Совет 1: Как приготовить карпаччо из лосося

Классическое карпаччо – это тонко нарезанная мякоть говядины, приправленная специальным соусом, состоящим из оливкового масла и лимонного сока. Но со временем этим термином стали обозначать блюда из самых различных продуктов – от мяса и рыбы до яблока и картофеля. Неизменной осталась лишь форма нарезки – тончайшие до полупрозрачности ломтики. К карпаччо из лосося лучше подходит шафрановый соус.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г филе лосося;
    • 1 луковица;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 200 мл сливок;
    • 200 мл белого вина;
    • 10 нитей шафрана;
    • сливочное масло;
    • соль
    • перец;
    • 1 лайм.
Инструкция
1
Для карпаччо лучше брать крупные, жирные сорта лосося. Например, кету или семгу. Если вы купили замороженную рыбу, переложите ее за пару часов до приготовления из морозильника в холодильник, чтобы она немного отошла, но еще не совсем оттаяла. Свежее же филе следует, наоборот, отправить на полчаса в морозильный шкаф, в котором оно немного схватится и будет легче поддаваться нарезанию.
2
Срежьте с лосося кожу, жир; возможные остатки костей удалите пинцетом. При помощи острого ножа нарежьте рыбу настолько тонко, насколько это у вас получится. В любом случае толщина нарезки не должна превышать 2-3 миллиметров. Переложите ломтики на тарелку, накройте пленкой или крышкой, отставьте в холодное место.
3
Для приготовления соуса растворите шафрановые нити в теплой воде. Если вы хотите получить более интенсивный привкус, возьмите двойную порцию шафрана и лучше, если вы растворите специю часа за 3-4 до подачи на стол, чтобы «бульон» успел настояться.
4
Чеснок и лук очистите от кожуры, мелко нарубите. Разогрейте на сковороде сливочное мало, отправьте в нее лук с чесноком, обжарьте до полупрозрачного состояния. Добавьте бульон из шафрана, кипятите в течение 1 минуты. Влейте белое сухое вино, дайте прокипеть 2-3 минуты.
5
Сдобрите соус сливками, убавьте огонь под сковородой до минимума и варите дальше до достижения необходимой консистенции. Здесь все зависит от ваших предпочтений, но чем гуще соус, тем лучше он будет обволакивать кусочки рыбы. Добавьте соль и перец по вкусу.
6
Перед подачей достаньте нарезанный лосось из холодильника, красиво разложите его по тарелкам, сбрызните соком лайма, полейте соусом. При желании можно подать шафрановый соус отдельно, чтобы каждый взял его столько, сколько посчитает нужным.
7
В качестве дополнения к карпаччо из лосося больше всего подойдут белый хлеб или багет. И конечно же - белое сухое вино.

Совет 2: Как приготовить карпаччо из сельдерея с грейпфрутом

Карпаччо из сельдерея и грейпфрута, безусловно, является изысканным блюдом, которое может понравиться вам. Стоит попробовать приготовить эту закуску, которую по-настоящему смогут оценить гости или домочадцы. Также карпаччо можно использовать в качестве диетического блюда.
Вам понадобится
    • корень сельдерея (2 штуки);
    • грейпфрут (2 штуки);
    • стебель сельдерея;
    • веточки рукколы;
    • несколько листиков эстрагона;
    • перец;
    • соль;
    • оливковое масло.
Инструкция
1
Почистите сельдерей. Нарежьте его очень тонкими пластинами, как обычно шинкуются все ингредиенты для карпаччо. Можно для этой цели использовать специальную терку «мандолину».
2
Разрежьте грейпфруты, очистите все дольки от всех пленок, перегородок и семян и разрежьте каждую пополам, сделав тонкой. В миску большого размера выдавите сок из грейпфрутов. Добавьте в сок немного оливкового масла, по вкусу соль и перец. Все тщательно перемешайте. Положите туда же нарезанный сельдерей и хорошо взболтайте, подкидывая. Оставьте заправку в холодильнике примерно на 10-15 минут.
3
На большое блюдо аккуратно внахлест выложите нарезанный сельдерей в соусе, ряд тонко нарезанных сочных стеблей сельдерея, сверху разложите тонкие дольки грейпфрута, украсьте все листьями эстрагона, сверху положите рукколу. Слегка сбрызните ингредиенты грейпфрутовой смесью. Те, кому не нравится горьковатый вкус грейпфрута, могут вместо него использовать помело (для блюда достаточно половины фрукта).
4
Возьмите «на вооружение» рецепт легкого салатика из сельдерея и грейпфрута, который как нельзя хорошо подходит для разгрузки после праздничного застолья (он легкий, витаминный и освежающий). Часто это блюдо используют в постном меню.
5
Для салата приготовьте следующие продукты: один большой грейпфрут, свежие стебли сельдерея, зеленые яблоки. Для заправки подготовьте соевый соус, мед, оливковое масло и горчицу в зернах (все нужно будет тщательно перемешать). Или другой вариант заправки: смешайте соевый соус, французскую горчицу и майонез. Все ингредиенты берутся в пропорции 1:1.
6
Все продукты нарежьте тонкими пластинами, разложите на тарелке и полейте сверху одним из приготовленных соусов. Благодаря соусу карпаччо из сельдерея с грейпфрутом станет выглядеть еще аппетитней.

