Совет 1: Как выбрать машинку для удаления катышков

При покупке модной вязаной или трикотажной вещи хочется, чтобы она прослужила как можно дольше. Но не всегда эти ожидания оправдываются. Часто уже через месяц носки на поверхности материала появляются некрасивые катышки. Надевать такую вещь становится уже неприятно. Многие женщины стараются продлить жизнь кофты или свитера, срезая свалявшиеся волокна. Поэтому настоящей находкой для хозяек стали специальные машинки, облегчающие выполнение этой кропотливой работы.
Инструкция
1
При покупке машинки для удаления катышков обратите внимание на ее конструкцию. Она может иметь полусферическую форму или снабжаться удобной ручкой. Но принцип действия в обоих случаях схож с электробритвой: катышки удаляются при помощи сетки с мелкими отверстиями; их края остро заточены. А позади сетки располагается нож, который, вращаясь на большой скорости, и срезает волокна. Обратите внимание: если отверстия машинки очень малы, то крупные катышки могут в них не войти или застрять между сеткой и ножом, и вам придется разбирать машинку, чтобы ее почистить.
2
Осмотрите машинку. В хорошей вещи производители не допускают небрежности в сборке. Детали должны быть хорошо пригнаны друг к другу и не иметь зазубрин, иначе аппарат будет делать зацепки на ткани. Лучше, если она выпущена известной фирмой и имеет гарантийный срок хотя бы один год.
3
Не гонитесь за дешевизной. Очень дешевые машинки могут быть изготовлены из низкокачественных материалов. Если плохой металл, изделие быстро затупится. Самые надежные – стальные лезвия.
4
Выбирайте машинку оптимального размера: большая не очень удобна, а с маленькой вам придется дольше работать, поскольку рабочая поверхность для захвата катышков слишком мала. Подержите ее в руках – если она удобна, скорее всего, и ее использование не вызовет серьезных проблем.
5
Учтите также, что если прозрачная емкость для сбора катышков будет слишком мала, то во время работы вам придется часто ее очищать, поскольку с заполненным контейнером машинка не работает.
6
В комплекте с этим аппаратом может идти крышка и щеточка для более удобной чистки, но нужно ли это – решать вам.
7
Если в устройстве предусмотрен регулятор высоты лезвий насадки, это позволит применять его для тканей с различной величиной ворса. Удаление катышков можно будет производить ближе к поверхности ткани и с поверхности тонких материалов.
8
Машинки выполняются в нескольких вариантах. В первом случае электропитание производится от сети. Если вы предпочитаете этот, обратите внимание на длину провода. Во втором случае у нее одна батарейка. По отзывам покупателей, ее приходится слишком часто заменять. Есть устройства, работающие от двух пальчиковых батареек. Вы сможете их просто менять или вставить аккумуляторные батарейки и периодически ставить их на подзарядку. Также есть машинки, в которые встроен аккумулятор, заряжающийся от сети. Какой вариант самый удобный, выбирать вам – в зависимости от частоты и места использования машинки.

