Совет 1: Как сделать морковный коктейль

Что может быть полезнее моркови? Она заряжает энергией и наполняет организм витаминами. Лето – самое удачное время для того, чтобы порадовать себя и своих близких вкусными, полезными и, что не маловажно, красиво-оранжевыми коктейлями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Коктейль «Овощной»:
    • 100 мл морковного сока;
    • 100 мл томатного сока;
    • 100 мл свекольного сока;
    • 100 мл яблочного сока;
    • 1 долька лимона;
    • соль по вкусу.
    • Коктейль «Морковно-сливочный»:
    • 100 мл морковного сока;
    • 250 г детского фруктового пюре;
    • 200 мл сливок;
    • 1-2 ст.л. сахара.
    • Коктейль «Морковно-апельсиновый»:
    • 100 мл морковного сока;
    • 100 мл апельсинового сока;
    • 1/2 ст кефира;
    • 1 ст.л. меда.
    • Коктейль «Морковно-лимонный»:
    • 100 мл морковного сока;
    • 180-200 мл воды;
    • 1 ст.л. меда;
    • 1 ст.л. лимонного сока;
    • соль по вкусу;
    • зелень петрушки и укропа.
    • Коктейль «Морковно-абрикосовый»:
    • 300 мл морковного сока;
    • 30 г абрикосового сиропа;
    • лед.
    • Коктейль «Морковно-яблочный»:
    • 100 мл морковного сока;
    • 100 мл яблочного сока;
    • 2 ст.л сахара;
    • лед.
    • Коктейль «Замоскворечье»:
    • 100 мл морковного сока;
    • 100 мл сока черной смородины;
    • 100 мл клюквенного сока;
    • 100 мл отвара шиповника;
    • 2 ст.л. сахара.
    • Коктейль «Весенний»:
    • 200 мл морковного сока;
    • 50 мл холодной воды;
    • 1/2 лимона;
    • 1 ст.л. сахара;
    • лед.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить натуральный морковный сок, морковь необходимо тщательно вымыть. При желании ее можно полностью очистить, но иногда вполне достаточно срезать верхний и нижний края корнеплода. Если у вас есть соковыжималка, нарежьте морковь кольцами, положите в нее и отожмите сок. Смешайте его с частью оставшейся мякоти и добавьте немного воды. В случае отсутствия соковыжималки натрите морковь на мелкой терке. Полученную кашицу положите в несколько слоев марли и вручную отожмите сок.
2
Коктейль «Овощной». Морковный, томатный, яблочный и свекольный соки соедините в блендере и тщательно взбейте в течение 2-3 минут. Немного посолите. Налейте в бокал и сбрызните соком лимона.
3
Коктейль «Морковно-сливочный». Морковный сок, детское фруктовое пюре, сахар и сливки соедините в блендере. Взбейте. Налейте в высокий бокал и украсьте листьями мяты.
4
Коктейль «Морковно-апельсиновый». Морковный и апельсиновый сок соедините. Добавьте кефир и мед. Тщательно перемешайте. Подавайте охлажденным.
5
Коктейль «Морковно-лимонный». В морковный сок добавьте мед, соль и лимонный сок. Тщательно перемешайте. Вылейте в высокий бокал и украсьте рубленой зеленью.
6
Коктейль «Морковно-абрикосовый». В морковный сок добавьте абрикосовый сироп. Тщательно перемешайте. Охладите и разлейте по бокалам, наполненным льдом.
7
Коктейль «Морковно-яблочный». Смешайте вместе морковный и яблочный соки. Добавьте сахар. Подавайте в высоком бокале со льдом.
8
Коктейль «Замоскворечье». В блендере смешайте морковный, черносмородиновый, клюквенный соки и отвар шиповника. Добавьте сахар. Взбейте и подавайте сильно охлажденным.
9
Коктейль «Весенний». В морковный сок добавьте сок половины лимона, воду и сахар. Тщательно перемешайте. Высокий бокал наполните кубиками льда и выпейте полученный коктейль.

Совет 2: Как сделать коктейль мохито

Коктейль «Мохито» (Mojito) является модным напитком, обладающим неповторимым вкусом, насладиться которым можно в домашний условиях. Весь процесс приготовления займет у вас не более 10-и минут.
Вам понадобится
  • - 1 лайм;
  • - 5-6 стебельков мяты;
  • - 20 мл сахарного сиропа или 1,5 ст.л. сахара;
  • - газированная вода;
  • - 30 мл белого рома;
  • - кубики льда.
Инструкция
1
Лайм разрежьте на 2 части. Из одной половинки выдавите в стакан сок. Данную процедуру лучше проводить руками, а не при помощи соковыжималки, иначе напиток получится мутным, что не самым лучшим образом скажется на внешнем виде коктейля.
2
Теперь добавьте сахарный сироп или сахар. Чтобы приготовить сахарный сироп, в маленькую кастрюлю всыпьте 3 чайные ложки сахара и влейте 3 чайные ложки воды. Доведите до кипения и растворения сахара. Как только сахар растворится, снимите сироп с огня и остудите. Если вместо сахарного сиропа вы будете добавлять в бокал с соком лайма сахар, добавьте немного газированной воды и помешивайте до тех пор, пока сахар полностью не растворится.
3
Предварительно порезанные листики мяты хорошо растолките при помощи деревянной колотушки или обычной ложки и добавьте в стакан. Заполните стакан колотыми кубиками льда, добавьте ром и газированную воду, наполнив доверху стакан. Чтобы измельчить лед, положите его в плотный полиэтиленовый пакет, заверните в полотенце и постучите по нему скалкой или молотком для отбивных.
4
Теперь украсьте бокал с напитком целыми листиками мяты и дольками оставшегося лайма. И, конечно же, добавьте к коктейлю специальную трубочку, без которого будет сложно наслаждаться этим кубинским напитком, так как, скорее всего, будет мешать измельченная мята.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления безалкогольного «Мохито» не добавляйте в коктейль ром. Такой напиток носит название «Нохито» (Nojito), составленное из no («нет») и «Мохито», или же «Девственный мохито» (Virgin Mojito).
Совет полезен?
Если же вы являетесь любителем сладкого, можете увеличить количество сахара или сиропа по своему усмотрению.

Для приготовления «Мохито» подойдет как белый, так и коричневый сахар. Последний придаст напитку карамельный привкус.

Подается коктейль «Мохито» в высоком бокале «хайбол».
Обратите внимание
Свежевыжатый морковный сок можно хранить на открытом воздухе не более 30 минут.
Источники:
  • морковный сок в блендере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500