Совет 1: Как вырастить кохию

Кохия - однолетнее растение, которое еще принято называть в народе летним кипарисом. Кохия достаточно быстро растет, имеет множество ветвей и достигает в высоту до 150 см. Это растение привлекает многих, ведь оно вечно зеленое, а по своему виду напоминает стройный и красивый кипарис. При всем этом кохия по осени приобретает новый цвет - карминно-красный, что делает кустик еще более красивым и необычным.
Инструкция
1
Кохию часто используют для украшения участков, где из растения можно сделать невысокую изгородь или даже создать небольшие фигурки при помощи необычной стрижки веток. Красота растения редко оставляет равнодушным, многие желают иметь такое растение близ своего дома или на дачном участке, однако не всем известно, как вырастить кохию.
2
Изначально тем, кто решил обзавестись данным растением, следует знать, что кохия не любит морозов и тени, она предпочитает светлые солнечные места, однако не менее хорошо растет и в полутени.
Произрастать кохия может в совершенно любых почвах, однако наиболее хорошо растение чувствует себя на плодородных некислых почвах.
Растение способно хорошо переносить непродолжительную засуху и не требует ежедневного полива.
3
Часто кохию высаживают семенами, помещая их прямо в грунт, но это не лучший способ вырастить растение. Лучше всего из семян прорастить рассаду и потом уже начать пересадку в нужное место.
4
Для этого подготовьте рассадные ящики.
Подготовьте плодородную землю.
5
В марте рассыпьте приобретенные семена по всей поверхности земли.
Присыпьте семена землей.
6
Поставьте в светлое солнечное место подальше от батарей, радиаторов и других отопительных приборов.
Ежедневно опрыскивайте водой.
7
После того, как ваши семена взойдут, начинается второй этап – высадка растения в грунт.
Высаживать растение следует, выбрав для нее наиболее подходящие условия, то есть в местах, где меньше тени.
В первые две недели для кохии нужно сделать подпорки, чтобы растение красиво и грациозно росло вверх.
8
Пересаживать кохию не рекомендуется, однако помните о том, что на следующий год она будет способна размножаться самосевом. Для этого просто оставьте несколько кустиков зимовать в вашем саду, а уже весной вы заметите новые ярко-зеленые всходы по близости оставленных растений.

Совет 2: Как вырастить однолетние цветы

Садово-огородный сезон у цветоводов начинается ранней весной – в марте, когда еще повсюду лежит снег. Чтобы летом на грядках, как и прежде, благоухали лаватеры, петунии, космеи, настурции, декоративная фасоль и душистый горошек, предстоит серьезно поработать.
Вам понадобится
  • Семена, грунт, марганцовка.
Инструкция
1
Поскольку у большинства однолетних цветов довольно большие сроки вегетации, придется заранее позаботиться о здоровой рассаде. Для этого вы должны выполнить четыре основных условия: приобрести здоровые всхожие семена; позаботиться о приготовлении качественного субстрата (земляной смеси) для посева; создать максимально комфортные условия для всходов и нормального роста сеянцев; обеспечить рассаде квалифицированный уход.
2
Особое внимание уделите подготовке качественного субстрата. Очень важно, чтобы это был абсолютно свежий, не использованный ранее субстрат с большим содержанием питательных веществ, рыхлый и хорошо удерживающий влагу. Для астр, левкоев, львиного зева, душистого табака и петуний, подверженных заболеванию черной ножки, перегной лучше не добавлять. Можете ограничиться смесью дерновой земли, песка, торфа в соотношении 3:1:1. А вот другим цветочным культурам можете смело добавить часть перегноя.
3
Субстрат начинайте готовить с осени, поместив его во влажное прохладное место. Примерно за 2-3 недели перед посевом землю требуется «привести в чувство», то есть отогреть.
4
Приготовленные семена перед посевом обязательно обработайте 0.1% раствором марганцовки и высушите их, тем самым обезопасив от возможных возбудителей грибковых заболеваний.
5
Высаживать семена следует в неглубокие емкости с хорошим дренажем, для чего на дно положите керамзит, крупный песок или камешки. Ориентир уровня субстрата – примерно 1.5 см ниже края емкости.
6
Семена укладывайте в почву по бороздкам. Крупные поместитете на глубину, соответствующую их размеру, а мелкие – смешайте с почвой и равномерно распределите по всей поверхности. Почва должна быть умеренно влажной. Слишком обильная влага может стать причиной загнивания и гибели растений.
Видео по теме
Обратите внимание
Кохия – однолетний кипарис. Как быстро пролетело лето! А как хочется продлить летнее буйство красок, полюбоваться необычностью форм соцветий.  Для прорастания семян нужен свет, поэтому не засыпайте их землей, а просто вдавите в грунт. Всходы легко переносят небольшие морозы. Но если выращивать рассадой, то в открытый грунт надо высаживать, когда минует угроза заморозков.
Полезный совет
Кохия отлично переносит стрижку, из небольших изумрудных кустиков можно сформировать различные топиарные фигурки. Иногда семена кохии высаживают прямо в грунт. Однако эффективней всего вырастить из семян рассаду кохий.  Кохия предпочитает солнце, но будет расти и в полутени. На плодородных землях, в теплом климате, кустики кохий могут вырасти в высоту до 1.5 метров. Не забудьте про подпорки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500