Совет 1: Как стричь машинкой мужские стрижки

В настоящее время, на прилавках магазинов появился широкий ассортимент электрических машинок для стрижки волос. Они представлены в разном ценовом диапазоне и от разных производителей. Но все машинки для стрижки волос предназначены для одной общей цели - мужской стрижки в домашних условиях. Дома можно сделать стрижку не хуже, чем в салоне. Особого умения для этого не потребуется. Существует несколько видов стрижек.
Инструкция
1
Можно подстричь все волосы одним размером длины насадки, проводя машинку против роста волос. Виски и область шеи обработать без насадки, развернуть машинку в сторону волос. Это будет самая простая стрижка.
2
Для того, чтобы сделать более сложную стрижку, относящуюся к модельной классификации, установите желаемую длину насадки №1 или №2. Держите машинку лезвием вверх. Начинайте стрижку от шеи с начала роста волос. Стригите таким образом до затылочной части.

Смените насадку, на №3 или №4 и стригите до макушки. Далее, смените насадку на №1 или №2 и подстригите волосы на висках. И снова поставьте №3 или №4 и стригите от висков, направляя машинку к макушке.

Затем от макушки ведите машинку против роста волос по направлению к темени. Если стричь по направлению роста волос, то они будут различными по длине.

Можно при стрижке использовать расческу и состригать волосы поверх неё.

Стрижку всегда начинайте с задней части головы.

Заключительной процедурой является подравнивание волос на висках и шее. Для этого снять все насадки, развернуть машинку в сторону волос и подравнять виски и шею.
3
Для конусообразной стрижки, установить насадку №4 и стричь с задней части по направлению к макушке. Затем подстригите против роста волос с передней части и с боков. Для получения плоской макушки, нужно приподнимать волосы расческой и состригать по расческе.
4
Для удачной стрижки нужно подстригать чистые, сухие волосы.
5
После каждой стрижки машинку нужно отряхнуть от волос специальной щеткой. Лезвия нужно смазать маслом, которое идет в наборе с машинкой.

Совет 2: Как подстричь машинкой волосы

Машинка для стрижка волос несколько облегчает жизнь мужчин, ведь можно подстригаться в домашних условиях и без очередей, которые постоянно наблюдаются в парикмахерских. Подстричь волосы совсем не сложно, и, конечно, голова будет смотреться опрятно.
Инструкция
1
Хорошо помойте голову. Просушите волосы, иначе машинка будет плохо скользить, что может спровоцировать сильное раздражение кожи. Состригать грязные волосы тоже нежелательно, кожный жир будет забиваться в нож машинки.
2
Установите нужную насадку на прибор. Длина, которая остается после использования той или иной насадки, указана в инструкции к машинке. После чего можете приступать к стрижке. Если вам может кто-то помочь, то это еще лучше, ведь подстригать волосы на затылке самостоятельно достаточно тяжело.
3
Начинайте медленно водить машинкой против роста волос. Постепенно состригите все локоны, затем помойте голову. Внимательно посмотрите, везде ли получилось ровно, если нет, подровняйте. Виски оформите на свой вкус при помощи машинки или обычно бритвенного станка. Если у вас есть челка, подравняйте ее ножницами, которые часто идут в комплекте с машинкой.
4
После того как все будет подровнено и смоделировано, можете помыть голову еще на раз, но это нужно только в том случае, если у вас очень чувствительная кожа. Нанесите на волосы немного лосьона после бритья, чтобы избежать раздражения, ведь при стрижке машинкой может повреждаться кожа.
5
Состригайте волосы периодически, ориентируясь на их длину. Подстригательная машинка плохо срезает слишком большую длину, что ухудшает качество стрижки, да и времени на это потребуется несколько больше.
Обратите внимание
Перед использованием подстригательной машинки хорошо изучите инструкцию по эксплуатации. Смажьте специальным маслом нож и можете приступать к процедуре.
Полезный совет
Если вы сомневаетесь, что у вас все получится, лучше попросите кого-нибудь из знакомых, кто имеет опыт в этом деле. Особенно не стоит экспериментировать перед важными событиями в жизни, результат может расстроить, а изменить уже ничего не получится.

Совет 3: Как сделать тату машинку в домашних условиях

Видео по теме
Источники:
  • Как сделать тату машинку в домашних условиях
  • как сделать чтобы тату высцвела