Совет 2: Как пользоваться машинкой для удаления катышков

Катышки – маленькие комочки свалявшейся на поверхности трикотажного изделия шерсти или хлопка, способны испортить весь его товарный вид. При этом, даже строгое соответствие рекомендациям инструкции по стирке, не гарантирует их отсутствия. Они могут начать образовываться еще до нее, когда вы наденете вещь всего несколько раз. Вернуть первоначальный вид изделиям поможет машинка для удаления катышков.
Инструкция
1
Купите машинку для удаления катышков в любом магазине, где торгуют бытовой техникой и даже на рынке, в хозяйственных отделах. Особенной принципиальной разницы между машинками различных производителей нет. По своим конструктивным особенностям они напоминают электрические бритвы с вращающимися ножами, защищенными металлической сеткой во избежание повреждения ткани. Они удобно располагаются в руке или имеют ручку, подобную ручке утюга.
2
Такая машинка может работать от батареек, от аккумулятора сети или от того и другого вместе. Прочитайте инструкцию и зарядите аккумулятор, либо вставьте пару батареек, указанного в инструкции формата, в корпус машинки.
3
Убедитесь, что машинка не сможет повредить изделие, особенно если оно изготовлено из деликатных нитей, как, например, кашемировый джемпер или плотное, но тонкое платье из хлопчатобумажного трикотажа. Если в конструкции машинки реализована такая функция, отрегулируйте высоту лезвий.
4
Разложите изделие на плоской ровной поверхности. На нем не должно быть складок и выпуклостей, разгладьте ткань руками. Включите машинку и поднесите ее рабочую поверхность к поверхности изделия. Проверьте, чтобы блок для сбора катышков был плотно закрыт. Легкими, круговыми движениями, без надавливания, едва прикасаясь к поверхности изделия, начинайте его обработку.
5
Обрабатывайте поверхность изделия последовательно, отдельными участками. Постоянно контролируйте степень нажатия на ткань, следите, чтобы все катышки были срезаны, иначе такая неаккуратная обработка не улучшит внешний вид любимой вещи.
6
При необходимости, периодически снимайте и чистите съемный блок-контейнер для катышков. Если изделие давно не обрабатывалось или имеет большой размер, возможно, придется заменить батарейки.
7
После использования удалите срезанные катышки из съемного контейнера, почистите машинку от ворса, налипшего на пластмассовые части, вытащите батарейки, сверните шнур и сложите машинку в коробку для хранения.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать самому машинку для тату

Татуировка – это древнее искусство, которое сегодня получило широкое распространение. Многие мастера декоративной модификации тела начинали свою карьеру с нанесения простейших рисунков при помощи машинок, изготовленных самостоятельно.
Вам понадобится
  • Электродвигатель (лучше всего подойдет механизм от магнитофона Daewoo или Sharp), блок питания (можно использовать зарядное устройство для мобильного телефона), гибкие провода, выключатель, металлическая ручка или трубка, алюминиевая проволока (сечение 0,5 мм), паяльник, изолента, лейкопластырь, переходник, любая «Г» образная деталь (к примеру, шестигранник).
Инструкция
1
Включите паяльник и с его помощью присоедините к электромотору одну часть переходника.
2
У зарядного устройства отрежьте штекер и припаяйте выключатель и другую часть переходника.
3
Прикрепите с помощью изоленты металлическую ручку к шестиграннику (к длинной стороне). Мотор прикрепите к короткой стороне. Крепление должно получиться плотным.
4
Отрежьте от проволоки кусок немного длиннее металлической ручки и загните ее конец.
5
Присоедините иглу к другому концу проволоки при помощи клея или изоленты.
6
Вставьте короткую загнутую часть проволоки в отверстие, которое располагается на шкиве.
7
Наклейте на ручку лейкопластырь, чтобы она не скользила.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили набить тату впервые, необходимо крайне ответственно отнестись к этому процессу. Не торопитесь, предварительно ознакомьтесь с соответствующей литературой, почитайте форумы профессиональных татуировщиков.
Полезный совет
Эскизы для будущих татуировок в огромном количестве можно найти в сети интернет.
Источники:
  • Как сделать машинку: чертежи и видео
  • как сделать тату машинку чертежи

