Совет 1: Как приготовить раковые шейки с сулугуни

Сулугуни – это настоящий грузинский сыр, имеющий умеренно солоноватый и чистейший кисломолочный вкус и запах. Особенно сулугуни хорош в сочетании с русскими вареными раками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Продукты для приготовления раков:
    • раки 1200 г;
    • стебель сельдерея 1 шт.;
    • перец чили 1-2 шт.;
    • морковка 1 шт.;
    • вода 3 л;
    • укроп 150 г;
    • лист лавра 2 г;
    • душистый перец горошком 2 г;
    • морская соль 30 г.
    • Для приготовления соуса:
    • стебель сельдерея 20 г;
    • свежие огурцы 20 г;
    • свежий укроп 10 г;
    • сметана 30 г;
    • майонез 30 г;
    • раковые шейки 5 шт.;
    • сыр сулугуни 75 г;
    • оливковое масло 5 мл;
    • зеленый и розовый перец горошком 6 г;
    • соус ТарТар 50 г.
    • Также можно добавить немного соли и молотого черного перца.
Инструкция
1
Промойте раков и подготовьте к варке. Особое внимание уделите выбору раков: они должны быть живыми. Так вы точно будете уверены, что они свежие.
2
Очистите перец чили от семян, затем сельдерей и морковь нарежьте мелким кубиком. Возьмите зонтики укропа, ранее нарезанный и очищенный перец чили, стебель сельдерея, перец горошком, морковь и лавровый лист. Поместите все эти ингредиенты в кастрюлю, наполненную водой, и доведите до кипения.
3
Опустите раков в кастрюлю, перевернув их вниз головой. Они должны полностью погрузиться в воду. После того как вода закипела, варите их минуты 3-4. Готовые раки еще должны постоять в отваре примерно около двадцати минут.
4
Для соуса ТарТар возьмите сельдерей, свежие очищенные огурцы и нарежьте мелким кубиком. Мелко порубите укроп и смешайте со сметаной и майонезом. Перец и соль добавьте по вкусу.
5
Снимите панцирь с раковых шеек.
6
Нарежьте сыр сулугуни тоненькими пластинками, сложите каждую в форме бантика. Для сервировки оберните кольцо мясо раковых шеек вокруг получившихся бантиков из сыра сулугуни и зафиксируйте шпажкой. Украсьте блюдо оливковым маслом. Тарелку можно украсить розовым и зеленым перчиком. Соус Тар Тар специалисты рекомендуют подавать отдельно.

Совет 2: Какое блюдо приготовить на романтический ужин

Известно, что путь к сердцу можно проложить и через желудок. Сегодня эта пословица не менее актуальна, чем прежде. Приготовив вкусные и изысканные угощения, можно устроить романтический ужин, который поспособствует укреплению любовных уз.

Что готовить для романтического ужина

Обдумывая меню для романтического ужина, следует обратить внимание на эффектные деликатесные блюда, которые способны удивить и порадовать вторую половину. Кроме этого, романтический ужин должен быть легким, но при этом никто не должен остаться голодным.

Также не стоит забывать о продуктах-афродизиаках, повышающих жизненные силы и усиливающих половое влечение. Недаром в переводе с греческого слово «афродизиак» обозначает любовное наслаждение.
Известными афродизиаками являются креветки, икра, спаржа, лук, чеснок, авокадо, бананы, манго, шоколад, мед, орехи, шампанское, сливки, специи.

Идеальным выбором для романтического ужина будет изысканное блюдо французской кухни. Например, «Сюпрем из куриного филе с соусом «Шампань». Ведь французы знают толк и в любви, и в еде.

Рецепт основного блюда для романтического ужина

Чтобы приготовить на романтический ужин блюдо французской кухни «Куриный сюпрем с соусом «Шампань», потребуется:

- 6 сырых тигровых креветок или раковых шеек;
- ¼ стакана белого сухого вина;
- 1 зубчик чеснока;
- 2 половинки филе куриной грудки (около 500 граммов);
- соль;
- свежемолотый черный перец;
- молотый белый перец;
- ¼ пшеничного батона;
- 2-3 столовые ложки пшеничной муки;
- 1 яйцо;
- 2 столовые ложки растительного масла;
- 2 столовые ложки сливочного масла.