Совет 4: Как стричь мужчин

Большинству мужчин приходится стричься очень часто: практически раз в 3-4 недели им необходимо посещать парикмахерский салон. В результате на стрижки уходит много денег, которые можно сэкономить, если вы научитесь самостоятельно стричь своего мужчину.
Вам понадобится
  • - ножницы
  • - расческа
  • - машинка для стрижки волос
  • - бритва
Инструкция
1
Самым простым способом открыть домашнюю парикмахерскую станет покупка машинки для волос. Стоит она недорого и быстро оправдывает свою цену. Если ваш муж, отец или сын предпочитают короткие несложные стрижки, то с помощью машинки вы быстро научитесь стричь мужчин.Перед тем, как практиковаться, понаблюдайте за тем, как стрижет профессионал. Найдите видео в интернете о том, как стричь мужчин или сходите в салон, подсмотрите украдкой за парикмахерами.
2
Приступать к первой самостоятельной стрижке лучше во время отпуска или на выходных, чтобы в случае неудачи ваш мужчина не пошел на работу недовольным. Но, надеюсь, ваша стрижка удастся.Перед тем как начать, обязательно обсудите с мужчиной будущую стрижку. Возможно, он даст вам дельный совет и подробно расскажет, как нужно его подстричь. Определите необходимую длину волос на макушке, затылочной и височных долях и выберите в соответствии с этим насадки для машинки.
3
Начинайте стрижку с макушки и самой крупной насадки. Старайтесь не торопиться и тщательно снимать все лишние волосы. «Брак на мужской короткой стрижке заметен сразу, так что лучше провести несколько раз по одному и тому же участку волос.На затылке и висках стригите мелкой насадкой. Делайте плавные движения, старайтесь сгладить разницу в длине, немного отрывая машинку от головы, когда снизу вверх будете стричь затылочную зону.
4
В последнюю очередь обязательно сделайте окантовку по росту волос. Машинкой без насадки пройдите по границе роста волос, внимательно обработайте участки за ушами. Будьте аккуратны, не нарушайте линию роста волос.Внимательно рассмотрите результат своей работы и дайте возможность мужчине оценить стрижку со всех сторон. Надеемся, что и вы, и ваш мужчина останетесь довольны стрижкой. Со временем вы научитесь стричь мужчин уверенно и быстро и сможете забыть о ежемесячных затратах на парикмахерские.
Видео по теме
Источники:
  • как подстричь машинкой мужчину видео

Совет 5: Как стричь машинкой для стрижки

Иметь дома подстригательную машинку достаточно выгодно. Ее цена оправдывается уже через небольшой промежуток времени, да и не нужно сидеть в очереди в парикмахерскую. Особенно удобно стричь детей, которые так боятся парикмахеров, которые приближаются к ним с аналогичным прибором только чуть большего размера. А научиться стричь достаточно просто, уже после нескольких стрижек приходит сноровка и умение.
Инструкция
1
Предварительно помойте волосы и просушите. Это поможет избавиться от кожного жира и облегчит скольжение машинки. Если стричь немытую голову, машинка будет забиваться, а лезвия затупляться. Да и может появиться раздражение на коже из-за попадания частичек грязи, ведь при ведении машинки по голове могут образовываться микротрещинки.
2
Выберите нужную по длине насадку и зафиксируйте ее на лезвие. Если насадку не использовать, длина волос получится минимальной, но все же не как после станка. Номер насадки означает длину волос после стрижки, например, при использовании первой насадки вы получите длину 1 мм.
3
Включите машинку в сеть и нажмите на кнопку. Если вы используете машинку впервые, не забудьте предварительно смазать лезвие маслом, которое прилагается к комплекту. Смазывать ходовые части машинки нужно примерно раз в месяц.
4
Начинайте вести с затылочной части, плавно передвигаясь вперед. Если машинка плохо стрижет, попробуйте поставить другую насадку, которая оставляет большую длину после себя. Срезав основную часть отросших волос, можете вновь поставить насадку, которой вы запланировали подстричься.
5
Снимите насадку и подравняйте виски и шею без нее. При желании можете использовать обычный станок, но делать это машинкой гораздо безопаснее. После того как волосы подстрижены, помойте голову и нанесите антибактериальный лосьон, это поможет избежать раздражения кожи.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать дома машинку для татуировок

Татуировки с незапамятных времен используются людьми, чтобы похвастаться какой-нибудь частью своей биографии, показать свою принадлежность к группе или просто украсить свое тело. И как показывает практика, большинство татуировок делаются в домашних условиях. Для этого не требуются какие-либо особые хитрые приспособления, а сделать дома машинку для татуировок можно из подручных материалов.
Вам понадобится
  • - электромоторчик от магнитофона или CD-привода с напряжением питания от 9 до 12 вольт
  • - столовая ложка
  • - кусочек тонкой стальной проволоки (наиболее подходящие материалы - кусок гитарной струны или проволока из электрической гофры)
  • - двухкомпонентный клей (Poxipol или аналогичный)
  • - стальной корпус от гелиевой авторучки
  • - изолента
  • - блок питания с изменяемым в диапазоне от 0 до 12 вольт напряжением
Инструкция
1
Прежде всего, отрежьте ножовкой по металлу верхнюю часть ложки. После этого отмерьте нужную длину вашей будущей машинки, начиная с узкого конца, и изогните ложку под углом 90 градусов. Оставьте место под крепление полученной детали на электромоторчике, а остальную часть так же отпилите ножовкой. Закрепите деталь на боковой поверхности электромоторчика при помощи изоленты.
2
Распилите корпус от гелиевой авторучки таким образом, чтобы одним концом с наконечником корпус слегка выступал за габариты машинки, а около моторчика имел небольшой зазор. Приклейте корпус при помощи двухкомпонентного клея. При его отсутствии можно закрепить детали при помощи изоленты, но тогда машинка получится слишком толстой и неудобной.
3
Наденьте на моторчик пластиковый шкив и проделайте в нем одно отверстие или несколько на разном расстоянии от оси шкива. От этого зависит глубина хода татуировочной иглы.
4
Отмерьте кусочек проволоки, который будет играть роль татуировочной иглы таким образом, чтобы ее кончик выступал на несколько миллиметров, а второй конец изогните и вставьте в отверстие на шкиве. Заточите при помощи наждачной бумаги рабочий конец проволоки.
5
Подключите к моторчику источник питания. При изменении его напряжения будут изменяться частота вращения моторчика и, соответственно, количество ударов иглы в секунду.
Видео по теме
Обратите внимание
Сделать дома машинку для татуировок своими руками - еще не значит постичь искусство татуировки. Перед применением машинки внимательно изучите теорию и возможные осложнения нанесения татуировок.
Источники:
  • как сделать тату дома в 2017

