Совет 1: Как приготовить пирог с яйцом и беконом

Пирог с беконом и яйцами считается классикой добротной и сытной старой английской кухни, но поскольку англичане – великие колонизаторы, за право называть данное блюдо национальным также сражаются австралийцы, жители Новой Зеландии и американцы.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для начинки:
    • 4 толстых ломтика бекона
    • 3 больших куриных яйца
    • 120 мл молока
    • соль и свежемолотый черный перец
    • Для песочного теста:
    • 175 г пшеничной муки
    • щепотка соли
    • 40 г мягкого сала
    • 40 г сливочного масла
    • форма для выпечки на 12 кексов ( каждое отверстие диаметром в 6 см сверху).
Инструкция
1
Начните с приготовления теста. В большую широкую и глубокую миску просейте через мелкое сито муку с щепоткой соли. Сливочное масло комнатной температуры и мягкий жир нарежьте кусками и добавьте к муке. Возьмите нож или сечку для капусты и начните резать масло и жир прямо в муке на все более мелкие кусочки. Как только мука и небольшие куски масло-жировой составляющей будут выглядеть более менее равномерно смешанными, отложите нож или сечку, и начните как можно легче и аккуратней растирать тесто пальцами. Влейте 1 столовую ложку сильно охлажденной воды и смешайте ее с тестом сначала при помощи ножа, а потом опять легкими движениями пальцев. Когда тесто будет смешано с водой, края миски будут выглядеть чистыми . Если этого не произошло, добавьте еще немного холодной воды и снова вмешайте ее в тесто. Теперь положите вымешанное тесто в полиэтиленовый мешок и оставьте его в холодильнике на 30 минут, чтобы оно могло «отдохнуть».
2
Займитесь начинкой. 2 яйца положите в небольшую кастрюлю и добавьте достаточно воды, чтобы она покрывала их выше более чем на 1 сантиметр. Доведите воду до кипения и поставьте таймер на 7 минут. Потом, когда время истечет, охладите яйца под холодной струей из-под крана в течение примерно минуты и оставьте их в этой воде.
3
Бекон нарежьте на кубики и обжарьте его в сковороде до золотистой корочки. Выложите шумовкой на бумажное полотенце, чтобы убрать лишний жир.
4
Раскатайте половину теста на слегка присыпанной мукой поверхности, вырежьте 12 кругов 9 сантиметров в диаметре и столько же кругов 7 сантиметров в диаметре. Смажьте форму для кексов жиром. Вставьте большие круги в форму, аккуратно прижимая тесто к краям.
5
Яйца очистите от скорлупы и нарежьте кубиками. Смешайте с беконом. Разделите начинку между 12 пирожками, посолите и поперчите. Взбейте оставшееся яйцо с молоком и осторожно вылейте понемногу в начинку каждого пирога. Смочите края меньших кружков и сделайте из них крышечки на пирожки. Прорежьте в каждой небольшое отверстие в центре, при помощи силиконовой щетки смажьте пирожки молоком, выпекайте 10 минут в предварительно разогретой до 200оС духовке. После этого уменьшите нагрев до 190оС и выпекайте еще 25 минут до золотистой корочки. Подавать пирожки можно как горячими, так и охлажденными.

Совет 2: Как приготовить пирог с кроликом

Нежный и в то же время сытный пирог с кроликом можно приготовить на ужин или в качестве перекуса. Такое блюдо отлично подойдет для тех, кто не любит есть слишком жирную пищу, ведь крольчатина считается диетическим мясом.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки;
  • - 150 г маргарина;
  • - щепотка соли;
  • - 100 мл ледяной воды.
  • Для начинки:
  • - кролик;
  • - головка репчатого лука;
  • - 200 г бекона;
  • - 500 мл куриного бульона или кипяченой воды;
  • - веточка тимьяна;
  • - 1 лавровый лист;
  • - соль и черный перец.
Инструкция
1
Чтобы приготовить слоеное тесто, добавьте в муку соль, затем положите кусочки маргарина и разрубите их ножом в мелкую крошку. Влейте ледяную воду и замесите тесто.
2
Соберите полученную рассыпающуюся массу в комок, выложите на доску и раскатайте в слой толщиной 5 мм. Сложите его конвертом и снова раскатайте – повторите так несколько раз. Отряхните с теста лишнюю муку, заверните его в целлофан и уберите на полчаса в холодильник.
3
Тем временем отделите мясо кролика от костей и порежьте на кусочки. Обжарьте на сковороде вместе с порезанным беконом и луком. Затем добавьте к ним бульон и специи. Тушите 20 минут на среднем огне.
4
Слоеное тесто достаньте и снова раскатайте несколько раз. Затем разделите его на два пласта размером с форму для запекания. Один уложите на дно, не забыв оставить борта.
5
Выложите на тесто начинку и накройте ее оставшимся пластом, защипнув края. В центре сделайте дырочку, а от центра к краям – насечки. Смажьте закрытый пирог из слоеного теста яйцом и запекайте в разогретой до 180оС около 40 минут.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пирог из капусты и бекона?

