Совет 1: Самый стройный человек в мире

На каком краю планеты самые стройные ноги, красивая фигура и тонкая талия? Это зависит не только от рациона, но и от сложившихся традиций в стране и физиологических данных человека.
Самый стройный человек в мире
Каждый человек индивидуален. Одного природа наградила отличной фигурой, которую достаточно только немного поддерживать. Другой же человек на протяжении всей жизни ведет нелегкую борьбу с лишним весом. Каждый из них прав по-своему. Основное в этом вопросе - нравиться себе и ценить свою личность.

Нация стройности

В разных странах мира совсем неодинаковые стандарты стройности. По общепринятому понятию лидерство среди стройности занимают француженки. Хотя, как и все женщины мира, они недовольны своим весом.

Американки, вопреки телевизионным стандартам, более склонны к лишнему весу. Это в больше степени связано с повальным увлечением фастфудом. Но у них соответственно и другие критерии стройности.

Самыми стройными считаются француженки, в этой стране очень мало полных людей.

Самое большое количество худеньких людей среди восточных наций. Это связано с образом жизни и привычным рационом. В их меню преобладают рыбные блюда. А приправы все в основном растительного происхождения.

Диета – образ жизни

На сегодняшнее время самой стройной женщиной мира является Пенни Мелли, которая проживает в Великобритании. Совсем недавно ее вес был 127 кг. Она смогла похудеть на 66,5 кг. Совсем не внешность и красота подтолкнули женщину на такие решительные меры.

Все дело в состоянии здоровья. Повышенное давление, высокий холестерин и астма стали основными причинами строгой диеты. Еще до начала диеты у Пенни появилась серьезная легочная инфекция, шансов на выздоровление было мало.

Отчаяние было настолько велико, что она была согласна на то, чтобы ушить желудок. В один из дней ей на глаза попалась реклама занятий плаванием. Пенни решила попробовать, и через неделю занятий похудела на 3 кг. В это трудно поверить, но через шесть месяцев ее вес был 61,5 килограмма. Сейчас она официально носит звание самой стройной женщины в мире.

Большинство диет было разработано в Америке, именно жители этой страны больше всего нуждались в оздоровлении организма.

Россиянка, Екатерина Мириманова, приобрела известность благодаря аналогичной ситуации. Она смогла похудеть на 60 килограмм и стать примером для многих своих соотечественниц. Ее пример не был пассивной демонстрацией своих достижений.

Екатерина активно помогает всем, кто хочет похудеть. Благодаря ее методике тысячи женщин обрели стройную фигуру. Поэтому она также может быть самой стройной девушкой мира.
Видео по теме

Совет 2 : Какая знаменитость самая худая

Индустрия моды и голливудские фильмы эталоном красоты провозгласили стандарты 90-60-90. В своей погоне за идеальной фигурой некоторые звезды доводят себя почти до состояния скелетов.
Какая знаменитость самая худая
Инструкция
1
Тусовщица Николь Ричи, дочь известного рок-музыканта Лайонела Ричи и крестница Майкла Джексона, никогда не сходила со страниц скандальной хроники. В детстве Николь была весьма упитанным ребенком. Желание похудеть превратилось в манию, когда Николь сдружилась с Пэрис Хилтон. Таблоиды язвили том, что Пэрис выбрала Николь в подружки, чтобы на ее фоне выглядеть еще изящнее и обворожительнее. Ричи села на жесткую диету и довольно быстро сбросила вес до 37 килограммов, что катастрофически мало даже для ее роста в 155 см. Болезненная худоба усилилась из-за пристрастия Николь к наркотикам. Забеременев, Николь клятвенно обещала взяться за ум и перейти на здоровое питание. В 2014 году Николь, мама уже двоих детей, поразила всех своими выпирающими ключицами, отсутствием груди и заостренными скулами. Вес Николь снова вернулся к отметке в 40 кг. В основе ее рациона питания фруктовые и овощные соки, Николь утверждает, что они дают ей все необходимые питательные вещества.
2
Очаровательная пиратка Кира Найтли стала обвиняемой в деле о пропаганде анорексии. Якобы ее фотографии в бикини стали причиной смерти юной поклонницы актрисы, для которой параметры Киры стали недостижимым идеалом. Суд признал актрису невиновной, но газетчики продолжают злословить о болезненной худобе Найтли. Ее вес 50 кг при росте в 170 см, героине Найтли в «Пиратах Карибского моря» дорисовывали соблазнительные округлости с помощью компьютерной графики. При всем этом актриса заявляет, что ее любимое блюдо – картошка фри и паста с болоньезе, и что она вообще очень много ест. Якобы все дело в наследственности. Неоднократно в интервью Кира говорила, что не считает себя худышкой. На полном серьезе она заявила, что ее формы точь-в-точь как у Дженнифер Лопес. А больные анорексией всегда видят себя толстыми и неспособны реально оценивать собственный вес.
3
Икона стиля Виктория Бэкхем следит за своим весом почти с маниакальным упорством. Только кропотливый труд позволяет ей поддерживать вес в 45 килограммов после рождения четверых детей. Своим многочисленным последовательницам Виктория повторяет, что главное – это правильное и здоровое питание. Однако люди из ее окружения утверждают, что Вики буквально доводит себя до изнеможения во время тренировок. Она всегда возвращается в спортзал через неделю после родов. Регулярные тренировки и очень строгая диета позволяют Виктории не только возвращать свои добеременные параметры. Желтая пресса со злорадством отмечает, что с появлением каждого последующего ребенка она становится все более прозрачной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500