Совет 7: Как сделать мужскую стрижку дома

Для того чтобы подстричь вашего мужчину, вовсе не обязательно идти в парикмахерскую и оставлять там кучу денег. Достаточно обзавестись ножницами, расческами и машинкой для стрижки. Теперь прическу можно будет выполнить и дома, без очереди.
Вам понадобится
  • Для начала нужно приобрести все необходимые инструменты для «малой домашней парикмахерской». Это машинка для стрижки волос (совсем не обязательно покупать профессиональную), хорошо заточенные ножницы, несколько расчесок (с редкими и частыми зубцами), накидка на плечи (можно изготовить дома или взять обычную простыню), пульверизатор и зажимы или заколки для волос.
Инструкция
1
Если у вашего «клиента» короткие волосы, то большинство стрижек можно выполнить очень просто – при помощи машинки. Длину волос можно изменять в зависимости от насадки. При помощи той же машинки человека можно побрить налысо.
2
Машинкой можно создать и популярные нынче узоры на волосах. Но это уже немного другой уровень, требующий определенной подготовки и опыта.
3
В случае же, если у вашего мужчины волосы длинные или средней длины и сильно укорачивать их он категорически не согласен, нужно будет обходиться ножницами.
4
Подстричь длинные волосы можно так:Сначала голову делят на зоны: затылочную, височные и теменную. Волосы смачивают водой из пульверизатора, оставляют затылочную зону, а остальные волосы закалывают зажимами для волос. Волосы из выбранной зоны аккуратно расчесывают, отделяют верхнюю прядь, зажимают ее между указательным и средним пальцем левой руки и оттягивают до нужной длины. Волосы ровно обрезают примерно в сантиметре под пальцами. После этого в правую руку берут расческу, прочесывают обрезанную прядь вместе с новой и уже вместе зажимают их между пальцами. Новую прядь срезают по линии первой. Аналогично стригут и остальные зоны в следующем порядке: затылочная, височные, теменная.
5
После того как стрижка завершена, нужно хорошо оформить ее контуры. Так прическа будет иметь завершенный вид. Есть два вида такого оформления – окантовка и тушевка. Окантовка – это создание контура среза волос. Самые распространенные окантовки – овальные, круглые или трапециевидные. Окантовки для челок бывают косые, прямые и ассиметричные.
6
Тушевка – это плавный переход от длинных волос к коротким по краю их роста. Лучше всего делать тушевку при помощи ножниц и расчески. Выглядит это так: в левую руку берут расческу, в правую руку – ножницы. Плавно и медленно перемещают расческу, срезая выступающие под ней волосы. То же самое делают потом в обратном направлении.
Полезный совет
Конечно, получится все это не сразу. Самое лучшее – попросить кого-нибудь из знающих людей показать вам, как нужно стричь. Так вы сможете быстрее понять технику и не боясь ошибиться, приступить к стрижке.
Источники:
  • как выполненить мужскую стрижку

Совет 8: Как стричь волосы дома

Умение стричь волосы в домашних условиях поможет сэкономить приличные деньги и получить отличный результат. Подобрав правильные инструменты и следуя простым инструкциям, вы сможете легко стать опытным домашним парикмахером.
Инструкция
1
Позаботьтесь об острых ножницах для стрижки волос и хорошем наборе расчесок и щеток. Также можно сделать небольшое вложение в машинку для стрижки волос. Вам могут пригодиться заколки, шпильки, крокодильчики для волос, мощный фен и распылитель для воды, чтобы увлажнять волосы во время стрижки.
2
Когда вы только начинаете учиться стричь волосы, в качестве объекта используйте сына, племянника или мужа, поскольку мужская стрижка – идеальный урок для старта. Более того, мужчины и мальчики не так заботятся о том, как выглядит их голова. А ошибки легко исправить машинкой для стрижки волос.
3
Начните со смачивания волос или вообще помойте их шампунем. Аккуратно расчешите волосы, начиная с кончиков, постепенно передвигаясь к макушке.
4
Сначала учитесь простым стрижкам. Самым банальным является сокращение до одной длины по всей голове.
5
Для более сложных стрижек волосы должны делиться с помощью расчески и заколок на зоны: левая и правая височные зоны, верхняя затылочка и нижняя затылочная часть.
6
Начните с обрезания небольшого количества волос. Тогда у вас останется запас на то, чтобы сделать их длину короче. Если срезать слишком много с самого начала, вы можете испортить всю прическу.
7
Расчесывайте волосы от самого основания и держите пряди между указательным и средним пальцами. Измерьте нужную длину и аккуратно отрежьте лишнее. Продолжайте со следующей прядью, соблюдая ту же длину, пока не будет завершена одна сторона.
8
Вьющиеся волосы следует обрезать немного длиннее намеченного. Поскольку на влажных волосах завитки будут более выпрямлены, а после сушки могу сильно подобраться.
Полезный совет
Внимательно следите и запоминайте, как стригут профессиональные парикмахеры ваших близких, не стесняйтесь задавать вопросы. Помните, что с каждым разом ваше умение будет оттачиваться.
Источники:
  • как правильно стричь волосы

