Совет 1: Как выбирать машинки для волос

Машинка для стрижки волос предназначена для ухода за мужской прической. Этим устройством можно пользоваться и в домашних условиях, подстригая волосы самостоятельно. Зная особенности различных моделей, можно выбрать подходящую машинку для стрижки и не тратить время на посещение парикмахерского салона.
Инструкция
1
Выберите двигатель
Мощность двигателя является важным фактором, от которого зависит длительность работы устройства. Машинки для стрижки волос группируются по типам двигателя, определяющим принцип их действия: роторный, вибрационный и аккумуляторный. Первый тип – это мощный роторный мотор (20 – 45 W) с охлаждением. Машинки с этим двигателем способны долго стричь волосы любой жесткости. У вибрационных моделей мощность значительно меньше (9 -15 W), что сказывается на времени использования прибора (10 - 20 минут). Устройства аккумуляторного типа могут работать без источника тока, но ими удобно стричь лишь отдельные участки. Если вы намерены пользоваться машинкой дома, подберите вибрационную модель средней мощности.
2
Подберите способ питания
Машинки для стрижки волос отличаются по способу питания. Это могут быть сетевые, аккумуляторные и аккумуляторно-сетевые устройства. Достоинством первых является то, что их можно использовать неограниченное время. Аккумуляторные машинки рассчитаны на работу до 40 минут, а потом им требуется подзарядка. Выберите комбинированный вариант, в котором предусмотрены оба способа питания - такая модель оптимальна, поскольку ей можно пользоваться в удобное для вас время.
3
Присмотрите материал ножей
Плавность хода машинки зависит от остроты режущей поверхности. Для изготовления лезвий используют различные материалы: титановый сплав, нержавеющую сталь с титановым или карбоновым покрытием и керамику. Все они надежны, прочны и не требуют заточки во время службы. Выберите модель с керамическими лезвиями – она не нагревается во время работы и у нее плавный ход.
4
Подберите скоростной режим
Время стрижки машинкой зависит не только от опыта и мастерства, но и от частоты движения лезвий. Высокая скорость обеспечивается устройством мощностью более 20 W, но предусматривает профессиональные навыки работы. При отсутствии опыта подберите машинку мощностью 9-12 W – ее лезвия движутся медленнее. Если вы намерены подстригать волосы разной структуры, остановите свое внимание на устройстве с двумя и более скоростями. Такая модель позволит без замены насадок выполнить качественную стрижку жестких и мягких волос.
5
Обеспечьте точное срезание
Важно иметь набор функциональных насадок. Одни приборы подстригают волосы длиной от 0,5 мм до 2,5 мм, другие - от 1 мм до 2 см или от 1 мм до 4 см. Есть насадка, которая применяется для стрижки труднодоступных мест. Остановите свое внимание на модели, оснащенной оптимальным для вас количеством лезвий.

Совет 2: Как купить машинку для стрижки волос

Вполне реально сэкономить часть семейного бюджета, если купить машинку для стрижки волос и научиться научиться стричь своих домашних. В дальнейшем это вполне может стать дополнительной статьей дохода. Для начала нужно знать, как выбрать хорошую машинку для стрижки волос.

Вначале определите, для чего нужно купить машинку для стрижки волос – если вы планируете стричь только изредка, вполне хватит и любительской модели, к которой прилагаются насадки для машинки для стрижки волос. Если в ваши планы входит обслуживать большое количество клиентов, лучше выбрать полупрофессиональную или профессиональную модель.

Также машинки для стрижки делятся на проводные, беспроводные и смешанного типа, если есть возможность работать от аккумулятора и от сети.

Лучше выбрать машинку для стрижки волос из качественной стали или титана. Такие профессиональные машинки для стрижки прослужат намного дольше. Еще выше качеством лезвия с алмазным напылением и те, которые имеют функцию самозатачивания.

Очень удобны машинки, которые имеют свойство самоочищения, а также имеющие большое количество насадки для машинки для стрижки волос. Немаловажный показатель – мощность прибора. Чем она выше, тем лучше качество и комфортнее сам процесс. На низких оборотах машинка может доставлять дискомфорт, дергать волосы, поэтому лучше выбирать профессиональные машинки для стрижки волос.

Обратите внимание на ручку и вес прибора – его должно быть удобно держать на весу.

Не поленитесь поискать в интернете отзывы о том, как выбирать машинки для стрижки, описания новых моделей. Старательно подготовьтесь к походу в магазин, не старайтесь купить машинку для волос, что встретилась первой. Удачных вам приобретений!

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Керамические и титановые лезвия обеспечивают точное срезание волос и самое бережное к ним отношение. Поскольку этот материал дорог, можно выбрать оптимальное соотношение цены и качества – лезвия из высококачественной нержавеющей стали с титановым напылением.
Полезный совет
Возьмите аппарат в руку и сделайте несколько характерных движений. Убедитесь, что машинка легка, ее ручка удобно лежит в руке и не скользит.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Как мама добавлю, что при выборе машинки для ребенка подход совершенно другой. Ни одна взрослая машинка не подойдет для тонких детских волос, в первую очередь из-за большого зазора между лезвиями, тонкие волосики не состригаются а дергаются. Это не только доставляет дискомфорт ребенку, но и повреждает еще слабые волосяные луковицы.
Для малыша подойдет только специальная детская машинка с керамическими лезвиями типа BabyTreem или подобные. Кроме того детские машинки почти бесшумные.
Осталось символов: 500