Совет 1: Как проверить аккумулятор от телефона

Если вы покупаете б/у телефон, нужно проверить аккумулятор, поскольку новая батарея может стоить недешево. Проверить аккумулятор можно с помощью специального устройства, но это относится к случаям, когда вы покупаете телефон в сервисном центре. В этой статье мы рассмотрим простые методы проверки работоспособности аккумулятора.
Инструкция
1
Самый простой способ - позвонить на какой-либо бесплатный номер, где проигрывается музыка или есть автоответчик, и оставаться на связи минут 5-10. При этом в течение этого времени количество делений, которое показывает время работы аккумулятора, не должно уменьшиться. В противном случае, скорее всего, его жизненный срок истекает.
2
При осмотре телефона обратите внимание на уровень заряда батареи. Если продавец предлагает вам незаряженный телефон, то можете быть уверены, что аккумулятор “убит”, а продавец хитрит, доказывая, что просто не успел его зарядить.
3
Основные признаки аккумулятора, который нуждается в замене:
• Телефон при включении сразу выключается.
• Телефон отключается в процессе разговора, в т.ч. если до этого индикатор заряда был целиком полный или наполовину полный.
• Зарядка батареи оканчивается раньше, чем через полчаса.
• Телефон с полностью заряженной батареей разряжается ранее, чем за день, в т.ч. если по нему говорили мало или даже не говорили совсем.
4
Неисправность аккумулятора возникает либо по причине потери рабочей емкости из-за длительной эксплуатации телефона, либо вследствие нарушений в электронике аккумулятора. Если батарея потеряла емкость и слишком быстро разряжается, можете попробовать ее «раскачать» Для этой цели нужно полностью зарядить батарею, после этого достать ее из телефона, далее подключить лампочку 3,5 В, посадить полностью и снова зарядить. Так нужно повторить два-три раза. После этого батарея телефона должна работать лучше.

Совет 2: Как раскачать аккумулятор

Если ваш аккумулятор стал хуже работать, не всегда следует сразу же от него избавляться. Попробуйте продлить ему жизнь и оживить его! Хороший эффект может дать раскачка (тренировка) АКБ. Для этого следует выполнить три цикла зарядки и последующей глубокой разрядки.
Инструкция
1
При сервисном обслуживании аккумулятора вам, помимо заряда, иногда придется выполнять принудительный разряд. Это необходимо делать во время процесса тренировочного цикла в целях «раскачки» АКБ, а так же для того, чтобы определить ее рабочую емкость, которая в данном техническом состоянии имеется у аккумулятора.
2
Если АКБ не может выдержать тренировки, попытайтесь возродить его при помощи трехчасового перезаряда либо воспользоваться тренировочным разрядно-зарядным циклом.
3
Для разрядки аккумулятора возьмите две старые лампочки (ближнего и дальнего света). Они должны обязательно иметь хотя бы одну целую нить накала.
4
Включите эти лампы параллельно и подключите к АКБ после ее зарядки. В результате вы получите полную имитацию включенного света фар машины.
5
Заметьте по часам, сколько длился первый разряд аккумулятора автомобиля до того времени, когда нити накала приобрели малиновый цвет.
6
Сразу же ставьте батарею на очередной цикл – зарядку. Таких манипуляций сделайте три раза.
7
Сравните продолжительность конечного (третьего) цикла разряда с тем временем, которое было затрачено на цикл первый.
8
Если вы заметили, что время изменилось в сторону увеличения где-то на 20–30%, это означает то, что ваш аккумулятор «ожил». Если время осталось прежним, то с таким аккумулятором придется расстаться.
9
Если вы знаете, что такое тестер, можете им воспользоваться для определения примерного расчетного времени, которое было затрачено на разряд. Для этой цели измерьте ток разряда в самые первые минуты, а после этого разделите емкость аккумулятора на величину, которую имеет ток разрядки. В результате этих действий, вы узнаете примерное время продолжительности абсолютного разряда. Это вам поможет правильно сориентироваться по времени выполнения всех циклов.
10
Аккумулятор на разрядку можно поставить и на ночь. Тогда к утру, вы будете готовы своевременно поймать момент полного разряда.
11
Не держите свой аккумулятор слишком долго полностью разряженным. Заряжать при помощи лампочки можно неограниченно долго.

Совет 3: Как раскачать аккумулятор телефона

Не любой аккумулятор телефона можно «раскачать». Лучше всего этой процедуре поддаются литий-ионные аккумуляторы. О них и будет идти речь в дальнейшем. Бывают, конечно, совсем безнадёжные случаи, когда аккумулятор полностью теряет свою ёмкость и никакими средствами оживить его не удается, но в большинстве своём литий-ионные аккумуляторы поддаются «раскачке».
Вам понадобится
  • Аккумулятор, телефон, зарядное устройство для телефона.
Инструкция
1
Сперва разрядите аккумулятор до состояния, пока у вас вообще не будет включаться телефон. Для этого аккумулятор должен находиться в телефоне. Лучше для полного разряда аккумулятора нагрузите телефон энергоёмкими приложениями. Послушайте музыку, поиграйте в игры или просто понажимайте кнопки. В случае отсутствия на телефоне энергоёмких приложений также для полного разряда очень хорошо поглощает энергию включение и выключение телефона. Дело в том, что при поиске сетей телефон тратит большое количество энергии.
2
Когда аккумулятор полностью разрядится, поставьте телефон на зарядку. Заряжать нужно до полного заряда аккумулятора. После первого цикла разрядки-зарядки аккумулятор восстановит свою ёмкость не на максимум от возможной. Для наилучшего результата необходимо повторить этот цикл ещё пару раз. В дальнейшем данную процедуру нужно повторять через 50-100 зарядок телефона.
Обратите внимание
Ни в коем случае не сжимайте аккумулятор и не стучите по нему. Это может повредить элемент питания, и он в лучшем случае просто выйдет из строя, а в худшем может не предсказуемо повести себя при зарядке и эксплуатации вплоть до взрыва.
Совет полезен?
Для литий-ионных аккумуляторов не обязательно выполнять полный цикл разряда-заряда при повседневном пользовании, а лишь изредка прибегать к процедуре «раскачки».
Помните, что даже при соблюдении всех правил эксплуатации все аккумуляторы когда-нибудь заканчивают свою жизнь.
Источники:
  • как проверить телефон на б у
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500