Совет 1: Как заниматься на уличных тренажерах

Не у всех есть возможность и время для посещения тренажерных залов, да и стоят занятия не дешево. В последнее время на придомовых площадках и парках некоторых городов появились уличные тренажеры, которые позволяют перенести занятия на свежий воздух, под открытое небо. Теперь тем женщинам, кто ведет здоровый образ жизни, можно вечернюю пробежку совместить с тренировкой на разные группы мышц, а тем, кто прогуливается с коляской, спокойно позаниматься, пока малыш спит поблизости.

Польза от занятий на свежем воздухе несомненная, вы сможете совместить аэробные и силовые нагрузки, это самый эффективный вид тренировок, позволяющий быстро избавиться от лишнего веса и поддерживать отличную спортивную форму. Уличные тренажеры помогут вам повысить иммунитет и сопротивляемость организма к различным заболеваниям, выработать устойчивость к стрессам и избавиться от депрессии. После каждого такого занятия вы получите заряд бодрости и позитивного настроения, которого хватит еще на 2-3 дня до следующей тренировки.

На уличных тренажерах можно заниматься без тренера, хотя в некоторых таких столичных комплексах работают специалисты, получающие зарплату от муниципалитета. Тренироваться можно любому, независимо от возраста и пола, для этого нужно выбрать тот аппарат, который обеспечит вам необходимую нагрузку на нужную группу мышц. С помощью тренажера вы можете накачать мышцы рук и спины, бедер и ягодиц, пресс и др.

Несмотря на свой немного легкомысленный вид – уличные тренажеры раскрашены в яркие цвета, они помогают нагрузить мышцы так же, как и тренажеры, установленные в спортзалах. Вы достигните максимального эффекта, если будете заниматься на улице регулярно и правильно.

Тренажеры приспособлены к самостоятельной работе, поскольку в их конструкции вес тела тренирующегося используется в качестве основной нагрузки. Это гарантирует безопасность и эффективность тренировок. Основание тренажеров бетонируется, а допустимые нагрузки рассчитаны минимум на 150 кг.

В стандартный комплекс уличных тренажеров входит несколько самых популярных: «Гребля», «Верхняя тяга», «Маятниковый», «Круговые движения», «Шаговый» и др. На тренажере «Гребля» вы сможете укрепить практически все группы мышц на руках и ногах, а также брюшной пресс, спину и бедра. Для мышц живота и пресса предназначен «Маятниковый» и «Круговые движения». Очень востребованы эллиптические тренажеры, позволяющие получить аэробную нагрузку.

Режим тренировок должен быть таким же, как и в зале: не ешьте перед, во время и после тренировок, максимум, что можете себе позволить – это стакан-другой воды после занятий. И не перегружайте все группы мышц – упражнения на каждую группу делайте не чаще 1-2 раз в неделю. Быть может, вам даже стоит проконсультироваться с тренером в спортзале перед тем, как начать серьезно заниматься на уличных тренажерах.

Совет 2: Как выполнять упражнения на тренажерах

Тренажеры являются отличной заменой тяжелым тренировкам со штангой или гантелями. Они прекрасно формируют рельеф и минимизируют вероятность получения травмы. Существует несколько важных особенностей занятий на тренажерах.
Инструкция
1
Напишите себе комплекс упражнений, который вы будете выполнять. Перед походом в спортзал вы должны заранее четко знать, что вы будете делать. На каждой тренировке рекомендуется прорабатывать не более 2-3 мышечных групп. То есть, у вас получится примерно 4-5 упражнений на тренажерах. Каждое их них нужно выполнять в 4 подхода по 8-15 раз. Итак, сначала, составьте список тренажеров, на которых вы будете заниматься.
2
Проведите хорошую разминку перед основной тренировкой. Чтобы не травмировать мышцы при силовой нагрузке стоит хорошо их разогреть. Начните с поворотов тазом, всем туловищем, затем выполните махи руками и ногами, а также потяните спину, грудь и плечи. Особое внимание уделите именно тем мышцам, которые будут больше остальных работать на тренировке. Очень полезно также выполнять наклоны и делать несколько разминочных подтягиваний на перекладине.
3
Установите небольшой вес на тренажере. Это нужно для подготовки мускулатуры для более серьезной работы. Первая фаза движения – «негативная». Она всегда выполняется с максимальным усилием на глубоком вдохе. Вдыхайте через нос, а выдыхайте через рот. Вторая стадия – «позитивная». Она делается на глубоком выдохе. Чем больше усилий вы прикладываете на первой стадии, тем больше будет эффект от занятий. Вне зависимости от типа тренажера следите за тем, чтобы спина всегда была ровной.
4
Прибавьте несколько грузов. После первого разминочного подхода, добавьте вес. Желательно этот делать каждый сет, чтобы вызывать гипертрофию мышечных волокон. Только так можно запустить их качественный рост. Учитывайте также и то, что для постоянного прогресса нужно увеличивать нагрузку каждый месяц и неделю. Тот вес, который для вас еще месяц назад рабочим, должен постепенно становиться разминочным. При таком циклическом подходе ваши тренировки будут всегда продуктивными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500