Совет 4: Как убрать катышки со свитера

На теплых свитерах катышки образовываются практически всегда, независимо от стоимости изделия. Обидно когда любимый свитерок закатывается до такой степени, что его стыдно одеть. Чаще всего закатываются рукава, бока и воротник, так как же удалить катышки, не повредив вещь?
Инструкция
1
Для начала попробуйте поискать в магазинах бытовой техники машинку для удаления катышек с одежды. Внешне эта машинка похожа на мужскую электрическую бритву. Принцип ее работы заключается в том, что в ней встроено много ножичков, которые и срезают катышки. Однако срок службы такой машинки недолог, ножички очень быстро затупляются, и она перестает выполнять свою функцию. Стоит она недорого, поэтому приобрести можно. При работе с ней будьте аккуратны, если ткань достаточно нежная и тонкая, машинка может просто напросто продырявить ее, тогда вещь придется выкинуть на мусорку.
2
Удалить катышки, не используя специальных машинок тоже можно. Возьмите безопасный бритвенный станок, можно воспользоваться и одноразовым. Положите свитер на стол и хорошенько натяните. Возьмите станок и легким движением попробуйте сбрить катышки. Очень важно чтобы вы не нажимали на бритву, иначе можете просто порезать свой свитерок. Таким образом, обработайте все проблемные места. После чего возьмите скотч и маленькими кусочками наклейте на те места, которые обрабатывали станком, далее резкими движениями снимите скотч, так вы избавитесь от оставшихся мелких ворсинок и пыли от срезания катышек. После чего постирайте свой свитер с кондиционером. Результат вас приятно удивит
3
Более безопасный способ – это удаление катышек с помощью жесткой стороны липкой молнии, там, где есть крючочки. Повредить ткань, таким образом, практически невозможно. Просто быстрыми движениями приклеиваете и отклеиваете липучку по касательной к ткани, так вы и ткань не деформируете и катышки удалите.
4
Так же можно удалить катышки обычными маникюрными ножничками, но это очень долгий процесс. Срезать придется каждую катышку. Делается это таким образом: берете свитер, закатанное место натягиваете на левую руку, а правой срезаете катышки, или наоборот, если вы левша.
5
Можно удалять катышки руками. Этот способ подойдет, если катышек немного, и если ткань свитера позволяет это сделать. Так как есть такая ткань, с которой могут просто вылезти нитки, когда вы будете отрывать с нее катышки.

Совет 5: Как выбрать щенка хаски при покупке

Хаски – порода собак, выведенная специально для проживания в суровом северном климате. Из-за необычной привлекательной внешности, густой шерсти и доброго нрава они все чаще пользуются спросом у заводчиков. Однако к выбору щенков этой породы стоит подходить со всей серьезностью, чтобы потом не возникло проблем со взрослой собакой.

Особенности породы

Северный хаски выведен кинологами в качестве ездовой собаки на Крайнем Севере, поэтому представители данной породы отличаются выносливостью и отлично переносят суровые холода, благодаря густой шерсти и подшерстку. Самые чистые представители данной породы имеют необычные голубые глаза, однако большинство хаски сегодня все же являются кареглазыми. Их окрас обычно бывает черно-белым, но может быть представлен также палевыми оттенками или бело-коричневым цветом.

Они довольно сообразительны и легко ладят с людьми. Правда, благодаря своему дружелюбному нраву, хаски не подходят в качестве надежного охранника дома. Они просто не способны на враждебное отношение, а все попытки сломать их дружелюбность по отношению к определенному человеку заканчиваются проблемами с психикой.

Хаски являются довольно чистоплотными собаками – от них редко бывает неприятный запах, а густая шерсть отлично очищается сама. Однако они все же нуждаются в расчесывании и периодическом купании.

Как выбирать щенка хаски

Перед покупкой очень важно определиться с целью покупки представителя данной породы. Если вы хотите участвовать в выставках или заняться разведением собак, необходим более строгий подход к выбору щенка. Если же вы хотите просто иметь такую собаку в качестве любимого домашнего питомца и друга, можно приобрети понравившегося вам щенка без длинной родословной.

После этого необходимо найти опытного заводчика с хорошими рекомендациями. Сегодня благодаря интернету можно узнать много полезной информации о тех, кто занимается разведением хаски, а также ознакомиться с отзывами людей об их работе. Полезно также встретиться с заводчиком лично, чтобы составить собственное мнение о нем. Во время разговора важно задавать как можно больше вопросов о хаски и родословной щенков – опытный заводчик всегда даст полную информацию об этом.

Щенков желательно выбирать в возрасте от 6, а еще лучше от 8 недель – в таком возрасте уже проявляется темперамент собаки и будущее строение. Чтобы сделать правильный выбор, полезно понаблюдать за щенком в естественных условиях, а не на столе у заводчика – тогда может раскрыться его истинный характер.