Совет 9: Как научиться стричь мужчин

Некоторым людям кажется, что мужские прически гораздо проще женских и имеют меньше вариаций. Но профессиональные парикмахеры скажут, что это совершенно не так. Чтобы научиться стричь мужчин, нужно учитывать ряд моментов.
Вам понадобится
  • -машинка для стрижки волос;
  • -расческа;
  • -ножницы обычные;
  • -филировочные ножницы.
Инструкция
1
Легче всего научиться стричь машинкой для волос. Если вам нужно сделать простую короткую равномерную стрижку или «под ноль», то тут никаких тонкостей нет. Единственное, есть общий момент для любой машинной стрижки. Волосы должны быть чистые и сухие. Чтобы облегчить себе дальнейшую работу, сушите волосы в том направлении, в котором потом будет выполнена вся прическа. Расчешите волосы и посмотрите, есть ли на голове шрамы или бугры. В этих местах потом действуйте аккуратно. Поставьте нужную насадку на машинку и начните убирать волосы с затылочной части. Немного наклоняйте машинку и перемещайте ее как бы подталкивая. Тогда стрижка получится равномерной. Если вы только учитесь, лучше начинайте с более крупной насадки, постепенно переходя к более мелким.
2
Когда вы будете уже уверенно владеть машинкой, можете начать пробовать выполнять модельные стрижки. Теперь вам понадобится умение владеть ножницами. К тому же, для многих мужских стрижек требуется филировка. Чтобы лучше понимать виды причесок, смотрите журналы по парикмахерскому искусству. А в интернете можно найти видеопособия, которые помогут вам сориентироваться в многообразии мужских стрижек.
3
Помимо основных навыков стрижки волос, необходимо уметь стричь бакенбарды, бороды и усы. Они должны гармонично вписываться в прическу. Поэтому если ваш клиент обладает растительностью на лице, спросите, собирается ли он с ней расставаться. В зависимости от ответа, подбирайте модель стрижки.
4
Конечно, если вы хотите научиться делать креативные мужские прически, то вам лучше пройти обучение в школе парикмахерского искусства или на различных курсах. Там вам покажут основные приемы и техники, подробно расскажут про инструменты и основные этапы выполнения той или иной стрижки для мужчин.
Видео по теме

Совет 10: Как пользоваться машинкой для удаления катышков

Катышки – маленькие комочки свалявшейся на поверхности трикотажного изделия шерсти или хлопка, способны испортить весь его товарный вид. При этом, даже строгое соответствие рекомендациям инструкции по стирке, не гарантирует их отсутствия. Они могут начать образовываться еще до нее, когда вы наденете вещь всего несколько раз. Вернуть первоначальный вид изделиям поможет машинка для удаления катышков.
Инструкция
1
Купите машинку для удаления катышков в любом магазине, где торгуют бытовой техникой и даже на рынке, в хозяйственных отделах. Особенной принципиальной разницы между машинками различных производителей нет. По своим конструктивным особенностям они напоминают электрические бритвы с вращающимися ножами, защищенными металлической сеткой во избежание повреждения ткани. Они удобно располагаются в руке или имеют ручку, подобную ручке утюга.
2
Такая машинка может работать от батареек, от аккумулятора сети или от того и другого вместе. Прочитайте инструкцию и зарядите аккумулятор, либо вставьте пару батареек, указанного в инструкции формата, в корпус машинки.
3
Убедитесь, что машинка не сможет повредить изделие, особенно если оно изготовлено из деликатных нитей, как, например, кашемировый джемпер или плотное, но тонкое платье из хлопчатобумажного трикотажа. Если в конструкции машинки реализована такая функция, отрегулируйте высоту лезвий.
4
Разложите изделие на плоской ровной поверхности. На нем не должно быть складок и выпуклостей, разгладьте ткань руками. Включите машинку и поднесите ее рабочую поверхность к поверхности изделия. Проверьте, чтобы блок для сбора катышков был плотно закрыт. Легкими, круговыми движениями, без надавливания, едва прикасаясь к поверхности изделия, начинайте его обработку.
5
Обрабатывайте поверхность изделия последовательно, отдельными участками. Постоянно контролируйте степень нажатия на ткань, следите, чтобы все катышки были срезаны, иначе такая неаккуратная обработка не улучшит внешний вид любимой вещи.
6
При необходимости, периодически снимайте и чистите съемный блок-контейнер для катышков. Если изделие давно не обрабатывалось или имеет большой размер, возможно, придется заменить батарейки.
7
После использования удалите срезанные катышки из съемного контейнера, почистите машинку от ворса, налипшего на пластмассовые части, вытащите батарейки, сверните шнур и сложите машинку в коробку для хранения.
Видео по теме

Совет 11: Как научиться стричь собак

Стрижка собак сегодня стала вполне обычным явлением. Многие породы обязательно нужно стричь для участия в выставке. К тому же, стрижка придает ухоженный вид, облегчает уход за шерстью, уменьшает ее количество в квартире. А в летний зной многие укорачивают «шубку» изнывающим от жары питомцам. Процедура эта недешевая, независимо от того, отдадите вы собачку в салон или частному мастеру. Но можно научиться стричь и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ножницы парикмахерские с длинными лезвиями,
  • - ножницы филировочные,
  • - ножницы с дакругленными концами,
  • - машинка для стрижки животных,
  • - насадки для машинки,
  • - пинцет,
  • - нож для тримминга, или фурминатор,
  • - колтунорез,
  • - когтерез,
  • - металлическая расческа для собак,
  • - щетка-пуходерка,
  • - специализированная литература,
  • - интернет,
  • - курсы груминга
Инструкция
1
Различают выставочные стрижки и домашние. Для выставки животное стригут в соответствии со стандартом данной породы. Как правило, большая часть шевелюры длинношерстной собаки в этом случае остается при ней. Шерсти в основном придается нужная форма. К тому же, правильно выполненная выставочная стрижка может скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства экстерьера животного.

