите пункт меню File > Render as, в поле «Тип файла» выберите формат будущего видеофайла, укажите ему имя, путь для сохранения, по желанию установите дополнительные настройки, кликнув на Custom, и кликните «Сохранить».
Видео по теме

Совет 3: Как записать видео в чате

Голосовая и видеосвязь, осуществляемая через интернет, ни для кого сегодня не является новшеством. Популярные сервисы, такие как Skype и QIP позволяют начать общение всего за несколько минут. К сожалению, программы-клиенты данных сервисов не всегда оснащены всеми необходимыми функциями. Например, для того чтобы записать видео в чате, приходится прибегать к использованию стороннего программного обеспечения.
Как записать видео в чате
Вам понадобится
  • - установленное приложение Fraps.
Инструкция
1
Запустите Fraps. Воспользуйтесь ярлыком в меню «Пуск», на рабочем столе или панели быстрого запуска. При их отсутствии перейдите в папку с установленной программой и запустите файл fraps.exe.
Если окно программы не отобразилось после ее запуска, проверьте системный лоток. Окно может быть свернуто после старта, если при предыдущем запуска была выбрана опция Start Fraps minumized. Разверните окно, кликнув по иконке в трее.
2
Укажите директорию для сохранения файлов записанного видео. Кликните по вкладке Movies в главном окне программы. Нажмите кнопку Change, расположенную рядом с надписью Folder to save movies in. В отобразившемся диалоге выберите нужный каталог.
3
Выберите сочетание клавиш, которое будет использоваться для начала и остановки записи. Щелкните мышью по текстовому полю Video Capture Hotkey. Нажмите на клавиатуре одну или несколько клавиш. В текстовом поле отобразиться описание клавиатурного сокращения.
4
Отключите изменение размера кадра при записи и выберите частоту следования кадров. Отметьте опцию Full Size. Выберите одну из опций со стандартным значением FPS либо активируйте опцию для свободного ввода значения и укажите его в соответствующем текстовом поле.
5
Настройте режим отображения диагностической информации в процессе записи. Кликните по вкладке FPS. Щелкните по текстовому полю Overlay Display Hotkey. Произведите действия, аналогичные тем, что были описаны на третьем шаге для выбора горячей клавиши, изменяющей положение индикатора FPS или отключающей его.
6
Откройте чат. Запустите приложение, исполняющее роль клиента чата. Войдите в режим конференции, подключившись к серверу и введя, если это необходимо, свои учетные данные. Осуществите другие действия, нужные для начала сеанса связи.
7
Запишите видео в чате. Убедитесь в том, что в окне приложения чата отображается индикатор FPS. Нажмите горячие клавиши, определенные на третьем шаге. Убедитесь в том, что цвет индикатора FPS стал красным. Это означает, что процесс записи начался. Нажмите несколько раз горячие клавиши, заданные на пятом шаге для отключения вывода индикатора FPS. Продолжайте запись видео. Когда запись будет нужно остановить, снова нажмите сочетание клавиш, заданное в шаге 3.
Источники:
  • Страница загрузки приложения Fraps. в 2018
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
Z2Z
написал
нет картинки при сеансе чат рулетка на моем экране
Z2Z
написал
говорят нужно изменить настройки в URL, как до них добраться
Осталось символов: 500