Совет 1: Как обычно жжот Онищенко

С марта 2004 года главой Роспотребнадзора и Главным санитарным врачом России работает Геннадий Онищенко. Этот интересный человек известен многими своими начинаниями, направленными на сохранение здоровья россиян. Однако, некоторые из них, так же, как и высказывания, объясняющие вводимые запреты, стали поводом для появления известного интернет-мема: «Онищенко жжот».

Господин Онищенко известен своим отменным здоровьем. Видимо, поэтому он периодически выдает безапелляционные рекомендации, направленные на сохранение здоровья граждан России. Только эти призывы почему-то многим кажутся нелепыми и смешными. Одними из первых его инициатив стали запрет на ввоз в страну вин из Грузии и Молдавии, затем запреты коснулись белорусских молочных продуктов. Все это дало повод для обвинения его в «экономической дискриминации» со стороны производителей этих стран.

Однако к понятию «жжот» это относится в меньшей степени, чем те перлы, которые время от времени выдает Геннадий Григорьевич. Их уже собирают в отдельные списки, как, в свое время, высказывания Черномырдина. Так, он, начав борьбу за полный запрет на продажу алкоголя и табачных изделий, заявил: «Думаю, что в 2008 году произойдет перелом, и мы возродимся в своем устремлении! И избавим Россию от более чем 300-летнего загула, инициированного Петром Первым!».

В период протестных зимних митингов, проходящих в стране после спорных выборов в Государственную Думу, Онищенко порекомендовал гражданам воздержаться от участия в этих акциях под предлогом того, что граждане могут на них простудиться. Массовые скопления могут спровоцировать эпидемию ОРВИ, и, по его мнению, людям, особенно страдающим хроническими болезнями, особенно эндокринными, следует их избегать.

Как патриот, главный врач России ратует за то, чтобы россияне проводили отпуск дома, а не за границей, где их отдых принимает «расслабленный, полураздетый и абсолютно безответственный характер». Как альтернатива, были предложены Сочи и Байкал.

Из последних его запретов веселье граждан страны вызвал призыв не ходить в японские рестораны и не есть суши и роллы, поскольку при их приготовлении используется «пораженная глистными инвазиями рыба». Онищенко призвал активировать свою генетическую память и отказаться от пищи, чуждой российскому менталитету и традициям питания.

Совет 2: Почему облака становятся зелеными

26 апреля 2012 года в небе над Москвой появились странные зеленоватые облака. Необъяснимое явление встревожило жителей столицы и взбудоражило российский интернет. Было высказано предположение, что на одном из предприятий произошла авария, которая сопровождалась выбросом в атмосферу вредных для здоровья химических веществ. К счастью, информация не подтвердилась.

Инструкция
1
Главный санитарный врач Российской Федерации Геннадий Онищенко заявил, что по официальным данным на химических заводах Подмосковья и близлежащих регионов аварий не было. Между тем, в некоторых районах Москвы люди действительно почувствовали себя хуже. Аллергики и астматики раньше других поняли причину этого аномального явления.
2
После затяжной зимы в первых числах апреля наступило резкое потепление, вызвавшее стремительный сход снежного покрова, раннее распускание листьев на деревьях и цветение сразу нескольких их видов: березы, ольхи, клена, ивы. Сильный юго-восточный ветер поднял пыльцу в воздух и понес в сторону Москвы. Столицу накрыло зеленое облако. По некоторым данным концентрация в воздухе березовой пыльцы в 20 раз превышала показатель прошлого года. Что, впрочем, неудивительно - в Подмосковье множество березняков. Пыльца этого дерева является сильнейшим аллергеном.
3
Не исключено, что явление, столь взволновавшее москвичей и принесшее им массу неудобств, в будущем не только повторится, но даже станет обычным. Этому способствует изменение климата. Сроки цветения растений сдвигаются, а некоторые южные виды все больше продвигаются на север. Москва – индустриальный город со многими вытекающими отсюда негативными последствиями. По оценкам врачей, уже сейчас каждый третий житель столицы страдает весенней аллергией. Загрязнение окружающей среды вкупе с таким явлением, как зеленые облака, может вызвать еще более масштабные проявления аллергии у жителей столицы.
4
Сезон цветения деревьев составляет 7-10 дней, обычно это конец апреля – начало мая. Лучше всего на этот период куда-нибудь уехать из города. Если это сделать невозможно, придерживайтесь следующих простых правил: выходя из дома, надевайте очки; рот и нос можно защитить с помощью медицинской маски; придя с улицы домой, обязательно умойтесь; несколько раз в день промывайте рот и нос; не выезжайте на природу; гулять старайтесь возле водоемов, поскольку там лучше циркуляция воздуха; исключите из пищи продукты, которые могут способствовать развитию аллергии; принимайте антигистаминные препараты.
Видео по теме

Совет 3: Чем вредно пиво

Пиво в сознании большинства людей является наиболее безобидным, а порой и полезным алкогольным напитком. Поэтому многие позволяют его себе довольно часто. Но на самом ли деле пиво безопасно?

Влияние пива на здоровье

По поводу пива велось немало дискуссий. Одни говорили, что он вредно, другие - что безопасно при умеренном употреблении. Пиво, как и остальные алкогольные напитки, содержит этиловый спирт, а также различные добавки. Прежде всего, стоит обратить внимание на интересный исторический факт.