А вот для дома можно стричь, как пожелаете. Хоть «под льва», хоть «под ноль». Фантазия профессиональных грумеров в области креативных стрижек не предназначенных для выставок безгранична. Сегодня не такое уж диво увидеть болонку постриженную «под таксу», или кокер-спаниеля, подстриженного «под йоркширского терьера». Даже вариантов домашних стрижек типичных для той или иной породы существует немало, например, для тех же йорков.
2
Перед тем как учиться стричь, решите - будете ли вы приводить в порядок только своего питомца или хотите заниматься стрижкой и грумингом собак профессионально. Если вы решили стать парикмахером только для своего любимца, то почитайте о стрижке именно этой породы - в специализированных книгах, описывающих конкретную породу собак обычно есть такая информация. Можете обратиться к интернету - в сети такой информации предостаточно. Внимательно просмотрите все сайты, описывающие стрижку данной породы, все фото и видео по данному вопросу. Можете первый раз обратиться к специалисту, попросить разрешить вам присутствовать при стрижке и посмотреть что и как нужно делать. А потом, вооружившись книгами и прочей информацией, пробуйте стричь самостоятельно.
3
Если же вы собираетесь заняться стрижкой и грумингом животных всерьез, перед вами тоже несколько вариантов. Может быть, вы профессиональный заводчик, скажем, спаниелей. В этом случае вас интересуют все тонкости ухода за шерстью именно этой породы. Опять же, следуйте рекомендациям, приведенным выше, а вдобавок не бойтесь консультироваться с опытными заводчиками, специалистами из кинологического клуба. Почитайте сайты и форумы профессиональных заводчиков породы и грумеров.

Если же вы хотите стать мастером-универсалом, то лучше всего пройти курсы груминга. Возможно, после курсов вас даже трудоустроят. Такое обучение можно пройти при салонах для животных, иногда при ветеринарных лечебницах. За время учебы вы освоите особенности экстерьера разных пород собак, научитесь контактировать с животными, научитесь в теории и на практике методике стрижки. Единственная проблема - не в каждом городе такие курсы есть. В Москве и Санкт-Петербурге, конечно, выбор огромен, а вот в регионах можете и вовсе ничего не найти.

В любом случае приобретите книгу Нины Флёровой "Стрижка собак и уход за их шерстью". В этом издании грамотно и подробно описаны все процедуры по уходу за шерстью собак, приведены подробные описания стрижек для 38 пород собак, в соответствии с международными стандартами. Описание стрижки каждой породы снабжено понятными изображениями.
4
Приобретите инструменты для стрижки собаки. В зависимости от породы перечень может различаться. Если вы собираетесь лишь поддерживать прическу своего питомца, то можете обойтись и человеческой машинкой для стрижки электрической или даже ручной механической. Из специальных машинок для животных для ухода за одним питомцем вполне достаточно недорогой Moser-Rex 1400, или Andis Safe T-Light (BTFL). А вот если собираетесь работать на поток, то приобретайте только машинку для стрижки животных, лучше всего роторную. Это может быть Moser Max 1245,Andis AGC 2, Andis AGC Super 2. В комплекте обычно есть и насадки, но если их нет, купите отдельно.

Парикмахерские ножницы с длинными лезвиями и филировочные приобретите в магазине для парикмахеров, Ножницы с закругленными концами - в зоомагазине. Там же обзаведитесь расческами. Они должны быть плоскими и металлическими. Возьмите с частыми и редким зубьями. Щетка-пуходерка пригодится, чтобы начесать объем, например на ушах или лапах, но для основного расчесывания ей пользоваться не стоит. Если вы не рветесь в профессионалы, приобретение фурминатора неоправданно дорого, достаточно и ножа для тримминга. Но помните, что тримминг нужен не всем породам, а только кокер-спаниелям, сеттерам, жесткошерстным таксам, терьерам. Когтерез бывает в форме щипцов или «гильотины». Выбирайте, какой удобен именно вам. А вот колтунорез выбирайте похожий по виду на расческу, а не на грабли.
5
Выделите для стрижки собаки отдельную территорию. Это может быть балкон, отдельная комната, двор. Ведь шерсть будет лететь повсюду. Стол для данной процедуры должен быть нескользким, можете постелить резиновый коврик или обить его тканью. Не забудьте про хорошее освещение - стрижка процесс кропотливый, требующий аккуратности и точности. В шаговой доступности от стола должна находиться электрическая розетка или удлинитель.

Перед стрижкой обязательно выкупайте животное. Во-первых только чистой шерсти вы сможете придать аккуратную форму. Во-вторых, грязная шерсть очень сильно затупляет ножницы ножи для машинки. Но учтите, что собака должна быть абсолютно сухой, ведь машинка электрическая. Можете выкупать собаку непосредственно перед стрижкой и высушить феном. Или же сделать это за 1-2 дня до стрижки.
6
Стрижка животного требует немалой выдержки, терпения и дружелюбного отношения к животным. Ведь собаки по-разному реагируют на подобные процедуры. Одна будет стоять спокойно, другая стараться улизнуть со стола, а третья и вовсе покажет зубы. Причем настроение и поведение животного не зависит от того, стригли ее раньше или нет. Вам нужно научиться ладить с собакой, справляться в случае ее сопротивления. Если собака склонна к агрессии, лучше наденьте животному намордник. В салонах и ветклиниках часто стригут с применением наркоза. Но если вы не имеете ветеринарного или медицинского образования - лучше не рискуйте.

