Совет 1: Как приготовить яичницу

Яйца - широко применяемый в кулинарии продукт. Их используют как самостоятельное блюдо, для приготовления закусок, вторых и сладких блюд, изделий из теста. Приготовьте на завтрак яичницу - простое и сытное блюдо, не требующее большого количества времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Яичница-глазунья:
    • яйцо;
    • соль;
    • растительное масло.
    • Взбитая яичница:
    • 3 яйца;
    • 1 ст. л. сливочного масла;
    • 2 ст.л. молока;
    • соль.
Инструкция
1
Яичница-глазунья
Разогрейте на сковороде растительное масло.
2
Разбейте скорлупу яйца над тарелкой. Делать это нужно аккуратно, стараясь не разорвать оболочку желтка. Осторожно выпустите содержимое яйца в тарелку. Это поможет вам убедиться в свежести яйца и избежать попадания на сковороду и в готовое блюдо осколков скорлупы.
3
Перелейте содержимое тарелки на разогретую сковороду. Посолите яйцо.
4
Держите сковороду с яйцом на среднем огне в течение 2-3 минут. Затем поставьте ее на 3-4 минуты в разогретую духовку. Если духовки нет, то сковороду с яичницей во время жарки нужно накрыть крышкой. Яичница-глазунья будет готова тогда, когда белок станет молочно-белого цвета.
5
Подайте яичницу на стол как самостоятельное блюдо или с гарниром. В качестве гарнира можно использовать обжаренные кусочки колбасы, сосисок, сарделек, свиного сала, черного хлеба, грибов или помидоров.
6
Взбитая яичница
Растопите сливочное масло в небольшой кастрюле.
7
Разбейте скорлупу яиц над тарелкой, убедитесь в их свежести и поместите их в кастрюлю. Туда же налейте молоко и все хорошо взбейте вилкой. Посолите содержимое кастрюли по вкусу.
8
Поставьте кастрюлю на средний огонь и варите ее содержимое, непрерывно помешивая все деревянной лопаткой.
9
Снимите кастрюлю с огня в тот момент, когда яйца превратятся в жидкую «кашицу». Помешивайте их в кастрюле еще 1-2 минуты и выложите на тарелку.
10
Подайте взбитую яичницу на стол с гренками из белого хлеба, обжаренными грудинкой, сосисками, отварным мясом. В качестве гарнира можно использовать и отварные зеленые бобы, заправленный маслом зеленый горошек, жареные грибы в сметанном соусе, свежие или обжаренные помидоры.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить яичницу

А знаете ли Вы, что такое элементарное и известное всем с детства блюдо, как яичница, насчитывает более ста рецептов. В ее приготовление можно включить практически все продукты, имеющиеся у вас в холодильнике, и при этом, получится незабываемо вкусно.

Здесь мы приведем несколько рецептов того, как приготовить яичницу оригинально и удивить своих близких.

Яичница “Птичье сено” по немецкому рецепту.

Нам понадобится 8 ломтиков белого хлеба, 8 яиц, 3-4 столовых ложки молока или сметаны, столовая ложка топленого масла, соль.

•    Разогреть на сковороде масло,

•    Поджарить до румяной корочки нарезанный ломтиками хлеб,

•    Яйца взбить с молоком, посолить и залить ими поджаренный хлеб, и довести до готовности.

•    Подавать такую яичницу рекомендуется со свежими сырыми овощами: редисом, салатом, помидорами.

Яичница “По-итальянски”.

Нам понадобится 8 яиц, 3 столовых ложки топленого масла, 120 мл сливок или молока, 150 г спагетти, 120 г сыра, 1 помидор, соль.

•    Отварить в слегка подсоленной воде спагетти, нарезать на кусочки длиной 1см, спассеровать с мелко нарезанными помидорами и тертым сыром на масле. Готовую смесь положить в только что приготовленную яичницу и подать на стол.

Яичница с баклажанной икрой.

Нам понадобится 8 яиц, 2 маленьких или один большой баклажан, большая луковица, 200г помидоров, 2 столовых ложки растительного масла, соль, черный перец, 130г сметаны, 2 зубчика чеснока, 50г сыра и зелень.

•    Баклажаны предварительно запечь в духовке, очистить от кожуры, мелко порезать.

•    Помидоры обдать кипятком, снять кожицу, разрезать пополам, очистить от семян и также мелко порезать.

•    Мелко нарезанный лук обжарить, потом к нему добавить баклажаны, затем помидор и зелень, приправить все солью с перцем и потушить.

•    Полученную икру переместить в посуду для запекания, вылить поверх икры взбитые с подсоленной сметаной и тертым сыром яйца, запечь в духовке.

Яичница огородника.

Нам понадобится 6 яиц, 5-6 грибов (лучше белых или подосиновиков), 1 луковица, 1 зубчик чеснока, столовая ложка томатного пюре, 2 столовых ложки растительного масла, 3 ломтика шпика или копченой грудинки, соль, паприка, зелень, виноградный сок.

•    Разогреть на сковороде растительное масло, поджарить грибы с чесноком и луком, добавить томатное пюре с виноградным соком.

•    Отдельно обжарить шпик, посолить и поперчить его, сверху добавить тушеные грибы с чесноком и луком,

•    Залить взбитыми яйцами и запечь до готовности в духовке. Перед подачей на стол украсить зеленью.

Яичница с креветками или крабами.

Нам понадобится 4 яйца, 150г мяса креветок или крабов, пол-лимона, 50г майонеза, 30г сливочного масла, зелень и специи по вкусу.

•    Мелко нарезанные крабы или креветки потушить на масле, добавить взбитые яйца, посолить и поперчить. Готовую яичницу взбрызнуть лимонным соком, смешать с майонезом и посыпать зеленью.

Холодная шоколадная яичница в чашках.

Оказывается, еще можно приготовить яичницу не только на завтрак, но и на десерт. Для этого нам понадобится 8 яиц, 100 г шоколадной крошки, 4 стакана сливок или молока, полстакана сахара, ванилин.

•    Яйца растереть с ванилином и сахаром, добавить тертый шоколад и сливки.

•    Полученную массу разлить в заранее подготовленные чашки, поместить их в кастрюлю с водой (чашки должны быть наполовину погружены в воду).

•    Воду довести до кипения, подождать, когда яичница стянется, остудить ее и поставить в холодильник.

Полезный совет
Количество яиц для приготовления блюда рассчитывайте исходя из числа необходимых порций и их размера.
Как приготовить пышный омлет на сковороде
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500