Совет 1: Как избавиться от ранней седины

Появление ранней седины не всегда является признаком старения организма. Зачастую это всего лишь проявление внутренних проблем или дефицита некоторых веществ, отвечающих за нормальное состояние и пигментацию волос. И несмотря на то, что уже поседевшим прядям прежний цвет не вернуть, стоит предпринять некоторые меры, чтобы замедлить процесс дальнейшего поседения волос.
Как избавиться от ранней седины
Инструкция
1
Одной из основных причин поседения волос является недостаток в организме определенных витаминов и минеральных солей. Развившийся из-за их дефицита авитаминоз приводит к нарушению обмена веществ, эндокринным заболеваниям, которые в свою очередь также вызывают седину. Поэтому если нет желания ходить по врачам и с помощью невероятного количества дорогих анализов выяснять причину, попробуйте самостоятельно восстановить свой организм.
2
Начните принимать витамины. Старайтесь выбирать оптимально сбалансированные комплексы. Однако, кроме этого, принимайте дополнительно витамины группы В. Среди них существует один, способный заменить практически все красящие и косметические средства. Это витамин В9 (фолиевая кислота), составной частью которого является ПАБК (парааминобензойная кислота). Ее дефицит – это основная причина поседения волос. Поступая в кишечник, ПАБК способствует выработке витамина В9, который продуцирует эту кислоту дополнительно. Такой сложный процесс взаимообразования происходит только в здоровом кишечнике.
3
Для нормальной работы пищеварительной системы проявляйте заботу не только о качестве, но и о культуре питания. Делайте свой рацион разнообразным. Употребляйте больше сырых овощей, ешьте достаточно фруктов. Чтобы пища хорошо расщеплялась и полноценно усваивалась, соблюдайте умеренность в еде, тщательно пережевывайте каждый кусочек. Для пополнения организма витаминами группы В включите в ежедневное меню печень, проросшие зерна пшеницы, йогурт, хлеб грубого помола, бобовые, творог, укроп, овсяную и гречневую крупы. Принимайте пивные дрожжи.
4
С помощью полноценного питания и регулярного приема витаминов (1-2 раза в год) можно замедлить появление седины. Решить проблему с уже поседевшими волосами можно с помощью окрашивания крем-красками или натуральными природными красителями.
5
Немного иначе дело обстоит с ранним поседением волос, связанным с наследственностью. В этом случае избежать ее не представляется возможным. Однако это не повод не принимать витамины и соблюдать принципы здорового питания. Любое окрашивание нарушает структуру волос и со временем делает их сухими и тусклыми. Но регулярное употребление полезных веществ будет компенсировать воздействие неблагоприятного фактора.
6
Чтобы предупредить раннее поседение волос, избегайте негативных эмоций – страха, злости, зависти. В состоянии постоянного стресса и нервного напряжения происходит активное выведение многих витаминов и минеральных солей.
Видео по теме

Совет 2: Ранняя седина: как бороться

Появление седины в возрасте от 40 лет и старше является нормой. Если же волосы начали серебриться гораздо раньше, необходимо задуматься о выявлении причин, повлекших за собой сокращение выработки меланина. Это поможет приостановить данный процесс.
Ранняя седина: как бороться

Причины ранней седины

Зачастую седые волосы появляются после стрессовых ситуаций. И это касается не только эмоциональных всплесков. Для организма стрессом может служить авитаминоз, ослабленный иммунитет или перенесенная операция.

Неправильное питание также может поспособствовать появлению седины. Негативное воздействие на выработку пигмента меланина оказывает жирная, соленая и острая пища, а также алкогольные напитки.

Вызывать раннее серебрение волос может нарушение работы щитовидной железы, которая отвечает за большое количество обменных процессов в организме. Кроме того, нередко раннее поседение передается по наследству.

Борьба с ранней сединой

Начните лечение ранней седины с пересмотра своего рациона. Откажитесь от употребления вредных продуктов питания - майонеза, крепкого кофе, копченых колбас, чипсов, гамбургеров и так далее. Включите в ежедневное меню максимальное количество фруктов и овощей, яиц, орехов, морепродуктов, семечек, растительных масел, мяса и молока. И обязательно не пренебрегайте имбирем, чесноком и зеленью.

Особое внимание уделите своему здоровью - занимайтесь спортом, ежегодно посещайте врача-эндокринолога и избегайте длительного нахождения на солнце.

Народные методы лечения ранней седины

Если вы заметили появление седых волос, регулярно делайте питательные луковые маски. Для этого втирайте в корни волос предварительно перетертую луковицу. Держите такую маску около 15-20 минут, после чего смойте большим количеством теплой воды с использованием шампуня. Чтобы избавиться от неприятного лукового запаха, ополосните волосы водой с небольшим количеством лимонного сока.

Активизировать выработку меланина и укрепить волосы поможет отвар крапивы, который необходимо принимать внутрь. Для его приготовления 2 столовые ложки измельченной крапивы залейте 300 миллилитрами горячей воды, поставьте на медленный огонь и варите в течение 5-7 минут, после чего дайте настояться около получаса, процедите и употребляйте по 1/2 стакана дважды в день. Этот же отвар используйте для ополаскивания волос после мытья.

