Совет 1: Как приготовить крабовый салат

Крабовый салат, наряду с Оливье, Греческим и салатом Цезарь многие годы является завсегдатаем не только праздничных застолий, но и повседневных ужинов. Необходимые ингредиенты можно легко найти в ближайшем супермаркете. Кроме того, он не требует особых кулинарных навыков и большого количества свободного времени для приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 г риса (сухого);
  • - 200-250 г крабовых палочек или крабового мяса;
  • - 3 яйца;
  • - 1/2 головки репчатого лука;
  • - 2 огурца;
  • - зелень укропа;
  • - 200 г консервированной сладкой кукурузы;
  • - соль по вкусу;
  • - майонез.
Инструкция
1
Чтобы приготовить крабовый салат, в первую очередь необходимо отварить рис. Для этого промойте его в проточной воде до тех пор, пока она не станет прозрачной. Затем выложите рис в кастрюлю, залейте водой и поставьте на сильный огонь. Когда вода закипит, убавьте огонь до среднего и варите рис, периодически помешивая по, чтобы он не пристал ко дну. Выбирайте пропаренный рис. При варке он не склеивается и получается рассыпчатым. Готовый рис откиньте в дуршлаг и промойте в прохладной проточной воде.
2
Яйца поместите в кастрюлю или ковш, залейте водой и поставьте вариться на сильном огне в течение 8-9 минут от момента закипания воды. Заливайте яйца холодной водой, иначе есть риск, что скорлупа лопнет. По истечении необходимого времени, горячую воду из кастрюли вылейте и залейте холодную, чтобы яйца быстрее остыли и лучше чистились. Отставьте на 2-3 минуты. Затем сваренные яйца достаньте из воды и очистите от скорлупы. Нарежьте мелкими кубиками.
3
Крабовые палочки очистите от индивидуальной полиэтиленовой оболочки. Нарежьте мелкими кубиками. Для данного салата также можно использовать крабовое мясо, продаваемое в вакуумной упаковке.
4
Репчатый лук очистите от шелухи. Огурцы, зелень укропа и репчатый лук промойте в прохладной проточной воде. Огурцы очистите от толстой кожуры. Нарежьте мелкими кубиками. При желании свежие огурцы можно заменить солеными. Это придаст салату пикантность. Репчатый лук и зелень укропа мелко порубите.
5
В салатницу выложите отваренный рис, измельченные яйца, крабовые палочки, огурцы, репчатый лук и зелень укропа. Добавьте кукурузу. Тщательно перемешайте. Перед подачей добавьте соль и майонез. Перемешайте.
6
Приготовленный крабовый салат подавайте с любимым блюдам. Он хорошо сочетается с жареным или запеченным в духовке картофелем, куриными отбивными, оладьями из печени и др.

Совет 2: Как готовить крабовый салат

Крабовый салат предполагает использование крабового мяса для приготовления, но если его нет, то спокойно замените этот деликатес крабовыми палочками, которые сейчас можно купить в любом магазине. Их изготавливают из филе трески или минтая и пропитывают натуральными или идентичными им ароматизаторами. Этот недорогой заменитель крабового мяса используется, в основном, для приготовления салатов. Ярко выраженный вкус, похожий на вкус натурального мяса краба, позволит использовать их для приготовления и этого салата.
Вам понадобится
    • Крабовые палочки или крабовое мясо - 300 г,
    • Яблоко сладкое
    • но твердое
    • подойдет сорт "симиренко"
    • Вареная кукуруза - 1 банка,
    • Яйца - 4 штуки,
    • Рис - 80-100 г,
    • Капуста белокочанная или пекинская - 100 г,
    • Зеленый лук
    • укроп,
    • Свежее помолотый перец
    • соль,
    • Майонез на оливковом масле – 150 г.
Инструкция
1
Рис промойте, залейте 0,5 литром воды и поставьте вариться. Как только вода закипит, дайте ему покипеть на небольшом огне 10 минут, потом еще 5 минут на минимальном. Снимите кастрюлю с плиты, дайте рису постоять еще 10 минут и слейте воду.  Откиньте рис на дуршлаг с мелкими отверстиями или сито и промойте его проточной холодной водой.
2
Возьмите большую миску, откиньте в нее рис. Откройте банку кукурузы, слейте сок и высыпьте содержимое в миску.
3
Отварите яйца, остудите и мелко порубите. Очистите яблоко, порежьте его мелкими кубиками. Мелко нашинкуйте капусту и слегка пожмите ее. Все сложите в миску.
4
Если в вашем салате будет настоящее крабовое мясо, то аккуратно удалите из него хитиновые пластины. Порежьте мясо или крабовые палочки на мелкие кусочки и добавьте в миску.
5
Мелко порежьте зеленый лук и укроп, добавьте в миску, посыпьте молотым перцем, вылейте в нее майонез, все перемешайте. Поставьте миску в холодильник на полчаса, затем выкладывайте в салатник, на дно которого можно уложить листья салата в качестве украшения.
Видео по теме
Совет полезен?
Крабовые палочки желательно использовать охлажденные и те, в составе которых отсутствует соя.
Обратите внимание
Хранить долгое время крабовый салат нельзя, поскольку в нем содержится нашинкованный репчатый лук, который может придать неприятный запах блюду.
Классический крабовый салат
Связанная статья
Классический крабовый салат
Источники:
  • как готовить крабовый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500