ГОСТ, принятый в СССР в 1972 г., определял этиловый спирт как легковоспламеняющуюся бесцветную жидкость с характерным запахом, относящуюся к сильнодействующим наркотикам, сначала вызывающим возбуждение, а потом паралич нервной системы. В 1982 г. в ГОСТ были внесены изменения и слова о возбуждении и параличе нервной системы были убраны. В 1993 г. слова о сильнодействующем наркотике также были убраны.
Производители пива и других алкогольных напитков зачастую платят огромные деньги за их демонстрацию в фильмах, сериалах и реалити-шоу, чтобы представить их как нормальный атрибут повседневной жизни.

Между тем, специалисты говорят, что действия алкоголя на организм является действием наркотического типа. По словам бывшего главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, употребление алкоголя относится к наркомании.

Опасность слабоалкогольных напитков, таких как пиво и энергетические коктейли, очень высока. Люди, привыкшие считать пиво безобидным, позволяют себе пить его чаще и в больших количествах, чем крепкие напитки, и не замечают, как становятся зависимыми. Многие не в курсе, что бутылка светлого пива аналогична 50 граммам водки.

Независимые исследования ученых показали, что не существует безвредных спиртных напитков. Все они вызывают дегенеративные изменения сердца, чему особенно способствуют стабилизаторы пены в пиве, такие как кобальт. Страдают печень, желудок, пищевод, сосуды, поджелудочная железа, головной мозг, нервная система и т.д.

Установлено, что повышение уровня употребления алкоголя в слабо пьющих странах обычно приводит к увеличению смертности и снижению рождаемости, а количество детей с умственными и физическими отклонениями возрастает. Алкоголь способен нарушать ДНК человека.
Подавляющее большинство преступлений, несчастных случаев и автомобильных аварий происходят, когда их участники находятся в состоянии алкогольного опьянения.

Влияние пива на мужской и женский организм

Даже малое количество алкоголя повреждает женские яйцеклетки, после чего они уже не восстанавливаются. А как считается в настоящее время, у женщин ограниченное количество яйцеклеток от рождения, таким образом, каждый стакан алкоголя повышает риск бесплодия у девушки и риск рождения ребенка с отклонениями. У мужчин же снижается выработка сперматозоидов. Через несколько лет употребления алкоголя способность мужчины к производству на свет здоровых детей стремится к минимуму.

Пиво способствует разрушению мужской и женской гормональной системы. Хмель содержит фитоэстрогены, растительные аналоги женских половых гормонов. В одном литре пива в 100 раз больше эстрогенов, чем их количество, в норме вырабатываемое в женском организме ежедневно. Избыток гормонов провоцирует у девушек эндокринные нарушения, ожирение, оволосение по мужскому типу, огрубение голоса. У мужчин же из-за фитоэстрогенов подавляется выработка тестостерона, из-за чего увеличивается живот, грудные железы, развивается импотенция, откладывается жир по женскому типу - на талии и бедрах, уменьшается процент мышечной массы.

Безалкогольное пиво также не является безвредным, поскольку определенный процент спирта в нем все же содержится, а также содержатся фитоэстрогены, соли тяжелых металлов.

Совет 4: Почему не рекомендуют есть японские блюда до 21 года

Блюда японской кухни в России приобрели особую популярность. Открывается множество кафе и ресторанов, где можно попробовать экзотическую еду, некоторые кушанья продаются даже в магазинах. Однако лицам моложе 21 года не рекомендуют увлекаться японской кухней.

По мнению Геннадия Онищенко, россиянам вообще не следует есть суши и другие блюда японской кухни в первую очередь из-за того, что их желудки не привыкли к подобной пище. Онищенко даже сослался на генетическую память, утверждая, что дети должны есть то, что ели еще их предки, т.е. исконно русскую пищу. От роллов он посоветовал вернуться к квашеной капусте и картошке.

Схожего мнения придерживаются и некоторые эксперты. По их утверждению, несовершеннолетним не стоит употреблять в пищу маринованный имбирь, васаби и сырую рыбу, поскольку такая еда может оказаться слишком необычной, вызывающей нежелательную реакцию организма. В частности, употребление еды с острым васаби может привести к возникновению заболеваний ЖКТ, а сырая рыба способна стать причиной заражения паразитами, которые порой в ней содержатся.

Еще одной причиной, по которой лицам до 21 года рекомендовано не употреблять в пищу блюда японской кухни, приготовленные в российских широтах, стало их общее невысокое качество. Валентина Иванова, сопредседатель общественного совета по питанию школьников Москвы, отметила, что в Россию из Японии нередко перевозят не слишком качественный товар. Более того, поскольку продукты транспортируют порой слишком долго, не соблюдая условия хранения, блюда готовят из уже просроченных ингредиентов, которые могут причинить вред организму человека и даже привести к отравлению.

Отчасти такие рекомендации экспертов связаны с тем, что уже неоднократно происходили отравления в результате употребления блюд японской кухни. Врачи отметили, что у детей и подростков они протекают гораздо тяжелее, чем у взрослых людей, и в некоторых случаях могут даже привести к летальному исходу. Именно поэтому лицам моложе 21 года не следует есть суши, роллы и т.п., а взрослым людям рекомендуется покупать блюда японской кухни только в крупных ресторанах с отличной репутацией, чтобы свести к минимуму риск отравления некачественными продуктами.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500