Совет 1: Как выбрать фен для волос в 2018 году

Различные устройства для сушки и укладки волос стали привычным атрибутом во многих домах. Но, все же, выбрать фен для волос при существующем на прилавках изобилии иногда бывает затруднительно. Ведь к такому выбору стоит подойти очень серьезно, поскольку от него зависит здоровье и красота волос.
Как выбрать фен для волос
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на мощность фена. Оптимальной мощностью считается 1600-1800 Ватт. При меньшей мощности на сушку волос потребуется больше времени. При большей мощности – можно обжечь волосы и кожу головы.
2
Возьмите фен в руки. Оцените, насколько удобно его держать и пользоваться им, не слишком ли он тяжел. Особенно важно провести этот тест, если вы сушите волосы часто, а потому можете быстро устать пользоваться неудобным прибором.
3
Посмотрите, какими насадками укомплектован фен. Обязательно у любого фена должна быть насадка–концентратор, с помощью которого теплый воздух направляется на конкретный участок волос. Многие фены имеют так же насадку-диффузор, с помощью которой при сушке волос можно придать им дополнительный объем. Эта насадка будет полезна обладательницам тонких прямых волос. Если у вас пышные вьющиеся волосы, скорей всего, диффузор будет лишним приобретением.
4
Прежде чем выбрать фен для волос обратите внимание на его функциональность, то есть, что еще кроме сушки волос он способен делать. Например, у некоторых моделей предусмотрена функция подачи холодного воздуха, которая используется для закрепления укладки. Полезной для волос является функция ионизации воздуха, которая снимает с них статическое электричество, делает их послушными и блестящими.
5
Проверьте наличие фильтра, который защищает фен от попадания внутрь мелких предметов, волос и пыли. Желательно, чтобы фильтр был съемным с дополнительными щеточками для его очистки в комплекте.
6
Оцените дополнительные возможности разных моделей фенов – имеют ли они подставки или крючки для закрепления их на различных поверхностях, если вас интересует экономия места, то сгибается ли ручка.
7
После того, как определитесь с моделью и производителем фена, обязательно позаботьтесь о покупке защищающих волосы средств для укладки.
Видео по теме
Источники:
  • Узнайте, как выбрать хороший фен для волос

Совет 2: Как выбрать лучший фен для волос по типу волос

Многие женщины используют фен несколько раз в неделю. А как известно, этот прибор воздействует на структуру волоса. Приобретая фен, нужно обратить особое внимание на свой тип волос. В противном случае можно существенно ухудшить состояние волоса. Чтобы выбрать лучший фен, нужно учитывать длину и структуру волос.
фен для волос

Большинство покупательниц выбирают фен, ориентируясь на его мощность. И если волосы длиннее лопаток, то фен с небольшой мощностью не будет хорошо сушить. Стоит отметить, что мощность фена влияет только на скорость выходящего из фена потока воздуха. На температуру потока она не влияет никоим образом.

Фен для волос. Как выбрать именно для себя?

Хочется отметить, что если фен выбирается для использования всей семьей, то свой выбор стоит остановить на универсальном варианте. Если на фене предусмотрена возможность регулирования мощности потока воздуха, то им можно безопасно для своих волос пользоваться всей семьей. Просто каждый должен выбрать оптимальную для своих волос мощность.

Если у женщины волосы короче лопаток и отличаются повышенной ломкостью и сухостью, то мощность фена для волос не должна превышать 1200 Вт. Если фен будет с мощностью выше, то укладку с его использованием сделать не получится. Таким феном можно будет только испортить и повредить волосы.

Если волосы густые, длинные и тяжелые, то можно приобретать фен мощностью выше чем 1600 Вт. После сушения волосы станут пышными, а прическа объемной.

фен для волос

Насадки для фена и дополнительные функции

Рынок заполнен различными видами фенов. Производители предлагают все новые функции, а насадки позволяют делать укладки легко и просто.

  1. Насадка концентратор для фена предлагается в комплекте ко всем, даже недорогим фенам. Эта насадка используется при укладке волос. Выглядит она как сплющенный цилиндр и позволяет точно в определенное место направить поток воздуха.
  2. Диффузор — это также насадка. Но прилагается она не ко всем видам фенов. Насадка будет сберегать волосы от перегревания и не будет их травмировать. Узнать ее можно по сквозным отверстиям на насадке. Именно благодаря этим дыркам, поток воздуха становится мягче обычного.
  3. Активный диффузор — разновидность обычного диффузора двигающимися пальчиками, массирующими кожу и придающими волосам прикорневой объем.
  4. Заменяемые фильтры предлагаются для фенов из более высокой ценовой категории. Если в комплекте при покупке имеются заменяемые фильтры для фена, то это может говорить о более длительном использовании прибора. Как только становится очевидным, что мощность фена снизилась, то можно поменять фильтр и фен будет работать как новый.
  5. Функция подачи холодного воздуха сейчас предусмотрена на большинстве моделей фенов. Благодаря этой возможности, укладку можно сделать без использования повышенных температур.
  6. Ионизация воздуха позволяет уменьшить статическое электричество. Благодаря этой функции волосы не будут пересушиваться и станут гладкими.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500