Для приготовления соуса «Шампань» понадобится:
- 2 стакана полусухого шампанского;
- ½ стакана 30%-ных сливок;
- 1 чайная ложка сахарного песка;
- соль.
Suprême (сюпрем) – блюдо из рыбного или куриного филе. Во французской кухне также существует сливочный соус suprême.

Прежде всего, очистите креветки или раковые шейки от панциря и удалите кишечную вену. В миске смешайте вино с толченым чесноком и солью и замаринуйте в этой смеси подготовленные креветки/раковые шейки минут на 30.

Куриное филе промойте, обсушите бумажным полотенцем и надрежьте вдоль, не разрезая до конца. Затем разверните в виде книжки, накройте пищевой пленкой и хорошо отбейте. Потом филе слегка посолите и поперчите.

Далее необходимо сделать соус. Для этого влейте шампанское в кастрюлю, поставьте на тихий огонь и выпарите до уменьшения объема раза в 4. После этого, постоянно помешивая, влейте тонкой струйкой сливки, добавьте сахар и щепотку соли. Продолжайте варить соус, не переставая мешать, до загустения. На это потребуется 4-5 минут.

Чтобы приготовить панировку, заморозьте батон и срежьте с него корки. После чего натрите его на мелкой терке и просейте.

На каждое отбитое куриное филе, выложите по 3 очищенных креветки (или раковых шейки), после чего сверните рулетиком и обваляйте в муке. Затем обмакните в слегка взбитом яйце и запанируйте в сухарях. Повторите эту процедуру 2-3 раза.

Хорошенько разогрейте на сковороде с толстым дном смесь растительного и сливочного масла и обжарьте на ней со всех сторон рулетики в течение 7-8 минут.

Затем переложите куриный сюпрем в жаропрочную форму для запекания, поместите минут на 20 в разогретую до 180оС духовку и доведите до готовности.

При подаче нарежьте рулетики острым ножом наискосок, разложите на тарелке, отдельно подайте соус «Шампань».

Совет 3: Как приготовить кофейно-банановый шейк

Для любителей молочных напитков можно посоветовать разные вариации кофейно-бананового шейка - от классического до алкогольного и с добавлением апельсина. Напиток получается калорийным, он хорошо подходит для завтраков.
Классический кофейно-банановый шейк

Нам потребуется:
- 2 спелых банана;
- 2 стакана молока;
- 3 ст. ложки сахара;
- 2 (можно немного больше) ч. ложки кофе растворимого;
- специи на любителя.

Очистите бананы, порежьте небольшими кусочками, выложите в блендер, влейте следом молоко, взбейте до однородности на высокой скорости. Добавьте кофе, сахар, снова взбейте смесь. По вкусу можно добавлять различные специи: мускат, корицу, перец чили. Разлейте готовый напиток по высоким бокалам, уберите минут на десять в холодильник.

Алкогольный кофейно-банановый шейк

Нам потребуется:
- 1 стакан кофе (крепкого);
- 1 стакан сливок;
- 1 банана;
- 30 мл коньяка;
- 1 ч. ложка кофе (растворимого).

Сначала сварите крепкий кофе. Охладите его, взбейте миксером, вливая коньяк со сливками. Уложите в широкую чашку кубики пищевого льда, влейте ароматную смесь. Очистите банан, порежьте кружочками, обмакните одну сторону в кофейную пыль, выложите в чашку - кофейная сторона должна оказаться сверху. Охладите готовый шейк, украсьте зернами кофе на усмотрение.

Апельсиновый кофейно-банановый шейк

Нам потребуется:
- 1 банан;
- 1 стакан бананово-апельсинового нектара;
- 3 ч. ложки кофе;
- стакан молока.

Разлейте по формочкам для льда фруктовый нектар, заморозьте. Подогрейте молоко, растворите в нем кофе, охладите. Уложите в блендер фруктовый лед, влейте кофейное молоко, взбейте миксером. По консистенции масса будет походить на подтаявшее мороженое. Готовый десерт украсьте бананами.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовность раков можно определить по их цвету - после 20 минут варки они краснеют. Не забывайте о значимости специй и приправ в этом блюде. Если вы добавите недостаточно специй, мясо может показаться немного безвкусным. Однако помните, что во всем должна быть норма.
Полезный совет
Раковые шейки с сулугуни –«дамская» закуска, заправленная оливковым маслом, идеально подойдет к любому белому вину. Раньше раковые шейки подавали с соусом из различных трав, на листовом салате в дополнении с разнообразными овощами. Но сейчас этот рецепт отошел на задний план.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500