Совет 1: Как продать белье

Почти у каждой семьи хранятся запасы постельного белья, купленного либо подаренного родственниками. Большинство комплектов были всего один-два раза в употреблении либо не были распечатаны вовсе, и по сути занимают лишнее место в шкафу. И выкинуть жалко, и использовать негде. Однако вы всегда можете продать это белье, если у вас есть час-полтора свободного времени, компьютер и доступ в интернет.
Инструкция
1
Прежде всего, выделите четко, что именно вы хотите продать. Определите объем – много ли белья у вас в наличии или мало. Определите стоимость за каждый комплект, исходя из магазинной стоимости товара подобной расцветки и материала.
2
Если у вас в наличии не более десяти комплектов, то вы можете использовать доски бесплатных объявлений в газетах, а также объявления в социальных сетях и в сети интернет. Интернет в этом случае намного предпочтительнее, потому что вы сможете контролировать поток входящих предложений и сможете предоставить фото товара.
3
Если же у вас в наличии более десяти комплектов белья, стоит задуматься о более масштабной акции, к примеру, о создании отдельной группы в социальной сети либо интернет-сайта на бесплатном хостинге. Разместите фото с указанием цены и ваши контактные данные – лучше всего указать ваш почтовый ящик либо страничку в социальной сети, чтобы не перегружать ваше свободное время общением по телефону.

Совет 2: Куда отдать старую одежду

После генеральной уборки часто остаются вещи, которые ваша семья надевать уже не будет, но они еще вполне пригодны для ношения. Это могут быть, например, детская одежда и обувь, из которой дети уже выросли, джинсы, брюки и юбки, в которые вы перестали влезать, вещи, вышедшие из моды. Выбрасывать их жалко, ведь наверняка найдутся люди, которым все это может понадобиться.
Инструкция
1
Первым делом рассортируйте все вещи, которые вам больше не нужны. Выбросьте всю одежду, которая выносилась до дыр, проедена молью, имеет застарелые не отстирывающиеся пятна. Точно также в помойку придется отправить ношенное нижнее белье, так как его носить почти наверняка никто не захочет. Оставшуюся одежду постирайте, прогладьте, залатайте и пришейте недостающие пуговицы.
2
Практически новые красивые вещи можно попытаться продать в комиссионках, либо через интернет. Конечно, посредники возьмут часть прибыли себе, но это все же лучше, чем просто избавляться от ненужной одежды.
3
Те вещи, что останутся, можно предложить своим друзьям и знакомым. Это чаще всего касается детской одежды, которая стоит дорого, а вырастают малыши из нее так быстро, что она не успевает износиться, или выйти из моды.
4
Напишите объявления в сети интернет на специальных сайтах. Таким способом можно отдать практически все, от одежды и обуви, до пианино и холодильников.
5
Если вы хотите заняться благотворительностью, отдайте ненужные вещи нуждающимся людям. Как правило, это детские дома и дома престарелых, психоневрологические интернаты. Перед тем, как туда отправиться, лучше позвонить и узнать, что им требуется и в каком количестве.
6
Есть также организации, которые занимаются благотворительностью профессионально, поэтому можно отдать все ненужные вещи туда. Это обычно бывают склады благотворительных обществ, церкви, а также волонтеры, осуществляющие адресную помощь, например, малоимущим семьям, бомжам, колониям и тому подобное. Отдельной строкой стоят организации, занимающиеся сбором вещей для жертв катастроф и стихийных бедствий. Такие люди и организации есть в каждом городе, их адреса можно узнать на сайте социальной защиты населения и через справочные службы.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Помните: чтобы быстро продать постельное белье, требуется снизить цену на тридцать-сорок процентов от рыночной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500