Совет 1: Как приготовить картошку с курицей

Из курицы можно приготовить множество разнообразных блюд - от салатов до супов. Один из классических вариантов - курица, запеченная с картошкой. Вы можете использовать любые части птицы - блюдо в любом случае получится очень вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Курица с картофелем и можжевельником:
    • 8 куриных бедер;
    • 900 г некрупного картофеля;
    • 2 столовых ложки сливочного масла;
    • зелень петрушки и тимьяна;
    • 450 мл куриного бульона;
    • 12 ягод можжевельника;
    • соль;
    • молотый черный перец.
    • Курица
    • тушеная по-крестьянски:
    • 10 куриных бедер;
    • 2 столовые ложки муки;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 300 г картофеля;
    • 300 г помидоров;
    • 2 стебля сельдерея;
    • 300 мл куриного бульона;
    • зелень петрушки и тимьяна;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • 2 чайных ложки крахмала;
    • горсть очищенных кедровых орешков.
Инструкция
1
Вместо классической картофельной запеканки приготовьте необычный вариант с курицей и ягодами можжевельника. Бедренную часть куриных окорочков вымойте и обсушите бумажным полотенцем. Растопите сливочное масло в глубокой сковороде и обжарьте в нем куски курицы до румяной корочки. Смажьте маслом глубокую огнеупорную форму.
2
Картофель нарежьте кружками. Половину выложите на дно формы, посыпьте солью, молотым черным перцем, мелко рубленной петрушкой и тимьяном. Поверх разместите куски курицы, посыпьте их тимьяном и закройте оставшимися картофельными кружками. Растолките зубчик чеснока, смешайте его с солью, перцем и размятыми ягодами можжевельника. Пряную смесь распределите по картофельным пластинкам на поверхности запеканки.
3
В жир, оставшийся на сковороде, где жарилась курица, влейте бульон, перемешайте и прогрейте смесь 5-7 минут. Вылейте соус в форму, закройте ее крышкой и поместите в предварительно разогретую духовку. Готовьте блюдо 2 часа, после чего снимите крышку, чтобы запеканка подрумянилась. Выньте форму из духовки, посыпьте блюдо рубленой зеленью петрушки и тимьяна и подавайте.
4
Очень простое и вкусное блюдо - курица, тушеная по-крестьянски. Из куриных бедер извлеките кости. Обваляйте мясо в муке. Нашинкуйте луковицу тонкими кольцами и выложите ее в сковороду с разогретым растительным маслом. Помешивая, обжаривайте лук до прозрачности. Переложите его в сотейник, а в сковороду поместите куски курицы. Обжарьте их до румяной корочки и выложите поверх лука.
5
Почистите картофель и нарежьте его кубиками, а помидоры - четвертинками. Порубите стебель сельдерея на небольшие кусочки, измельчите зелень петрушки и тимьяна. Выложите овощи в сотейник, посыпьте их зеленью. Влейте в сотейник куриный бульон, посолите и поперчите блюдо. Накройте его крышкой и поставьте сотейник в разогретую духовку на 45 минут.
6
Смешайте крахмал с небольшим количеством воды. Извлеките блюдо из духовки, полейте раствором крахмала, смешав его с бульоном, и верните сотейник в печь. Готовьте курицу еще 15 минут. Перед подачей посыпьте блюдо кедровыми орешками и украсьте зеленью петрушки.

Совет 2: Как приготовить тушёную картошку с курицей

Курица и картошка - традиционное сочетание. Блюда из этих продуктов получаются вкусными и сытными. Их запекают в духовке, горшочке или фольге. А можно потушить в толстостенной кастрюле. Тушеная картошка с курицей - хороший ужин, который придется по вкусу вашим домашним.
Вам понадобится
    • курица;
    • 1 кг картофеля;
    • 2 луковицы;
    • 1 морковь;
    • соль;
    • растительное масло;
    • вода;
    • специи для блюд из мяса и картофеля.
Инструкция
1
Возьмите тушку курицы. Осмотрите ее. Удалите пенечки перьев, внутренний жир. Курицу хорошо промойте под струей проточной воды и разрежьте на порционные кусочки.
2
Налейте на сковороду растительное масло, разогрейте его. Положите на сковороду кусочки курицы и обжарьте их с двух сторон до появления румяной корочки. Обжаренное мясо переложите в толстостенную кастрюлю.
3
Залейте курицу 3 стаканами горячей воды. Закройте кастрюлю крышкой, поставьте на огонь. Как только вода закипит, крышку приоткройте, уменьшите огонь. Помешайте курицу и продолжайте тушить при медленном кипении.
4
1 крупную морковь очистите, промойте и натрите на крупной терке. Выложите морковь в кастрюлю с курицей, перемешайте.
5
1 кг картофеля очистите, промойте и нарежьте кусочками величиной с перепелиное яйцо. Нарезанный картофель промойте, положите в кастрюлю. Если вы хотите получить готовую тушеную картошку более жидкой, с большим количеством вкусного соуса, - долейте в кастрюлю горячей воды так, чтобы она была выше слоя картошки на 2-3 см. Если нужна тушеная курица и кусочки картофеля - уровень воды должен быть на 1-2 см ниже уровня картошки.
6
Когда картофель закипит, положите в него 2 измельченных репчатых луковицы. Тушите блюдо до готовности на медленном огне. За 15 минут до окончания варки посолите тушеную курицу с картошкой по вкусу, добавьте специи. Воспользуйтесь готовыми смесями для блюд из мяса или картофеля. Можно положить свои любимые приправы.
7
Выложите готовую картошку на тарелки. При желании посыпьте мелко нарезанной зеленью и подавайте к столу. К тушеной картошке с курицей хорошо подойдут салаты из свежих овощей, квашеной капусты или маринованные огурцы и помидоры.

Приятного аппетита!
Совет полезен?
Более интересный вкус тушеной картошки можно получить, если слегка обжарить ее перед тушением на той же сковороде, где жарилась курица.
Как разнообразить блюда из картошки
Связанная статья
Как разнообразить блюда из картошки
Источники:
  • что можно приготовить с курицы и картошки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500