Совет 1: Как приготовить салат с куриной печенью

Куриная печень это не только кладезь полезных веществ (в ней находится тиамин, цинк, медь и марганец, витамины А, С, В6 и В12, рибофлавин, ниацин, фолиевая и пантотеновая кислоты, железо, фосфор и селен), но и продукт, универсальность которого во многом остается недооцененной. С куриной печенью можно готовить супы и вторые блюда, она великолепна в паштетах и фарше, с ней получаются быстрые и изысканные теплые салаты, способные летним вечером заменить полноценный ужин.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Теплый салат из куриной печени с беконом и малиновым уксусом
    • 250 г сырокопченого бекона;
    • 250 г подсохшего белого хлеба;
    • 100 мл оливкового масла;
    • соль и свежемолотый черный перец;
    • 400 г куриной печени;
    • 1 головка салата фриссе;
    • 1 головка сладкого красного репчатого лука;
    • горсть свежей малины для украшения.
    • Для заправки
    • 1 столовая ложка дижонской горчицы;
    • 100 мл малинового уксуса;
    • 300 мл оливкового масла;
    • соль и свежемолотый черный перец;
    • 1 столовая ложка нарезанного свежего эстрагона.
    • Салат из куриной печени с грушами и кольцами лука-шалот
    • 150 г куриной печенки;
    • оливковое масло;
    • сливочное масло;
    • мадера;
    • 2 горсти листьев кресс—салата;
    • 1 головка лука- шалота;
    • 50 мл молока;
    • 100 г пшеничной муки;
    • 1 груша;
    • 10 мл хересного уксуса;
    • 10 мл коньяка;
    • 1 чайная ложка цельнозерновой горчицы.
Инструкция
1
Теплый салат из куриной печени с беконом и малиновым уксусом

Нагрейте духовку до 180оС. С хлеба срежьте корочку и нарежьте его на кубики по ½ - 1 сантиметра. Положите на противень, сбрызните оливковым маслом, перемешайте, посыпьте солью и запекайте около 15 минут до золотистой корочки. Достаньте из духовки и охладите.
2
Ломтики бекона обжарьте до хрустящей корочки и сложите на бумажное полотенце, чтобы убрать излишки жира. Лук почистите и нарежьте кольцами. Из куриной печени вырежьте прожилки и обжарьте ее с солью и свежемолотым черным перцем в разогретом оливковом масле. Жарьте по 2-3 минуты на обе стороны до золотисто-коричневого цвета. Готовая печень должна быть в серединке немного розовой. Немного охладите печень и нарежьте ее на куски не больше укуса.
3
Смешайте заправку, взбив в миске малиновый уксус и дижонскую горчицу с оливковым маслом, приправьте солью, перцем и нарезанным эстрагоном. В глубокую миску положите листья салата фриссе, лук, ломтики обжаренного бекона сухарики и теплую куриную печень, перемешайте, заправьте и украсьте ягодами малины.
4
Салат из куриной печени с грушами и кольцами лука-шалот

Нарежьте лук шалот кольцами и разделите на отдельные тонкие колечки. Замочите их в молоке. Тем временем нагрейте немного сковороду, снимите с груши кожицу, вырежьте серединку и порежьте кубиками. Положите грушу в сковороду, затем добавьте кусочек сливочного масла, хересный уксус и коньяк. Дождитесь пока соус вокруг груши загустеет и добавьте горчицу.
5
Слейте из миски с луковыми кольцами молоко, встряхните каждое колечко, обваляйте в муке и обжарьте в растительном масле до хрустящей корочки. Разложите колечки на бумажном полотенце, чтобы удалить излишки масла.
6
С куриной печенки срежьте лишний жир, удалите сухожилия и обжарьте ее на оливковом масле в течение 1-2 минут. Положите в сковороду сливочное масло, дождитесь пока оно растопится, и плесните мадеру. Готовьте еще около минуты.
7
Положите на блюдо горстку листьев кресс-салата, в центре поместите куриную печень, вокруг кусочки груши, украсьте сверху луковыми колечками.

Совет 2: Салат с манго и куриной печенью

Салат с манго и куриной печенью получается низкокалорийным. За полчаса вы приготовите вкусный салат с оригинальной горчично-медовой заправкой. С этой заправкой любой салат становится ароматнее!
Вам понадобится
  • - 350 г манго;
  • - 250 г куриной печени;
  • - 80 г смеси салатных листьев;
  • - 7 ст. ложек оливкового масла;
  • - 3 ст. ложки дижонской горчицы;
  • - 2 ст. ложки меда;
  • - горчица, соль, молотый перец.
Инструкция
1
Очистите свежее манго от кожи, вырежьте косточку, мякоть порежьте небольшими кубиками. Выложите на тарелки горсточку салатных листьев, сверху - кубики манго.
Салат с манго и куриной печенью
2
Приготовьте заправку. Взбейте в небольшой емкости вилкой дижонскую горчицу, вливая оливковое масло. Добавьте мед, обычную горчицу. Размешайте. Заправка к салату готова.
Салат с манго и куриной печенью
3
Разогрейте на небольшой сковородке растительное масло, обжарьте кусочки куриной печени до появления корочки. Поперчите, посолите по вкусу.
Салат с манго и куриной печенью
4
Готовые кусочки печени разложите по тарелкам, полейте сверху горчично-медовые заправкой (на порцию по 708 ст. ложек соуса).
Салат с манго и куриной печенью
5
Подавайте салат с манго и куриной печенью сразу, не ждите, пока остынет печень. Каждую порцию салата посыпьте молотым перцем. Приятного аппетита!
Салат с манго и куриной печенью
Видео по теме

