Совет 1: Где снимали сериал «Солдаты»

Российский комедийный телесериал «Солдаты» стал мегапопулярным уже сразу после своего выхода на экраны. Он является совместным проектом продюсерского центра «Леан-М» и телекомпании Рен-ТВ, которые сумели максимально точно передать быт солдат и их отношения с начальством и друг с другом. Так где же снимали этот сериал?

Описание сюжета

Сериал начинается с прихода в армию двух земляков – городского мажора Мишки Медведева и простого деревенского паренька Кузьмы Соколова. Сначала свежеиспеченным солдатам приходится несладко, поскольку «старики» обижают и бьют новоприбывших, а в особенности не привыкшего к такой обстановке Медведева. Однако со временем ребятам удается адаптироваться и влиться в коллектив – Кузьма находит себе нового друга в лице прапорщика Шматко, а Медведеву удается завести роман с местной медсестрой Ириной

Телесериал «Солдаты» транслировался на телевидении практически шесть лет, что является самым настоящим рекордом.

Внезапно Медведев выясняет, что на сердце красавицы-медсестры претендует не только он – его соперником является майор Колобков, заместитель командующего части по воспитательной работе. Медведев начинает воевать с Колобковым, который даже пытается убить наглого солдата – однако любовь успешно преодолевает все препятствия, а раненого Медведева на полгода раньше коммисуют из армии. Однако в сериале остаются еще прапорщик Шматко и Кузьма Соколов, постоянно попадающие в разные, но часто пересекающиеся истории.

Съемки сериала

Для съемок «Солдат» его создатели не строили специальный съемочный павильон – весь процесс проходил в учебном центре инженерных войск, расположенном на территории Нахабино (Красногорский район, Подмосковье). За время съемок семнадцати сезонов сериала было отснято более пятисот объектов в виде казарм, квартир и студий, использовано тридцать тысяч видов реквизита, начиная воинской повесткой и заканчивая автомобилем «Урал». Костюмеры за съемочный период израсходовали более ста банок гуталина и вручную пришили более шести тысяч воротничков.

Всего сериал «Солдаты» насчитывает пятьсот пятьдесят семь серий, в которых снимались как киношные, так и настоящие призывники.

За шесть лет эфира съемочная группа сериала съела более двадцати восьми тысяч обедов в штабе, который ранее исполнял роль армейской казармы. Продолжительность показа и огромное количество серий сделали сериал «Солдаты» уникальным и рейтинговым проектом российского телевидения, показ которого продолжается по сегодняшний день. Актеры, игравшие роли молодых солдат и так полюбившиеся отечественной зрительской аудитории, получили путевки в мир российского кинематографа и сегодня активно снимаются в новых фильмах и сериалах.

Совет 2: Как убить в себе любовь

Любовь - прекрасное чувство, но зачастую оно вспыхивает совсем не к тем людям и не в тех обстоятельствах, чтобы стать по-настоящему счастливой и разделенной. Психологи утверждают, что существуют методы, благодаря которым можно избежать и разбитого сердца, и депрессивного состояния. Достаточно лишь задушить вспыхнувшее чувство.
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится немного времени, а также чистый лист бумаги и ручка.
Инструкция
1
Для начала сядьте и попытайтесь изложить на бумаге образ идеального с вашей точки зрения партнера. Не ленитесь, пропишите все. На ряду с душевными качествами не забудьте указать и внешние данные. Теперь сравните этот образ с человеком, чувства к которому вы хотите побороть. Зачастую мы идеализируем выбранных нами людей, однако будьте честны сами с собой. Укажите все его отрицательные стороны. Если вы все-таки продолжаете видеть его в романтическом ареале, то попробуйте представить ситуации, где он становится смешным и нелепым.
2
Попробуйте пресекать мысли о вашем возлюбленном еще до их возникновения. Избегайте ситуаций, людей и мест, которые вам его напоминают.
3
Когда в сердце освобождается место, то его срочно надо чем-то занять. Придумайте себе новое интересное увлечение. Это может быть что угодно, займитесь фотографией или плетением бисером. Хорошо отвлечься помогают физические занятия.
Видео по теме
Обратите внимание
Зачастую для того, чтобы пережить несчастную любовь, люди как можно скорее стараются найти нового партнера. Этот метод может помочь, однако ваш нынешний партнер не должен напоминать вам о прошлых чувствах. Если вы понимаете, что встречаетесь с человеком только из-за того, что он похож на объект вашей неразделенной любви, то надо понимать, что ни к чему хорошему эти отношения не приведут.
Полезный совет
Иногда человек влюбляется только потому, что ему не хватает внимания или дружеского плеча. Внимательно проанализируйте причины вспыхнувшего чувства. Возможно, если вы решите свои проблемы, то оно пройдет само собой.

Совет 3: Как снимают сериалы

Сериалы уже много лет пользуются огромной популярностью в разных странах мира. Они приносят большую прибыль создателям и популярность актерам. Но сделать действительно успешный сериал не так просто.
Инструкция
1
Наиболее дорогостоящие и популярные в мире сериалы в настоящее время снимаются в США. Как правило, имеет место следующая схема. Сначала продюсерская компания придумывает идею сериала, которая предлагается студии. Если студии понравилась идея, она финансирует сериал, права на готовый продукт также принадлежат ей.
2
Как правило, снимают несколько сезонов сериала, в каждом из которых несколько серий. Эпизод начинается в пролога-затравки, который длится от 30 секунд до пяти минут. Его цель - завладеть вниманием зрителя, чтобы он не переключился на другой канал. После этого, как правило, идут титры, хотя они могут находиться и в конце. Пролог дает понять, о чем будет эпизод. Если это детективный сериал, то в начале показывается преступление, которое будет расследоваться на протяжении серии. Ее длительность составляет обычно до 22 до 45 минут.
3
В среднем на подготовку одного эпизода уходит около восьми дней и столько же на его съемку. Сначала делают пилотную серию, иногда в нескольких вариантах. Всего за съемочный сезон снимают от 22 до 24 эпизодов. Сериал может включать четыре-пять сезонов, а особенно популярные сериалы - до восьми сезонов и даже больше. Если же рейтинги низкие, съемки сворачивают по окончании первого сезона или раньше.
4
Студия сдает сериал в аренду телеканалам для показа. Как правило, канал просматривает пилотную серию и в случае одобрения заказывает еще несколько серий. Если проект провалился, не набрав требуемый рейтинг за время демонстрации нескольких эпизодов, его снимают с эфира. Иногда сериалу дают шанс - показывают весь сезон и затем, проанализировав размер, постоянство аудитории и динамику ее роста, принимают решение о его дальнейшем показе. Канал получает свою прибыль от показа рекламы в перерывах сериала. Успешный проект может быть продан за границу для показа на иностранных каналах, и такой доход может превышать прибыль от рекламы.
5
Успешность будущего сериала зависит прежде всего от сценариста, который в Америке имеет очень высокий статус. Нередко сценарист и продюсер - это одно лицо. Его называют showrunner, и он выполняет разные функции: нанимает режиссеров, проводит кастинг актеров, отвечает за творческий процесс и определяет сюжет, нередко имеет в своем подчинении группу сценаристов и продюсеров.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше