Совет 1: Как готовить блюда из утки

Для приготовления блюда необходимо выбирать хорошо откормленную утку, но не жирную. Жирная утка хуже усваивается, а из плохо откормленной получится слишком сухое и грубое блюдо. Лучшим вариантом будет приготовить жаркое из утки в горшочках.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 тушка некрупной утки (весом 600-700 г);
    • 200-300 г гречки или пшена;
    • 1 луковица среднего размера;
    • 1 средняя морковка;
    • 200 г сметаны;
    • соль
    • перец - по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте утку. Отрежьте кончики крыльев, вымойте ее, удалите жир. Разрежьте тушку на небольшие кусочки. Подготовьте горшочки для запекания.
2
Положите в горшочки мясо утки, добавьте немного воды. Поставьте их в духовку и накройте крышками. Мясо утки нужно тушить до полуготовности.
3
Почистите морковь и лук. Лук нарежьте полукольцами, а морковь - соломкой. Достаньте горшочки с мясом утки из духовки и обязательно слейте жир.
4
Положите в горшочки нарезанные лук и морковь, помытую крупу, добавьте соль, специи, долейте воды и снова поставьте их в духовку. Когда крупа в горшочках будет почти готова, положите сметану и подержите блюдо в духовке до полной готовности.
5
Подайте на гарнир к жаркому из утки что-нибудь с кислым вкусом, например квашеную капусту, кислые яблоки, маринованные овощи. Эти блюда смягчат специфический привкус утиного жира.
6
Слейте топленый утиный жир в стеклянную банку и закройте ее полиэтиленовой крышкой. Храните жир в холодильнике. Это полезный продукт: он регулирует обмен веществ и в небольших количествах оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему организма.
7
Потушите на утином жире капусту, добавьте его в жареную картошку. Очень вкусными получаются яблоки, поджаренные на утином жире. В некоторых провинциях Франции этот жир используют для приготовления некоторых блюд вместо оливкового масла.

Совет 2: Как готовить утку с рисом

Рецепты приготовления утки многообразны. Ее, например, можно запечь, сварить, потушить, дополнить различными гарнирами. Утка замечательно сочетается с яблоками, черносливом, курагой, ананасами и рисом. Кстати, утка с рисом – питательное и сбалансированное блюдо.
Вам понадобится
    • небольшая охлажденная утка;
    • 2 стакана длиннозерного риса;
    • 5 ст. л. подсолнечного масла;
    • 1 морковь;
    • 1 крупная луковица;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • паприка.
Инструкция
1
Помойте охлажденную потрошеную утку прохладной водой. Внимательно осмотрите тушку. Если обнаружите неощипанные волоски, то опалите их с помощью зажигалки. Обмойте утку еще раз, и обсушите полотенцем. Разделайте тушку на порционные кусочки. Обмажьте их солью, а затем поместите в большую сковородку и обжарьте с обеих сторон, добавив подсолнечное масло. Теперь выложите румяные кусочки утки в подготовленную форму с высокими стенками. Присыпьте утку щепоткой паприки.
2
Помойте и почистите морковь. Очистите от шелухи луковицу. Мелко нарежьте их острым ножом, и всыпьте в сковородку с жиром, который вытопился из утки. Слегка обжарьте морковку с луком, добавьте немного соли и молотого перца. Равномерно распределите смесь лука с морковью поверх кусочков утки.
3
Промойте рис под струей холодной воды, используя мелкое сито. Промытый рис всыпьте поверх утки с обжаренными овощами и залейте кипяченой или фильтрованной водой таким образом, чтобы она покрывала рис на 2,5 см. Еще раз добавьте специи: соли по вкусу, немного черного перца и паприки.
4
Разогрейте духовку до 240 градусов. Затем уменьшите температуру до 170 градусов, загрузите вашу форму в духовой шкаф и готовьте в течение полутора часов. У вас получится блюдо с мягкой, сочной уточкой и золотистым рассыпчатым рисом. Гости будут довольны, и оценят ваши старания.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время приготовления этого блюда наблюдайте за рисом, не размешивая его. Если будет необходимо, то просто добавьте немного воды, но ни в коем случае не перемешивайте. Из-за этого рис может превратиться в кашу.
Совет полезен?
Выбирая утку в магазине, обратите внимание на кожу и лапки. Кожа должна быть сухой и светлой, а перепончатые лапки мягкими. Это является гарантией того, что вы купите свежую молодую уточку.
Источники:
  • рис с уткой
Видео по теме
Обратите внимание
Мясо утят более нежное, оно готовится быстрее и не имеет характерного «утиного» запаха. Оно хорошо усваивается и подходит для диетического и детского питания.

В утином мясе много белков, есть витамины группы А и В, калий, фосфор, марганец, железо. Оно довольно калорийное – в 100 г содержится 350 ккал.
Полезный совет
Если тушка утки была с потрохами, не выбрасывайте их. Потроха можно поджарить или сварить с ними вкусный картофельный суп.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500