Совет 3: Салат из руколы с куриной печенью

Рукола - это популярное салатное растение, которое обладает своеобразным пикантным вкусом. В паре с куриной печенью получается необычный салат, который дополняют грибы и необычный соус.
Вам понадобится
  • - 250 г куриной печени;
  • - 150 г руколы;
  • - 70 г грибов портобелло или шампиньонов;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - по 1 ст. ложке коньяка, винного уксуса;
  • - 1 ч. ложка горчицы;
  • - свежий молотый перец, морская соль.
Инструкция
1
Сначала тщательно промойте грибы, очистите, порежьте тонкими пластинками. Для этого салата можно использовать и грибы вешенки, если вы не смогли приобрести грибы портобелло или шампиньоны.
2
На сковородке разогрейте 2 столовые ложки оливкового масла, обжарьте грибы. Посолите и поперчите их сразу. Спустя 2-3 минуты жарки добавьте в сковородку горчицу с винным уксусом, перемешайте, снимите с огня.
3
На другой сковородке разогрейте 1 столовую ложку оливкового масла, обжарьте куриную печень в течение 3 минут. Дольше ее жарить не требуется, 3 минут вполне достаточно, чтобы она стала нежной и мягкой. Немного посолите жареную печень, влейте к ней коньяк, перемешайте с жареными грибами.
4
Промойте руколу, просушите ее, смешайте с грибами и печенью, добавьте 1 столовую ложку оливкового масла, аккуратно перемешайте.
5
Разложите готовый салат из руколы с куриной печенью по тарелкам, постарайтесь, чтобы грибы с печенью оказались сверху, а листья салата - снизу. Полейте соусом, в котором все ингредиенты салата жарились. Подавайте сразу. Салат может быть и закусочным блюдом, и полноценным легким ужином, ведь за счет куриной печени он получается сытным.
Видео по теме

Совет 4: Теплый салат с куриной печенью

Теплые салаты всегда актуальны. Их можно подавать без гарнира и они могут стать отличным перекусом, плотным завтраком, ужином или дополнением к обеду.
Вам понадобится
  • 500 грамм куриной печени, 3 небольших помидора, 1 луковица, 1 болгарский перец, 1 баклажан, зелень петрушки, 2 зубчика чеснока, масло для обжарки, соль, перец
Инструкция
1
Печень порежьте крупными кусками и на 20 минут замочите в молоке.
2
Лук и баклажаны нарежьте полукольцами, болгарский перец полосками, чеснок тонкими пластинками, помидоры разрежьте на 4 части.
3
Печень быстро обжарьте на растительном масле и переложите в чашку.
4
На этом же масле обжарьте лук, баклажаны, болгарский перец и чеснок.
5
Добавьте в овощи печень, посолите, поперчите и аккуратно перемешайте. Протушите всё вместе 5 минут.
6
Добавьте зелень и помидоры. Накройте крышкой и дайте настояться 5-10 минут.

Совет 5: Салат с куриной печенью

Такой салат можно смело подавать на ужин в виде полноценного блюда. Куриная печень делает его сытным, зелень и томаты придают свежесть, а особая заправка – легкую пикантность.
Вам понадобится
  • - 300 г куриной печени;
  • - головка репчатого лука;
  • - микс салат;
  • - томаты черри;
  • - зубчик чеснока;
  • - веточка розмарина;
  • - 1 ст. ложка сока апельсина;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Лук очистите и нарежьте кольцами, обжарьте его в оливковом масле. В конце добавьте зубчик неочищенного, но раздавленного ножом чеснока. Спустя минуту переложите лук на тарелку, а чеснок выбросите.
2
Куриную печень очистите от пленок, помойте и обжарьте в оставшемся ароматном масле. Когда она поменяет цвет, посолите и снимите с огня, чтобы не пересушить.
3
Приготовьте заправку. Для этого смешайте в чашке апельсиновый сок, оливковое масло, немного соли. Положите в заправку веточку розмарина и дайте настояться пару минут. Затем вылейте 2/3 на микс салат и хорошенько перемешайте.
4
Выложите салат на тарелки, сверху положите разрезанные пополам помидоры черри, куриную печень и поджаренный лук. Полейте оставшейся заправкой и подайте к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500