Совет 12: Как выбрать машинку для стрижки бороды

Машинка для стрижки волос – это неплохой способ сэкономить, а мужчин могут выручить и специальные насадки или отдельные приборы для укорачивания и подравнивания бороды и усов. Такие аппараты очень удобны, ведь вы можете пользоваться ими когда и где угодно.
Инструкция
1
Установки на состригаемую длину волос разнятся от 0,5 до 41 мм. Смотрите эти характеристики машинки в прилагающейся инструкции и выбирайте подходящую модель. Обратите внимание и на качество нержавеющей стали лезвий. Если они защищены специальными составами, это сделает прибор более долговечным.
2
Чтобы машинка для стрижки бороды и усов прослужила долго, после 2-3 раз использования смазывайте опорные трущиеся лезвия ножей специальным маслом. Если сам нож сильно нагрелся, его тоже нужно смазать. Чтобы избавиться от лишних хлопот, купите аппарат с самосмазывающимися лезвиями, с тефлоновым покрытием ножей.
3
Большая скорость движения ножей поможет вам сохранить время на стрижку, но потребует от вас большего мастерства. Посмотрите, сколько насадок входит в комплект машинки для стрижки бороды. Оптимальное их количество – 4-5 шт.
4
Есть сетевые, аккумуляторно-сетевые и аккумуляторные приборы для стрижки. Сетевые аппараты более надежные, но ими не всегда удобно пользоваться из-за шнура. Аккумуляторные машинки будут работать 40-60 минут, потом им потребуется подзарядка. Она длится 8-10 часов. Оптимальный вариант – аккумуляторно-сетевые. Используйте их, как вам удобно.
5
Машинки для стрижки усов и бороды используют для прореживания, укорачивания и придания формы растительности на лице мужчины. Некоторые модели имеют специальную емкость для состриженных волос, что делает процесс работы аккуратным и более удобным.
6
Можно приобрести прецизионный триммер – это специальная насадка на машинку, с помощью которой очень хорошо подравнивать бороду, бакенбарды и усы. Чтобы оформить контуры висков и бороды, производят специальные окантовочные машинки. В некоторых электробритвах есть встраиваемый откидной тонкий окантовочный нож.
7
Многие модели машинок для стрижки волос содержат в комплекте насадки, подходящие для ухода за усами и бородой.

Совет 13: Как заточить лезвия машинки для стрижки волос

С помощью машинки для стрижки аккуратную прическу может сделать даже не очень опытный парикмахер. Но лишь в том случае, если она находится в идеальном состоянии. В первую очередь это касается ножей. Современные машинки довольно часто делаются с самозатачивающимися лезвиями, за которыми нужно только правильно ухаживать. А вот старая машинка со стационарными лезвиями может доставить немало хлопот как самому парикмахеру, так и его клиенту. Очень может быть, что лезвия пора заточить.
Вам понадобится
  • - токарный станок;
  • - осколок зеркала;
  • - алмазная паста;
  • - наждачная бумага.
Инструкция
1
Определите, действительно ли настало время заточить лезвия. Если они находятся в хорошем состоянии, машинка идет ровно, легко срезает волосы, не сминает их и не рвет. Застрявшие и поврежденные волосы — свидетельство, что пора подумать о заточке. Это можно сделать и чуть раньше, заметив, что некоторые волосинки получаются длиннее других. Не дожидайтесь, пока машинка вообще перестанет что-либо срезать.
2
Оптимальный вариант — найти подходящую ремонтную мастерскую, где лезвия машинки для стрижки не только заточат, но могут и заменить в случае необходимости. Там есть специальное оборудование. Лезвия закрепляют в специальных тисках, а затачивают вращающимся бруском. Процесс занимает не так уж много времени. Кроме того, заточка получается качественной.
3
Если подобной мастерской поблизости нет, можно попробовать заточить лезвия и дома. У вас наверняка есть брусок для заточки кухонных ножей. Заточка съемных лезвий для машинки для стрижки требует большей аккуратности, но в принципе процесс тот же самый. Аккуратно водите лезвием по бруску в двух направлениях. Край лезвия должен полностью соприкасаться с абразивной поверхностью. Степень заточки удобнее всего проверять, срезая ворс с ненужного кусочка натурального или искусственного меха.
4
Возьмите кусок наждачной бумаги. Чем сильнее затупились лезвия — тем более крупной должна быть «шкурка». Расположите наждачку между лезвиями и включите машинку. Нарежьте лист на полоски. В процессе заточатся и лезвия. Этот способ подойдет и для механической машинки.
5
Помочь вам может и осколок зеркала. Нанесите на него абразивную пасту. Протирайте лезвие ножа круговыми движениями.
6
Очень хорошо, если вам доступен токарный станок или шлифовальная машина. В первом случае вам понадобится еще алюминиевый круг сантиметров пятнадцать в диаметре. На него нанесите алмазную пасту (или любой другой абразив). Лезвие прилепите с помощью магнита. Способ довольно опасный, но затачивает хорошо.
Полезный совет
Чтобы ножи меньше тупились, смазывайте их специальным маслом. Следите, чтобы на лезвие не попадала горячая вода.

