Совет 1: Как остаться незамеченным

Иногда человек готов на самые безумные поступки, ради того чтобы привлечь к себе внимание. Но бывают в жизни ситуации, когда хочется превратиться в «человека-невидимку». И это вполне возможно сделать.
Инструкция
1
Внешний вид человека – это то, что в первую очередь привлекает внимание людей. Поэтому, если вы хотите слиться с толпой, исключите все, за что может «зацепиться взгляд». Забудьте о яркой одежде, броских аксессуарах, эффектных прическах, вызывающем макияже, смелом маникюре и заметных украшениях.
2
Подберите для себя средний по качеству наряд неброского цвета (серого, темно-синего, коричневого), который не будет чересчур подчеркивать контуры вашей фигуры. Наденьте, например, неяркий однотонный пуловер, чуть мешковатые джинсы и нейтральную обувь. Если у вас стильная стрижка или яркий цвет волос, скройте волосы под темной трикотажной шапкой и слегка натяните ее на лоб. Благодаря такому внешнему виду вы легко затеряетесь в толпе.
3
Контролируйте свои эмоции. Если не хотите привлекать внимания, при общении с другими людьми не должно быть активной мимики, размашистых жестов и выразительной речи. Говорите приглушенным голосом, не делайте резких движений и не смейтесь слишком громко.
4
В основном, внимание привлекают люди, которые «открыты миру». Проявляйте полную незаинтересованность и, скорее всего, вам ответят тем же. Продемонстрируйте окружающим, насколько глубоко вы погружены в себя: немного опустите голову, идите быстро и при этом смотрите под ноги.
5
Будьте пассивны в общении с людьми. Не проявляйте инициативу в разговоре и не смотрите на собеседника. Но ни в коем случае не уходите от беседы слишком откровенно, чтобы не обидеть человека. Односложно соглашайтесь, монотонно поддакивайте и пожимайте плечами. Подобное поведение не будет раздражать собеседника, но желание продолжить разговор с вами у него исчезнет.
6
Если вас пригласили на мероприятие, и вы хотите остаться незаметным, придете туда раньше остальных. В помещении займите место у стены или в углу. При этом можно сделать вид, что вы что-то смотрите в телефоне или рассматриваете что-то за окном.

Совет 2: Как не остаться незамеченным. Часть 1

Вы хотите чтобы вас заметили на YouTube, в школе, в университете? Начальство вас недооценивает, а вы уверены, что достойны большего? Эта статья поможет вам привлечь внимание всех!
Инструкция
1
Уважайте себя.
Когда другие люди видят, что вы не уважаете себя, они начинают беспокоиться (иногда просто подсознательно), что, может быть, вы не достойны их уважения. Продемонстрировать окружающим, что вы заслуживаете их внимания, возможно, прежде всего, с помощью хорошего ухода за собой. Ешьте здоровую пищу, выполняйте физические упражнения, соблюдайте правила личной гигиены (например, принимайте душ, чистите зубы, пользуйтесь дезодорантом).
2
По одежке встречают…
Вы всегда должны быть одеты так, чтобы вас заметили. Не носите одежду, которая плохо на вас смотрится, имеет пятна, разрывы или помятости.
3
Действуйте уверенно.
Уверенность является очень привлекательным качеством. Если вы уверенны в себе, то другие будут обращаться к вам за советом или помощью (сознательно или нет). Говорите за себя, принимайте решения. Перестаньте извиняться из-за всяких мелочей.
4
Будьте общительны.
Найти друзей, клиентов, будущих работодателей или коллег, даже просто людей, которые могли бы вам в чем-либо помочь, невозможно не раскрыв рта. Общайтесь с людьми, ищите друзей.
5
Будьте дружелюбны.
Будьте внимательны к людям. Будьте позитивны. Будьте дружелюбны. Если вы человек, который говорит о других за их спиной, мстительны и раздражительны, то другие вряд ли будут искать общения с вами. Если же вы приятный человек, то у вас будет гораздо больше шансов получить положительное общественное внимание, когда это необходимо.
6
Будьте творческим.
Не стоит просто перефразировать старый материал, будь то идеи, стили или практики. Цепляться за старые способы признак того, что вы не знаете как это изменить, того, что вы не творческая личность. Постарайтесь в своей практической деятельности как можно больше использовать новые и лучшие способы ведения дел.

Совет 3: Можно ли остаться "невидимым" в ВК?

Как войти в соцсеть невидимкой – этот вопрос волнует многих пользователей. Нередки случаи, когда в соцсеть человек заходит не с целью общения, а для получения какой-либо информации или, например, чтобы развлечься просмотром хорошего фильма. Но именно тут друзья наперебой бросаются писать в личные сообщения и очень обижаются, когда адресат не реагирует. Между тем решение проблемы не будет сложным.

Если хотите зайти Вконтакт невидимым, это просто. Можно остаться незамеченным в ВК следующим образом: откройте вкладку «Сообщения» и подождите примерно 20 минут. Затем можете спокойно работать с соцсетью, но не заходите на главную страницу и на профили друзей. Тогда у них не будет отображаться значка онлайн на вашем профиле.

Немного сложнее, если вы желаете оставаться в ВК невидимым и при этом писать сообщения. В этом случае можно воспользоваться специальным приложением. Сеть Вконтакте имеет альтернативную версию, при использовании которой вы сможете остаться оффлайн, посещая страницы друзей. Для входа в альтернативный вариант ВКонтакте понадобится вводить те же данные, что и при обычном входе. Графика будет более простой, но вы сможете писать сообщения и прослушивать любимую музыку, не привлекая к себе внимания.

При использовании браузера Опера вам потребуется настраивать этот сервис через раздел «Общие настройки».

Можно зайти невидимым в ВК и с телефона. Для этого потребуется скачать и установить на гаджет приложение, авторизоваться в соцсети и проглядывать нужную вам информацию. Для всех пользователей вы при этом остаетесь оффлайн. Для гаджетов на платформе Android используйте Kate mobile.

В чем главное удобство режима невидимости? Безусловно, в том, что вас не будут беспокоить сообщениями в самый неподходящий момент. Освоив применение современных приложений, вы сможете оставаться видимым в соцсети только тогда, когда этого вам захочется.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше