Совет 1: Сколько получают футболисты

Зарплата футболистов – одна из самых обсуждаемых тем из мира спорта. Но так ли все замечательно в карьере футболиста, как вещают об этом СМИ? Подвох в том, что между зарплатами ведущих игроков мира, которых не так уж и много, и спортсменов среднего уровня, которых большинство, настоящая пропасть.
Сколько получают футболисты
Инструкция
1
Реалии российской Премьер-лиги таковы, что местным футболистам просто невыгодно уезжать из России: зарплаты в Европе ниже, а пахать нужно больше, да и конкуренция за место в составе гораздо выше. Игроки топ-клубов России могут заработать за год до пяти миллионов евро год, и даже запасные игроки не слишком высокого уровня получают около одного миллиона евро.
2
У середняков и аутсайдеров высшей российской лиги ситуация несколько другая. У них нет финансовых возможностей платить высокую зарплату футболистам, которая обычно составляет сто-двести тысяч евро в год, к тому же нередко бывают задержки с выплатой зарплаты и премий.
3
Футбольная Национальная Лига, которая ниже классом, чем Премьер-лига, тем более не может похвастаться высокими зарплатами для своих футболистов, ведь здесь не только нет звезд, но и процент футболистов, которые могли бы закрепиться в высшем дивизионе, крайне невелик. Ежемесячно игроки этой лиги получают не более трехсот тысяч рублей в месяц, не считая премиальных.
4
Зарплата футболистов второго дивизиона и вовсе не превышают тридцати тысяч рублей, а зачастую она и еще меньше. Среди игроков региональных лиг много любителей, и они частенько подрабатывают где-нибудь еще, втайне надеясь, что их талант все-таки заметят и они смогут рассчитывать на серьезный профессиональный контракт.
5
В Европе ситуация достаточно похожа, разве что рядовые игроки зарабатывают поменьше. Что касается ведущих футболистов мира, их доходы действительно необычайно высоки, и состоят они не только из оклада и бонусов, но и прибыли от рекламных контрактов, которая может быть достаточно внушительной.
6
Самый высокооплачиваемый футболист мира – это игрок мадридского Реала Криштиану Роналду. Его доход за 2013 год, по версии журнала Forbes, составил более семидесяти миллионов долларов, из которых двадцать четыре пришлись на рекламные контракты.
7
Лионель Месси, четыре года подряд признававшийся лучшим игроком Европы, все-таки сбавил обороты и уступил пальму первенства Роналду как в спортивных достижениях, так и в финансовом плане. Лионель заработал за 2013 год на восемь миллионов меньше, чем его вечный соперник, но продлил контракт с «Барселоной» до 2018 года, которая увеличила ему зарплату с тринадцати до двадцати миллионов евро в год, что позволит ему в будущем потягаться с Роналду не только на футбольном поле, но и на страницах журнала Forbes.
Источники:
  • Самые высокооплачиваемые футболисты мира — 2014: рейтинг Forbes

Совет 2 : Средняя годовая зарплата главных тренеров сборных на чемпионате мира по футболу

Лидеры рейтинга самых высокооплачиваемых тренеров на Чемпионате мира по футболу 2018. Сравнение с самой высокой зарплатой на Чемпионате мира 2014 года в Бразилии.
Йоахим Лев - лидер рейтинга самых высокооплачиваемых тренеров на Чемпионате мира 2018

Рейтинг самых высокооплачиваемых тренеров на Чемпионате мира по футболу 2014 в Бразилии возглавлял хорошо знакомый российским зрителям Фабио Капелло. Согласно котракту с Российским футбольным союзом он получал 7 млн евро ежегодно. Неплохая такая прибавка к пенсии.

На Чемпионате мира по футболу 2018 в России таких тяжеловесов нет. Тренеры команд-фаворитов получают больше остальных. Высокие ожидания, большая ответственность - все справедливо.

Лидеры рейтинга

Самой высокой зарплатой может похвастаться тренер действующих чемпионов мира Йоахим Лев. Ежегодно ему на счет переводят сумму в размере 3,85 млн евро.Вполне  достойное вознаграждение, учитывая то, что сборная Германии опять в числе главных фаворитов на заветный трофей.

На почетном втором месте находятся сразу два тренера. Это наставники сборных Бразилии (Тите) и Франции (Дидье Дешам). По официальным данным их зарплаты в стане "пентакампеонов" и "трехцветных" составляют по 3,5 млн евро на каждого.

Еще одним наставником, чья зарплата переваливает за 3 млн в год, мог стать Хулен Лопетеги (сборная Испании), но за день до начала мундиаля он был уволен со своего поста.

В погоне за лидерами

Возглавляют погоню за тройкой лидеров Станислав Черчесов (сборная России) и Фернанду Сантуш (сборная Португалии). Тренер сборной России получает ежегодно 2,6 млн евро, а его коллега из Португалии - 2,25 млн евро. Тренер действующих чемпионов Европы полностью отрабатывает свой контракт. Будет надеяться и Станислав Саламович своими результатами на домашнем чемпионате докажет правильность выбора Российского футбольного союза и обоснованной оклада с шестью нулями.

Основная масса специалистов (если быть точным, то 12 человек) получают заработную плату от 1 до 2 млн евро. За такие деньги Дон Фабио (Фабио Капелло) даже не встал бы со своего стула. В этой категории представлены и тренеры соперников сборной России по группе. Оскар Табарес (Уругвай) - 1,7 млн евро, Эктор Купер (Египет) - 1,5 млн евро и Хуан Антонио Пицци (Саудовская Аравия) - 1,44 млн евро.  

"Малоимущие" тренеры

14 специалистов получают меньше 1 млн в европейской валюте. В основной своей массе - это тренеры команд второго эшелона, которые не претендуют на высокие места. Особняком здесь стоит рулевой сборной Хорватии Златко Далич,  чья сборная может быть причислена к теневым фаворитам соревнования из-за достаточно сильного состава по позициям.

Стоит также обратить внимание на аутсайлера рейтинга Аллу Сиссе. Бывший игрок, а ныне тренер сборной Сенегала получает около 200 тыс. евро в год. Таким образом, он не только единственный темнокожий тренер на этом первенстве, но и наименее оплачиваемый. Никакого расизма - только бизнес! 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500