После стрижки почистите машинку специальной щеткой. Удалите остатки волос.
Источники:
  • как заточить лезвия на машинке для стрижки

Совет 14: Как выбирать машинки для волос

Машинка для стрижки волос предназначена для ухода за мужской прической. Этим устройством можно пользоваться и в домашних условиях, подстригая волосы самостоятельно. Зная особенности различных моделей, можно выбрать подходящую машинку для стрижки и не тратить время на посещение парикмахерского салона.
Инструкция
1
Выберите двигатель
Мощность двигателя является важным фактором, от которого зависит длительность работы устройства. Машинки для стрижки волос группируются по типам двигателя, определяющим принцип их действия: роторный, вибрационный и аккумуляторный. Первый тип – это мощный роторный мотор (20 – 45 W) с охлаждением. Машинки с этим двигателем способны долго стричь волосы любой жесткости. У вибрационных моделей мощность значительно меньше (9 -15 W), что сказывается на времени использования прибора (10 - 20 минут). Устройства аккумуляторного типа могут работать без источника тока, но ими удобно стричь лишь отдельные участки. Если вы намерены пользоваться машинкой дома, подберите вибрационную модель средней мощности.
2
Подберите способ питания
Машинки для стрижки волос отличаются по способу питания. Это могут быть сетевые, аккумуляторные и аккумуляторно-сетевые устройства. Достоинством первых является то, что их можно использовать неограниченное время. Аккумуляторные машинки рассчитаны на работу до 40 минут, а потом им требуется подзарядка. Выберите комбинированный вариант, в котором предусмотрены оба способа питания - такая модель оптимальна, поскольку ей можно пользоваться в удобное для вас время.
3
Присмотрите материал ножей
Плавность хода машинки зависит от остроты режущей поверхности. Для изготовления лезвий используют различные материалы: титановый сплав, нержавеющую сталь с титановым или карбоновым покрытием и керамику. Все они надежны, прочны и не требуют заточки во время службы. Выберите модель с керамическими лезвиями – она не нагревается во время работы и у нее плавный ход.
4
Подберите скоростной режим
Время стрижки машинкой зависит не только от опыта и мастерства, но и от частоты движения лезвий. Высокая скорость обеспечивается устройством мощностью более 20 W, но предусматривает профессиональные навыки работы. При отсутствии опыта подберите машинку мощностью 9-12 W – ее лезвия движутся медленнее. Если вы намерены подстригать волосы разной структуры, остановите свое внимание на устройстве с двумя и более скоростями. Такая модель позволит без замены насадок выполнить качественную стрижку жестких и мягких волос.
5
Обеспечьте точное срезание
Важно иметь набор функциональных насадок. Одни приборы подстригают волосы длиной от 0,5 мм до 2,5 мм, другие - от 1 мм до 2 см или от 1 мм до 4 см. Есть насадка, которая применяется для стрижки труднодоступных мест. Остановите свое внимание на модели, оснащенной оптимальным для вас количеством лезвий.
Видео по теме
Обратите внимание
Керамические и титановые лезвия обеспечивают точное срезание волос и самое бережное к ним отношение. Поскольку этот материал дорог, можно выбрать оптимальное соотношение цены и качества – лезвия из высококачественной нержавеющей стали с титановым напылением.
Полезный совет
Возьмите аппарат в руку и сделайте несколько характерных движений. Убедитесь, что машинка легка, ее ручка удобно лежит в руке и не скользит.

Совет 15: Какие стрижки молодят женщину (фото)

Стремление выглядеть хорошо и молодо в любом возрасте - абсолютно нормальное и естественное. Женщина всегда остаётся женщиной, даже если ей уже под 90. Бесспорно, что некоторые причёски способны школьницу визуально превратить в 25-летнюю женщину. И, наоборот, существуют стрижки, которые позволяют взрослой женщине выглядеть намного младше своих лет.
Инструкция
1
Хороший омолаживающий эффект дают короткие стрижки с "растрёпанным" стилем укладки. Небольшой творческий беспорядок на голове ассоциируется у большинства людей с молодостью, беспечностью и безудержным весельем.

С помощью подобной "взъерошенной" стрижки можно зрительно помолодеть не то, что на пять, а сразу на десять лет.
Если у вас седые густые волосы, короткая стрижка позволит выглядеть стильно и благородно.
Какие стрижки молодят женщину (фото)
2
Один из вариантов молодящей стрижки - стрижка каре. Стрижка каре предлагает большой простор для фантазии, так как вариантов укладки волос достаточно много. Вы каждый день сможете выглядеть по-разному.

