Совет 1: Как ответить, если тебя обозвали

Говорят, словом можно убить. Особенно если оно прозвучало из уст любимого человека или друга. Наверное, самая естественная реакция – ответить «взаимностью», сказать обидчику что-нибудь колкое и довести его до слез. Однако скандал вряд ли является выходом из ситуации. Нужно искать другие пути.
Как ответить, если тебя обозвали
Инструкция
1
Защита – нормальная человеческая реакция. Вас оскорбили, а значит на вас совершили психологическую атаку. Причем чем роднее обидчик, тем больнее удар. Почему так происходит? Потому что человек, который знает всю вашу подноготную, прекрасно осведомлен о самых слабых местах:
- вы недовольны своей фигурой и ему об этом известно; он в порыве злости заявляет что-то вроде «следи за своим весом», понятно, что в грубой форме;

- или вы любите сидеть дома, вести хозяйство, мыть полы, жарить пироги и соответственно, получаете «домашнюю курицу». В худшем варианте «домашнюю курицу, которой надо следить за своим весом».
2
Из этого можно сделать вывод, что никого не надо подпускать к себе слишком близко – не будет больно. Но это неверное умозаключение. Скорее надо задуматься о том, что человек хотел вам сказать на самом деле и почему вы так отреагировали. Поняв, что стоит за оскорблениями, вы научитесь на них отвечать.
3
Если вас обозвали, то в первую очередь хотели привлечь ваше внимание к какой-то проблеме. Мол, эй ты, услышь меня! Возможно, вы недостаточно внимательны - у вашего обидчика проблемы на работе, кризис среднего возраста, болит живот? Ваш ответ: максимально корректно выяснить, что же случилось.
4
Если оскорбление задело вас до глубины души, значит вы верите, что обидчик сказал правду или был близок к истине. Возвращаясь к примеру с «курицей»: вы сами чувствуете себя толстой, неухоженной и никому не интересной. Что делать? Меняться!
5
Если вы бурно отреагировали на безобидные слова или в целом склонны к «вольной трактовке», то вам не хватает любви и нежности. Теперь уже вы привлекаете к себе внимание неадекватным поведением и получаете если не участие, то хотя бы скандал, который все же лучше, чем ничего. Выход - по-новому выстраивать отношения с этим человеком, а если не получиться – расставаться. На оскорблениях счастливую жизнь не построишь.
6
Вывод: обзывательство – это лишь следствие. Ищите причину и работайте с ней. Если услышанные слова кажутся обидными только вам, скорее всего, в ваших отношениях наступил кризис. И помните, ничего личного – каждый просто решает свои проблемы!
Источники:
  • тебя оскорбляют ответить

Совет 2: Что делать, если в супермаркете остановил охранник

Любой магазин нуждается в охране от крупных и мелких похитителей. Поэтому видеокамеры и солидные охранники с рациями – непременный атрибут супермаркетов. Бывает, что при подозрении в воровстве они задерживают граждан и устраивают досмотр. Однако если разобраться в ситуации, то оказывается, что полномочий у них не очень-то и много.
Что делать, если в супермаркете остановил охранник

Начнем с того, что охранники – это такой же обслуживающий персонал магазина, как кассиры и товароведы. Поэтому они должны относится к вам вежливо. Если охранник ведет себя грубо, распускает руки – это повод позвать управляющего или даже позвонить в полицию.

Охранники не имеют никаких полномочий производить досмотр. Они такие же граждане, как и покупатели, обладают теми же правами и обязанностями. Досмотр ваших личных вещей не входит в их компетенцию. Если вас подозревают в воровстве, они должны вежливо вас остановить, объяснить суть претензий и вызвать полицию. Допрашивать и обыскивать вас имеют только люди в погонах.

Если охранник берёт вас нахрапом, обзывает нецензурными словами или вором, необходимо потребовать у него личные данные и данные ЧОПа, на которое он работает. Потом с этими данными, заручившись показаниями свидетелей, можно обратиться в суд с требованием моральной компенсации. Если охранник повел себя грубо, у ЧОПа вообще могут отозвать лицензию.

Совет 3: Как себя вести со школьным хулиганом

В любой школе существует особая каста детей, которые держат в страхе учеников и не дают спокойно работать преподавателям. Как защитить своего ребенка от школьных хулиганов?
Как себя вести со школьным хулиганом
Инструкция
1
Учите ребенка правильно себя вести, во время встречи с хулиганом. Такие дети, задирают, обзывают, толкают для того, чтобы вызвать определенную реакцию, страх, ответную агрессию. Лучший способ избежать конфликта с хулиганом, полностью его игнорировать. Например, по пути в класс вашему ребенку преграждает путь, ученик с дурными намерениями, научите ребенка в этой ситуации просто спокойно уйти и направиться по направлению к учителю, или другому взрослому.
2
Побуждайте в своих детях чувство ответственности и участия. Если ваш ребенок станет свидетелем того, как хулиган издевается над другим учеником, необходимо подойти и заступиться, спокойно и культурно попросить задиру прекратить свои игры. В таких случаях несносный ребенок отступит.
3
Если хулиган пустил в ход кулаки и никакие разговоры и попытки договорится либо уйти, невозможны, ребенку можно дать сдачи. Хорошо если друзья окажутся рядом и помогут разобраться. Научите ребенка защищаться, но как только хулиган отступит, все должны остановиться и успокоиться.
4
В современном мире хулиганство распространяется не только в школе и на улице, но и через интернет-сеть. Предупредите ребенка, в случае если школьный хулиган попытается достать вашего ребенка через социальные сети, или электронную почту, присылая послания с угрозами, ребенок должен тут же оповестить вас. Родители смогут ответить обидчику в нужной форме, или обратиться к его родителям, чтобы те приняли меры воспитания.
5
Полезно водить детей на специальные курсы по самообороне, или записать в секцию боевых искусств. Посещая такие занятия, дети не только поддерживают хорошую форму, правильно развиваются, но и приобретают уверенность в себе в своих силах, занятия развивают самоконтроль. При встрече с хулиганом ребенок не будет испытывать страх, сможет всегда вступиться за товарищей. Сама репутация вашего ребенка исключит его из списка возможных жертв хулиганов.
6
Немаловажно, постоянно поддерживать хорошие отношения с одноклассниками, заводить друзей, одним словом, избегать одиночества и отшельничества. Ведь именно дети одиночки по натуре, чаще всего становятся объектом для нападения школьного хулигана.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500