В описании изобретения сказано, что оно предназначено для плавного переключения контента, воспроизводимого электронными СМИ, телевидением и радио и заменой нежелательного к просмотру или прослушиванию содержания вставками из других медиа-библиотек. Это электронное устройство способно самостоятельно определить, насколько пользователя интересует демонстрируемый локальный кусок программы или передачи. В случае отсутствия такого интереса, этот фрагмент заменяется другим подходящим, который хранится в медиа-библиотеке пользователя. Когда появляется медиа-поток, представляющий интерес для зрителя, устройство вновь начинает его трансляцию. Выключатель рекламы является самонастраивающейся системой, она сможет запомнить предпочтения пользователя благодаря встроенной функции, аналогичной той, что имеется в интернет-радио Pandora. При его прослушивании пользователь может отмечать нажатием соответствующей кнопки понравившуюся ему композицию или ставить отметку о том, что она ему не понравилась. Устройство сможет выбирать и анализировать транслируемые медиа-файлы, создавая библиотеку предпочтений пользователя и предлагая к просмотру или прослушиванию материалы в соответствии с его вкусом. Сама компания пока не объяснила, в каких своих продуктах она планирует использовать данное устройство. Впрочем, ходят упорные слухи о том, что Apple работает над созданием собственного телевизионного приемника. Если он, ко всем своим достоинствам, будет оснащен и выключателем рекламы, шансов стать лидером рынка у него будет гораздо больше. Есть большая вероятность, что перед началом продаж у магазинов компании по-прежнему будут выстраиваться очереди. Думается, многие телезрители и радиослушатели с удовольствием воспользуются возможностью заменить надоевший рекламный блок интересным мультиком, песней или клипом любимой группы.