Совет 1: Как избавиться от седины

Седина – это вполне закономерное и привычное явление при достижении определённого возраста. Седые волосы могут появиться и в раннем возрасте, на почве стрессов и других факторов. И в том, и в другом случае седина – не слишком приятное явление. Способов избавиться от седых волосков – множество. Главное, что вы должны запомнить – ни в коем случае не вырывайте седые волоски, иначе их станет только больше! О том, как можно бороться с сединой – в инструкции ниже.
Как избавиться от седины
Инструкция
1
Борьба с сединой косметическими средствами:
Попробуйте закрасить седину краской для волос подходящего тона. Это самый популярный и доступный метод борьбы с седыми волосами. Кстати, специалисты утверждают, что частое окрашивание качественными красками в условиях салона не вредит вашим волосам.
Попробуйте воспользоваться специальным кремом Poly Re-Nature Crem, который создан для того, чтобы вернуть волосам их прежний цвет. Для волос безвреден, вы можете найти его в парикмахерских и салонах.
Попробуйте пройти в салоне процедуру, при которой закрасят вам только седые волоски, а все остальные оставят в первозданном виде. Такая процедура займёт всего несколько минут, а эффект будет длиться до двух месяцев.
2
Борьба с сединой медицинскими средствами:
Пройдите курс лечения специальными препаратами, в которых должно содержаться много витаминов: А, С, Е, никотиновая кислота, фолиевая кислота, В, В1, В2, В6. Пусть врач порекомендует вам препараты и курс лечения, сами лучше не экспериментируйте.
Приобретите в аптеке или в профессиональном магазине кондиционер для волос с говорящим названием «Антиседин». Нанесите его на сухие и чистые волосы, смывать его не нужно. Он не закрасит волосы, а вернёт им цвет.
Аналогичным эффектом обладает и мыло «Ремолан», которое, по утверждению создателя, содержит в своём составе исключительно природные компоненты. Использовать такое мыло нужно длительный период – 3-4 месяца, после которых естественный цвет волос должен восстановиться.
3
Борьба с сединой народными средствами:
Попробуйте пить сок корней петрушки, сельдерея либо пастернака. Пить сок нужно по 1-3 ст.л. каждый день. При желании капните в сок немного облепихового масла.
Мойте волосы отваром ромашки либо настоем чёрного чая. Волосы при этом немного окрасятся. Принимайте сок лука, ежевики, груш, капусты, вишни, абрикосов, а также втирайте этот сок в кожу головы. Втирайте в волосы сок каланхоэ с добавлением сока инжира.
Используйте при мытье головы отвар крапивы. Чтобы его приготовить, 50 гр. сухой крапивы залейте половиной литра воды и половиной литра уксуса, прокипятите эту смесь в течение часа. Затем отваром ополаскивайте волосы после мытья.
Успешной вам борьбы с седыми волосами, будьте всегда молоды и красивы!
Обратите внимание
Лечение седины лазерными лучами активизирует обмен веществ, следствием чего является усиление пигментации волос. Эффективность процедуры достаточно велика – волосы становятся значительно крепче, а у 1/3 людей, прошедших курс лазеротерапии, согласно данным статистики, со временем начали темнеть волосы. Как избавиться от седины в домашних условиях?
Полезный совет
Как отмечалось одна из причин раннего поседения это стресс, и многие не знают, как избавиться от седины без вреда для волос. Поэтому для укрепления организма, поднятия бодрости духа и тонуса, необходимо принимать витамины. Если вы не знаете, как избавиться от седины без вреда для волос, то можно скрыть от любопытных глаз седину, а именно окрасить.