Отличным помощником в восстановлении поседевших корней волос является натуральная хна, которая продается в аптеке. Используйте ее в качестве маски, согласно инструкции, которая прилагается к данному средству. Хна не только временно закрасит поседевшие волосы, но и восстановит их структуру, сделав их более живыми и здоровыми.

Совет 3: Как избавиться от внутреннего напряжения

Внутреннее напряжение и постоянная самокритика ввергают человека в негативное состояние. Работа на собой и концентрация на позитивных мыслях помогут избежать дискомфорта в душе.
Освободитесь от лишнего напряжения
Инструкция
1
Многим знакомо неприятное ощущение напряжения. Причины его возникновения могут быть самыми разными. Обычно так проявляется в человеке неосознанный внутренний протест против чего – либо, например, мнения руководства, текущей ситуации. Каждый индивидуум, пришедший в этот мир, в процессе общения сталкивается с интересами других людей. Часто они не совпадают, и приходится либо проявлять гибкость в суждении, либо отстаивать свою точку зрения.
2
Человека, находящегося в состоянии внутреннего напряжения, внешне выдают сутулые плечи и склоненная голова. Он часто занимается самокритикой и склонен осуждать других. Для того чтобы преодолеть это ощущение, и научиться радоваться тому, что у тебя уже есть, необходимо взять свои мысли под контроль. Комплекс следующих методов может хорошо помочь в этом вопросе.
3
Программа по аутотренингу

Приобретите диск с курсами по аутогенной тренировке. Ежедневно прослушивайте его в течение двух недель. Обычно, первые результаты можно наблюдать уже по прошествии месяца. Улучшается настроение, напряжение идет на спад, вы меньше критикуете других людей.
4
Ароматерапия

Ароматы способны творить чудеса. Обоняние является одним из основных ощущений и оказывает сильное влияние на центральную нервную систему. Так запах экскрементов оказывает на человека подавляющее воздействие и притупляет остроту чувств, а запах цитрусовых может значительно улучшить настроение.
5
Частые прогулки на природе

Это один из наиболее эффективных способов избавиться от напряжения в душе и теле. Созерцайте природу, слушайте пение птиц, наблюдайте за другими людьми. Можете заняться разведением домашних растений.
Источники:
  • Как снять стресс и нервное напряжение, нервное перенапряжение

Совет 4: Как избавиться от седины в волосах

В женском сознании появление первой седины приравнивается к признаку неумолимо приближающейся старости. К сожалению, причины возникновения ранней седины не выявлены научными светилами, есть предположения, что она обусловлена генетически.
Как избавиться от седины в волосах
Вам понадобится
  • Оттеночный шампунь, краска для волос, настойка красного перца, настойка шиповника.
Инструкция
1
Для предупреждения появления седины включите в повседневное питание кунжут, морские водоросли, черные бобы.
2
Втирайте в корни волос настойку красного перца на водке, продержанную в темном месте три недели. Курс втирания - около двух недель, после него волосы начнут темнеть.
3
Используйте настой шиповника на кипятке. Не только втирайте настой в кожу головы, но и пейте минимум три раза в день. Практически такой же эффект наступает, если втирать в корни вишневый сок за 40-45 минут до мытья волос.
4
Народные средства из-за своей специфики подходят не всем. Если нельзя бесповоротно предотвратить появление седины, то стоит узнать мнение стилистов, как максимально ее скрыть.
5
Первую седину удачно замаскируют оттеночные шампуни, которые должны идеально совпадать с вашим естественным цветом волос. Кроме оттенка они придадут волосам шикарный блеск. Однако будьте осторожны с экспериментами, оттеночные средства для мытья волос насыщенных ярких оттенков на седых волосах будут смотреться, по меньшей мере, неестественно и довольно провокационно.
6
Если седина составляет третью часть вашей шевелюры, выход один - прибегнуть к краскам для волос. Хотя в профессиональных салонах красоты вам предложат еще несколько способов маскировки: мелирование, колорирование, покраска волос ступенями – от светлых оттенков к более темным.
Видео по теме
Обратите внимание
Если хотите надолго сохранить естественный, натуральный цвет ваших волос – избегайте стрессовых ситуаций, будьте оптимистами, ведите здоровый образ жизни. Злоупотребление алкоголем, табакокурение, кофемания, недостаток витаминов, отсутствие рыбы в питании, наравне с хроническим недосыпанием и переутомлением – причины, вызывающие сбой работы щитовидной железы и всех желез внутренней секреции, из-за чего наступает преждевременное обесцвечивание волос.
Полезный совет
Не стоит комплексовать при появлении первой седины, не прячьте волосы в «старушечьих» прическах. Если не хотите прибегать к окрашиванию, сделайте свой образ персональным и неповторимым, даже седые волосы можно носить с гордостью!

Совет 5: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Как избавиться от тоски
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500