Совет 3: Как приготовить карпаччо из свеклы с апельсинами

Карпаччо из свеклы и апельсинов является легкой, освежающей закуской, богатой витаминами и каротином. Попробовав соединить привычные овощи и фрукты в непривычном виде, вы не останетесь равнодушны.
Вам понадобится
    • свекла – 3 штуки;
    • апельсины – 2 штуки;
    • петрушка – 30 граммов;
    • семена тмина – 1 столовая ложка;
    • оливковое масло – 3 столовые ложки;
    • соль
    • перец – по вкусу.
Инструкция
1
Семена тмина выложите на сковороду с антипригарным покрытием и слегка обжарьте на медленном огне, постоянно помешивая. Добавьте оливковое масло и продолжайте обжаривать в течение 5-7 минут. Вместо прокаливания на газу можете поместить семена тмина с оливковым маслом в чашку и поставить на несколько минут в микроволновую печь.
2
Апельсины очистите от кожуры, тщательно уберите все белые волокна, разрежьте на маленькие дольки и снимите с них пленку. Во время чистки стекать соку давайте в отдельную чашку.
3
Свеклу тщательно промойте под проточной холодной водой, поместите в большую кастрюлю, залейте водой, поставьте на средний огонь и отварите до готовности в течение 1,5-2 часов. Снимите с огня. Остудите, очистите от кожуры и порежьте на тоненькие ломтики.
4
Возьмите 4 порционные тарелки и декоративно уложите на каждую их них свеклу, чередуя с апельсинами.
5
В прогретый тмин с оливковым маслом добавьте 2 столовые ложки апельсинового сока, соль и перец. Тщательно перемешайте и полейте полученным соусом свеклу с апельсинами. Украсьте блюдо мелко порубленной свежей петрушкой.
6
Карпаччо из свеклы и апельсинов является великолепным началом обеда вместо салата. Кроме того, к данному блюду можно подать ломтик тоста из черного хлеба, слегка натертого чесноком.
Совет полезен?
Соус для карпаччо из свеклы с апельсинами можно приготовить и по другому рецепту: смешайте в равных пропорциях оливковое масло, кленовый сироп (или мед), апельсиновый сок, измельченные каперсы, соль и черный молотый перец. Тщательно перемешайте и полейте блюдо. Используя данный соус, карпаччо лучше посыпать не петрушкой, а измельченными грецкими орехами.

Совет 4: Как приготовить салат из лосося, редиса и яблок

Оригинальное сочетание копченого лосося, редиса и яблок придется по вкусу даже привередливым гурманам. Необычный салат придумали французские повара.
Вам понадобится
  • - 150 г горчицы или хрена
  • - майонез
  • - 1 зеленое яблоко
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - 150 г помидоров черри
  • - листья салата
  • - 500 г филе копченого лосося
  • - 100 г редиса
Инструкция
1
Яблоко очистите от кожицы и нарежьте тонкой соломкой. Редис порежьте на тонкие пластинки или полукольца. Помидоры черри достаточно разрезать пополам.
2
Мелко порвите листья салата и смешайте с уже приготовленными овощами. Выложите ровным слоем на тарелке, сверху положите небольшие кусочки филе копченого лосося.
3
Хрен (или горчицу) соедините с небольшим количеством майонеза. Натрите на мелкой терке цедру одного апельсина. Посолите и поперчите смесь по своему усмотрению. Все ингредиенты тщательно перемешайте и охладите в течение 10-15 минут.
4
Перед подачей на стол заправьте салат смесью из хрена (горчицы). Украсить блюдо можно зеленью или разрезанными пополам перепелиными яйцами.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При определенной сноровке на приготовление блюдо вам понадобится не больше 15 минут, причем большая часть времени уйдет на изготовление соуса. Поэтому рыбу лучше нарезать, когда соус будет уже увариваться вместе со сливками.
Как приготовить лобио из стручковой и красной фасоли
Связанная статья
Источники:
  • Как приготовить карпаччо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500