Стрижка типа каре фиксирует возраст своей обладательницы на отметке 40 лет, и не годом больше.
Посмотрите на главного редактора американского журнала Vogue, Анну Винтур - ей никак не дашь её возраст. Между тем, Анна недавно отметила своё 64-летие.
Стрижки из серии каре всегда были и будут олицетворением молодости и свежести.
Какие стрижки молодят женщину (фото)
3
Специалисты по созданию имиджа утверждают, что с помощью густой прямой чёлки можно добиться желаемого эффекта продления молодости.
Правильно подобранная стрижка с густой прямой чёлкой позволит вам не только выглядеть , но и чувствовать себя моложе. Интересны варианты такой стрижки с необычным оформлением висков, боковых линий, затылка.
Какие стрижки молодят женщину (фото)
4
Рваная чёлка и неровный контур висков, асимметрия в линиях стрижки - это один из самых свежих модных трендов.
Следует избегать ровных плавных линий в основе стрижки. Именно неровные линии, эффект растрёпанности, отсутствие симметричных элементов придают стрижке способность омолаживать.
Подойдёт зрелым женщинам, которым удалось сохранить неплохую форму .
Такая стрижка прекрасно подчеркнёт индивидуальность.
Какие стрижки молодят женщину (фото)
5
Мелирование - отличный способ зрительно омолодить лицо. Модная стрижка в сочетании с красиво окрашенными прядями способна радикально изменить ваш имидж и сделать вас ещё более привлекательной. Такая стрижка - идеальный выбор для ухоженной женщины, которая хочет с помощью новой причёски скинуть несколько лет.
Какие стрижки молодят женщину (фото)
Обратите внимание
Скорее всего, вам придётся подстригаться несколько раз, прежде чем вы подберёте для себя идеальную стрижку, которая позволит чувствовать себя молодо.

Молодые волосы - это блестящие здоровые волосы. Поэтому следует обратить внимание на блеск волос. Тусклые матовые волосы прибавляют годы даже молодой девушке.
Полезный совет
Чтобы грамотно подобрать стрижку с омолаживающим эффектом, нужно знать особенности и тип своего лица. Существуют правила по подбору причёски с тем, чтобы она молодила. Нарушение этих правил может дать обратный эффект - прибавить несколько лет.
Поэтому будет не лишним при подборе стрижки посоветоваться с опытным специалистом.
Источники:
  • Модные омолаживающие стрижки 2013, убавляющие возраст

Совет 16: Как стричь стрижку каре с углом

Женская стрижка каре с углом смотрится очень стильно, современно и чувственно. Такая прическа лучше всего подходит для достаточно густых прямых волос. С помощью этой разновидности каре можно удачно замаскировать широкие скулы, круглое лицо и несколько грубые черты. Итак, как выполнить стрижку каре с углом.

Перед выполнением стрижки каре с углом

Эта стрижка - один из вариантов каре, она прекрасно подходит для прямых и гладких волос. Особенностью каре с углом является значительное увеличение длины прядей к лицу. Окантовка в виде уголка позволяет сделать такую стрижку элегантной, современной и стильной. Кончики волос немного загибаются внутрь. Что касается длины прически, она может доходить до плеч или несколько ниже.

Для того чтобы выполнить стрижку каре с углом, вам понадобятся инструменты:
- филировочные ножницы;
- прямые ножницы;
- расческа.

Техника стрижки каре с углом: пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к выполнению стрижки, вымойте голову. Затем тщательно расчешите волосы с учетом по направлению их естественного роста.
Каре с углом - стрижка, создание которой требует навыков и опыта в парикмахерском искусстве. Если их у вас не имеется, разумнее будет обратиться в салон красоты, где профессиональный мастер качественно и красиво сделает вам прическу.

Сделайте вертикальный пробор, начиная от середины лба и заканчивая на уровне середины шеи. После этого горизонтальным пробором через макушку от уха до уха отделите от затылочной зоны фронтально–теменную. Другой горизонтальный пробор нужно провести от виска к виску через верхнюю часть ушей, а также затылочные бугры. В каждой зоне пряди закрепите зажимами.

Начинать выполнение стрижки нужно с нижней затылочной зоны. Отделите расческой первую прядь шириной от 1 до 1,5 сантиметра параллельно кромке роста волос в области шеи. Если волосы достаточно густые, ширина прядки не должна составлять больше 0,5–1 сантиметра. Расчешите ее таким образом, чтобы волосы свободно располагались на шее. Затем подстригите ее четким горизонтальным срезом до необходимой длины. У вас получилась контрольная прядь для формирования линии каре.

Стрижку затылочной части лучше всего начинать слева от вертикального пробора. Отделяйте пряди параллельными друг другу диагональными проборами. Наклон последних должен быть от уха к середине затылка. Продолжайте стричь от шеи до макушки. Срез каждой прядки должен быть прямым и четким. Используйте оттяжку волос на себя.

Выделите в височно–боковой области слева прядь вдоль горизонтального пробора, которые соединяет затылочные бугры и виски. Расчешите волосы по направлению их роста, после чего подрежьте их с небольшим удлинением к лицу от затылка. Далее прядки отделяйте горизонтальными параллельными проборами и стригите их с оттяжкой на 10–15° до заданного уровня.
Если вы делаете стрижку правильно, каждая новая прядь будет на 1–2 миллиметра длиннее, чем предыдущая. Обработав левую половину головы, перейдите к правой.

Чтобы проверить, насколько точно вы сделали стрижку, отделите прядку шириной от 1,5 до 2 сантиметров параллельно кромке роста волос рядом со лбом. Зачесав ее на лицо, сравните уровень среза края правой пряди с уровнем левой — они должны получиться симметричными. Затем, если нужно, подкорректируйте контур стрижки каре.

Отделите волосы для челки треугольным пробором. Ширина последнего должна соответствовать ширине лба. Все отчесанные пряди сверните в небольшой жгут и подстригите их одним срезом. Расчесав челку, волосы направьте на лицо. Сделайте окантовку в виде трапеции или плавной дуги. Вот и все, осталось лишь проредить филировочными ножницами концы волос по всей окружности головы.
Видео по теме
Источники:
  • как самой сделать мужскую стрижку машинкой дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500