Капустный пирог – традиционное блюдо славянской кухни, готовящееся из простых и полезных продуктов. Для этого можно использовать свежую или квашеную капусту, а тесто обычно делают на кефире, дрожжах или сметане.
Вам понадобится
  • • 1 средний кочан капусты;
  • • 400 г бекона;
  • • 2 яйца;
  • • 4 ст.л. муки;
  • • 2 ст.л. майонеза;
  • • 4 ст.л. сметаны;
  • • пучок укропа;
  • • растительное масло для смазывания формы;
  • • соль.
Инструкция
1
Кочан капусты моем, снимаем верхние листья и мелко шинкуем. Капусту мнем, чтобы она пустила сок, обжариваем на сковороде в растительном масле. Чтобы она получилась мягче, капусту можно потушить с небольшим количеством молока. Но если нет времени, овощ можно не жарить и не тушить, а просто нашинковать.
2
Режем бекон небольшими кубиками, несколько длинных пластин оставляем для украшения капустного пирога. Укроп моем и мелко рубим, несколько веточек оставляем целыми. Яйца разбиваем в глубокую миску, солим и хорошо взбиваем, затем постепенно добавляем майонез, сметану и муку. Бекон, капусту и укроп смешиваем и выкладываем в тесто, все хорошо перемешиваем.
3
Форму смазываем растительным маслом и слегка посыпаем мукой, выкладываем в нее тесто. Ставим в духовку, разогретую до 280°С, на 30 минут. Капустный пирог нужно выпекать до образования румяной корочки. Оставшиеся пластины бекона сворачиваем кулечками и выкладываем на готовое блюдо, сверху кладем несколько веточек укропа. Чтобы капустный пирог получился ароматнее, за несколько минут до готовности его можно посыпать тертым сыром. Если дома нет бекона, его можно заменить свежими грибами, вареной колбасой, сосисками, фаршем из свинины и говядины.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить картофельно-луковый пирог

Иногда хочется угостить гостей каким-нибудь новым оригинальным блюдом, не требующим в то же время невероятных усилий или необычных продуктов. Хорошим примером этому может служить французский пирог с картофелем и луком, именуемый киш. Его можно подавать как самостоятельное блюдо и как закуску к большому застолью.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 150 г муки;
    • 120 г сливочного масла;
    • 1 ст.л. пекарского порошка;
    • 4 ст.л. воды;
    • соль.
    • Для начинки:
    • 500 г картофеля;
    • 200 г лука;
    • 50 мл растительного масла;
    • 150 г ветчины или бекона кубиками;
    • 100 мл сливок;
    • 3 яйца;
    • перец
    • соль
    • мускатный орех;
    • 100 г сыра.
    • круглая форма диаметром 24 см;
    • сливочное масло для смазки.
Инструкция
1
Первым делом для картофельно-лукового киша вам нужно будет приготовить тесто. Смешайте муку, сливочное масло, пекарский порошок, воду и щепотку соли. Вымесите из этих продуктов гладкое, эластичное тесто. Лучше всего делать это руками, без помощи кухонных агрегатов. Поместите получившееся тесто в пакет, оставьте отдохнуть минут на 20-30.
2
Смажьте форму для выпекания сливочным маслом.
3
Очистите картофель, нарежьте его ломтиками толщиной в 5-10 миллиметров, залейте кипящей водой и поставьте на огонь на 5 минут. За это время продукт должен дойти до полуготовности, после чего вам останется только слить воду и отставить кастрюлю со снятой крышкой в сторону, пусть остывает.
4
Нагрейте духовку до 180оС. Достаньте тесто из пакета, распределите его пальцами по дну формы, захватив на пару сантиметров и ее бока. Наколите получившийся корж в нескольких местах вилкой. Отправьте форму в нагревшийся духовой шкаф на 10 минут.
5
Нарубите лук мелкими кубиками, раскалите на сковороде растительное масло, обжарьте лук до золотистой корочки, после чего добавьте к нему кубики ветчины или бекона, продолжайте обжаривать все вместе еще минуты 3-4. Немного охладите. Влейте сливки, вбейте яйца, хорошо перемешайте. Если возникнет необходимость, начинку можно немного досолить. Но будьте осторожны, обычно ветчина сама по себе достаточно соленая, и вы рискуете пересолить блюдо.
6
Достаньте корж из духовки, выложите на него равномерным слоем картофель, залейте яично-луковой смесью. Натрите сыр, посыпьте им поверхность пирога.
7
Выпекайте картофельно-луковый киш в духовке при 180оС последующие 25-30 минут. Пирог готов, если на его поверхности образовалась красивая румяная корочка.
8
Готовый киш нарежьте порционно и подавайте к столу. В зависимости от величины порций его должно на хватить на 4-6 человек.
Совет полезен?
Пропорции картофеля и лука в пироге можно варьировать в зависимости от вкусов и предпочтений едоков.
Французский пирог с овощами
Связанная статья
Французский пирог с овощами
Источники:
  • Киш (Лоранский пирог)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500