Совет 1: Как одеваются хипстеры

Хипстеры – модное молодежное движение. В обществе под этим словом подразумевают обеспеченную молодежь, интересующуюся современной литературой, артхаусным кино, альтернативной музыкой. Как и у большинства субкультур, у хипстеров есть свой особый стиль одежды.

В одежде хипстеров превалирует унисекс. Как юноши, так и девушки носят джинсы-скини и леггинсы, плотно облегающие икры. В этом молодежном течении в моде худоба, порой граничащая с анорексичностью, а подобная одежда выгодно подчеркивает длинные стройные ноги. Хипстеры любят яркие цвета, выделяющие их из толпы обывателей, поэтому скинии могут быть любого цвета.

Большой популярностью у данной прослойки молодежи пользуется винтаж, а также сочетание винтажных вещей с последними модными новинками. Подобный микс различных стилей может выглядеть весьма привлекательно при умелом сочетании нарядов. Из фирм хипстеры предпочитают бюджетные марки – Zara, H&M, Topshop. Любят эти молодые люди секонд-хенды, а также блошиные рынки.

Клетчатые рубашки, футболки с принтами и объемные свитера – выбор хипстера на все сезоны года. Футболка может быть с изображением забавной зверушки, любимой цитатой или портретом культовой личности. Так или иначе, она отражает мировоззрение своего обладателя.

Девушки, придерживающиеся данного направления, летом предпочитают носить яркие платья с цветными колготками. Чем контрастнее цвета, тем более интересным считается наряд. Из обуви барышни предпочитают балетки и босоножки на высокой платформе. Как парни, так и девушки с удовольствием носят кеды.

Аксессуары также являются отличительной чертой хипстеров. Предпочитающие яркую одежду, они и украшения выбирают ей под стать. Это могут быть массивные серьги и браслеты из пластики, подвески в виде конфет и фруктов, крупные разноцветные бусы. Большинство хипстеров носят очки с прозрачными стеклами в толстой оправе. Выбору сумки тоже уделяется повышенное внимание. Данный аксессуар должен быть качественным. Любят хипстеры большие сумки через плечо, в которые можно сложить множество вещей, либо винтажные сумочки, найденные на блошином рынке.

Есть в этой среде и культовые атрибуты – must have для каждого хипстера. Таковыми являются блокнот-молескин, хороший фотоаппарат, различная продукция фирмы Apple.

Совет 2: Кто такие хипстеры

Первоначально хипстерами называли поклонников особой субкультуры, возникшей в среде убежденных любителей джазовой музыки. Сам термин «хипстер» происходит от сленгового выражения «to be hip» - «быть в теме», от которого, кстати, произошло слово «хиппи». Впоследствии этот термин изменил свое значение, и теперь под словом «хипстер» подразумевается представитель городской молодежи, среди интересов и увлечений которого преобладают элитарная зарубежная культура, альтернативная музыка, мода.

Преобладающий возраст хипстеров – от 16 до 25 лет. Чаще всего это выходцы из обеспеченных слоев населения. Нередко из так называемой «золотой молодежи».

Есть некоторые внешние признаки, по которым можно с высокой долей вероятности узнать представителей этой молодежной субкультуры. В одежде они отдают предпочтение стилю унисекс, часто носят очки в массивной яркой пластиковой оправе, растянутые футболки, объемные шарфы и головные уборы. Многие хипстеры имеют при себе фотоаппараты и блокноты для записей. Парни предпочитают носить джинсы скинни, девушки – цветные лосины или разодранные до дыр колготки и чулки. Часто используют лак для волос, чтобы зафиксировать прическу, либо и вовсе не уделяют ей практически никакого внимания.

Отношение к хипстерам со стороны поклонников других субкультур сильно различается. Отзывы о них бывают и снисходительно-равнодушными, и откровенно неприязненными. Например, в средствах массовой информации встречались такие отзывы о представителях субкультуры: «Несмотря на то, что хипстеры подчеркнуто избегают любых ярлыков, одеваются они одинаково, поступают во всем идентично друг другу и абсолютно по-конформистски следуют нормам своего нонконформизма».

Преобладает мнение, что субкультура хипстеров – это удел инфантильных, избалованных, не подготовленных к жизненным реалиям людей, которые сами толком не знают, чего же они хотят и чего им вообще надо. Дескать, для них важнее всего – внешний вид, аксессуары и модные тренды, и ни на что больше они не способны.

Вероятно, ближе всего к истине утверждение, что хипстеры – это носители умеренно-оппозиционного буржуазного сознания и ценностей. Хотя многие из них подчеркнуто демонстративно заявляют о своей полной аполитичности.

Признаки настоящего хипстера
Связанная статья
Признаки настоящего хипстера

Совет 3: Кто такие «ванильки»

«Ванильки» - название молодежной субкультуры, появившейся у нас не так давно. С «ванильками» связаны многочисленные стереотипы и слухи. Но есть отличительные черты, которые совершенно точно скажут, что перед вами «ванилька».
Вам когда-нибудь встречались современные девушки, которые считали бы себя романтичными, увлекающимися модой и дорогими гаджетами, страдающими по потерянной любви и любящими сладкое? Вот вам примерный портрет так называемой «ванильки». Скажете, все девушки сейчас такие? И все же «ванильки» - это направление молодежной субкультуры, а значит, у этого направления есть и свойственные только ему «законы жанра».

«Ванильки» как направление молодежной субкультуры появилось совсем недавно – в начале 2010 годов. Такое оригинальное название направлению дали, скорее всего, девушки, ранимые и романтичные, которые отличались своей любовью ко всему милому, сладкому и нежному. «Ванильки» очень близки к субкультуре хипстеров и похожи на них, как своими пристрастиями в одежде и технике, так и внутренними особенностями.

Развитие субкультуры «ванилек» не случайно. Молодые люди всегда стремились чем-то выделяться в среде взрослых людей и своих сверстников, доказывая, что подростки тоже чего-то стоят. С развитием социальных сетей и быстро меняющихся гаджетов особо выделяются те подростки, которые обладают наиболее модным устройством, чтобы с его помощью окунуться с головой в виртуальное общение, фильмы и музыку. Поэтому свой бег от реальности и свой протест против всех остальных «ванильки» выражают за счет полного погружения в виртуальность.

По сути своей, «ванильки» представляют собой нечто среднее между «эмо» и «гламурными». Они любят выставлять трагизм своей жизни и депрессию напоказ, но и одеваться модно совсем не прочь. Жизнь таких подростков наполнена грустными статусами в социальных сетях, пристрастием ко всему английскому или американскому, хотя на знание языка и культуры этих стран их любовь может и не распространяться. Отсюда же ведет свои корни известный стереотип, что девушка-ванилька сидит на подоконнике, пьет кофе, курит тонкую сигарету, смотрит на дождь и думает о нем.

Заметить «ванилек» в обществе можно по романтичному, нежному и наивному поведению, постоянному состоянию влюбленности или же депрессии от несчастной любви. Их одежда включает в себя узкие джинсы или легинсы, свободные майки и футболки, обязательно угги.

В качестве аксессуаров присутствуют огромные очки, вне зависимости от того, идут они девушке или нет. На голове неразбериха в виде кое-как убранного наверх пучка волос с многочисленными «петухами». Причем, чем больше «петухов», тем «ванильнее». Особый шик придает «ванильке» телефон последней модели или же модный фотоаппарат.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500