Совет 2 : Как избавиться от ранней седины

Появление ранней седины не всегда является признаком старения организма. Зачастую это всего лишь проявление внутренних проблем или дефицита некоторых веществ, отвечающих за нормальное состояние и пигментацию волос. И несмотря на то, что уже поседевшим прядям прежний цвет не вернуть, стоит предпринять некоторые меры, чтобы замедлить процесс дальнейшего поседения волос.
Как избавиться от ранней седины
Инструкция
1
Одной из основных причин поседения волос является недостаток в организме определенных витаминов и минеральных солей. Развившийся из-за их дефицита авитаминоз приводит к нарушению обмена веществ, эндокринным заболеваниям, которые в свою очередь также вызывают седину. Поэтому если нет желания ходить по врачам и с помощью невероятного количества дорогих анализов выяснять причину, попробуйте самостоятельно восстановить свой организм.
2
Начните принимать витамины. Старайтесь выбирать оптимально сбалансированные комплексы. Однако, кроме этого, принимайте дополнительно витамины группы В. Среди них существует один, способный заменить практически все красящие и косметические средства. Это витамин В9 (фолиевая кислота), составной частью которого является ПАБК (парааминобензойная кислота). Ее дефицит – это основная причина поседения волос. Поступая в кишечник, ПАБК способствует выработке витамина В9, который продуцирует эту кислоту дополнительно. Такой сложный процесс взаимообразования происходит только в здоровом кишечнике.
3
Для нормальной работы пищеварительной системы проявляйте заботу не только о качестве, но и о культуре питания. Делайте свой рацион разнообразным. Употребляйте больше сырых овощей, ешьте достаточно фруктов. Чтобы пища хорошо расщеплялась и полноценно усваивалась, соблюдайте умеренность в еде, тщательно пережевывайте каждый кусочек. Для пополнения организма витаминами группы В включите в ежедневное меню печень, проросшие зерна пшеницы, йогурт, хлеб грубого помола, бобовые, творог, укроп, овсяную и гречневую крупы. Принимайте пивные дрожжи.
4
С помощью полноценного питания и регулярного приема витаминов (1-2 раза в год) можно замедлить появление седины. Решить проблему с уже поседевшими волосами можно с помощью окрашивания крем-красками или натуральными природными красителями.
5
Немного иначе дело обстоит с ранним поседением волос, связанным с наследственностью. В этом случае избежать ее не представляется возможным. Однако это не повод не принимать витамины и соблюдать принципы здорового питания. Любое окрашивание нарушает структуру волос и со временем делает их сухими и тусклыми. Но регулярное употребление полезных веществ будет компенсировать воздействие неблагоприятного фактора.
6
Чтобы предупредить раннее поседение волос, избегайте негативных эмоций – страха, злости, зависти. В состоянии постоянного стресса и нервного напряжения происходит активное выведение многих витаминов и минеральных солей.
Видео по теме

Совет 3 : Ранняя седина: как бороться

Появление седины в возрасте от 40 лет и старше является нормой. Если же волосы начали серебриться гораздо раньше, необходимо задуматься о выявлении причин, повлекших за собой сокращение выработки меланина. Это поможет приостановить данный процесс.
Ранняя седина: как бороться

Причины ранней седины

Зачастую седые волосы появляются после стрессовых ситуаций. И это касается не только эмоциональных всплесков. Для организма стрессом может служить авитаминоз, ослабленный иммунитет или перенесенная операция.

Неправильное питание также может поспособствовать появлению седины. Негативное воздействие на выработку пигмента меланина оказывает жирная, соленая и острая пища, а также алкогольные напитки.

Вызывать раннее серебрение волос может нарушение работы щитовидной железы, которая отвечает за большое количество обменных процессов в организме. Кроме того, нередко раннее поседение передается по наследству.

Борьба с ранней сединой

Начните лечение ранней седины с пересмотра своего рациона. Откажитесь от употребления вредных продуктов питания - майонеза, крепкого кофе, копченых колбас, чипсов, гамбургеров и так далее. Включите в ежедневное меню максимальное количество фруктов и овощей, яиц, орехов, морепродуктов, семечек, растительных масел, мяса и молока. И обязательно не пренебрегайте имбирем, чесноком и зеленью.

Особое внимание уделите своему здоровью - занимайтесь спортом, ежегодно посещайте врача-эндокринолога и избегайте длительного нахождения на солнце.

Народные методы лечения ранней седины

Если вы заметили появление седых волос, регулярно делайте питательные луковые маски. Для этого втирайте в корни волос предварительно перетертую луковицу. Держите такую маску около 15-20 минут, после чего смойте большим количеством теплой воды с использованием шампуня. Чтобы избавиться от неприятного лукового запаха, ополосните волосы водой с небольшим количеством лимонного сока.

Активизировать выработку меланина и укрепить волосы поможет отвар крапивы, который необходимо принимать внутрь. Для его приготовления 2 столовые ложки измельченной крапивы залейте 300 миллилитрами горячей воды, поставьте на медленный огонь и варите в течение 5-7 минут, после чего дайте настояться около получаса, процедите и употребляйте по 1/2 стакана дважды в день. Этот же отвар используйте для ополаскивания волос после мытья.

Отличным помощником в восстановлении поседевших корней волос является натуральная хна, которая продается в аптеке. Используйте ее в качестве маски, согласно инструкции, которая прилагается к данному средству. Хна не только временно закрасит поседевшие волосы, но и восстановит их структуру, сделав их более живыми и здоровыми.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500