Необходимо также поинтересоваться документами на питомца и его родословной, посмотреть фотографии родителей. Если вы планируете водить его на выставки, важно также получить результаты ветеринарных проверок матери и отца щенка, в том числе рентген бедер и проверку цвета глаз.

При выборе щенка важно также довериться своему инстинкту. Не стоит брать щенка, который изначально негативно к вам относится или сильно боится. Хаски очень восприимчивы к людям, поэтому нужно не просто смотреть на бумажки и правильное развитие собаки, но и постараться интуитивно почувствовать в щенке будущего друга.

Совет 6: Как выбрать шейкер для коктейлей при покупке

Шейкер — специальный агрегат для смешивания различных коктейлей. Он может быть изготовлен из пластика, стекла или металла. Шейкеры бывают двух видов. Название этого агрегата произошло от английского слова shake, что означает «трясти».

Виды шейкеров

Современные бармены пользуются двумя основными типами шейкеров — коблером и бостонским шейкером. Первый вид был особенно популярен в первой половине двадцатого века, он повсеместно использовался по всей Европе. Сейчас коблер чаще встречается на домашних кухнях, чем в барах.

Бостонский шейкер — более современный и удобный агрегат, его предшественник появился еще в начале девятнадцатого века, но с тех пор этот вид шейкера был серьезно усовершенствован. Если коблер состоит из фильтра, вазы и крышки, бостонский шейкер включает только две детали — стеклянный стакан и металлическое основание.

Выбирая шейкер, не думайте смотреть в сторону пластиковых вариантов, они совершенно не подходят для создания даже самых простых коктейлей, к тому же имеют свойство очень быстро ломаться. Настоящий шейкер должен быть сделан из металла, причем крышка должна вставляться в стакан, а не накручиваться на него. Это позволяет не разливать напиток даже при самой энергичной тряске. Не стоит выбирать модели со встроенными мерными стаканчиками, которые иногда используются вместо обычной крышки, такие вариации способствуют проливанию коктейля.

В чем различие?

В отличие от коблера у бостонского шейкера нет ситечка для ледяной крошки. Чтобы наполнять бокал коктейлем из бостонской модели, желательно купить простое сито на пружинке, которое просто прикладывается к бокалу непосредственно перед наполнением. Купите отдельный мерный стаканчик, он нужен для соблюдения точных пропорций при создании коктейлей.

Очень важно выбирать шейкер именно со стальным стаканом еще и потому, что именно этот материал позволяет понять, когда коктейль готов. Шейкер становится сложно удерживать в руках, когда ледяная крошка отдает весь холод жидким ингредиентам, которые в свою очередь охлаждают стакан.

Как использовать шейкер?

Очередность действий при приготовлении коктейлей была установлена очень давно. Сначала в шейкер закладывается лед, затем заливаются плотные неалкогольные ингредиенты типа молока, сливок или соков. В самую последнюю очередь добавляется спиртное. После того как напиток смешан и разлит по бокалам, в него добавляют шипучие жидкости — шампанское или минеральную воду.

Шейкер нужен не просто для перемешивания жидкостей, с его помощью они охлаждаются до нужной температуры, поэтому трясти шейкером нужно очень быстро, чтобы лед не растаял и не снизил крепость спиртного, иначе коктейль получится водянистым и невкусным.
Видео по теме

Совет 7: Как выбрать настоящий армянский коньяк при покупке

Хоть словом «коньяк» и имеет право называться только напиток, приведенный в одноименной французской провинции, но в магазинах по-прежнему так называют все напитки, изготовленные по коньячной технологии. Выдержанный в дубовых бочках виноградный спирт – коньяк, напиток достаточно изысканный и дорогой – его часто подносят в виде подарка, что уже говорит о его статусности, но и часто подделывают. Неплохие и доступные по цене коньяки производятся в Армении, но и они при покупке в магазине часто оказываются контрафактом.

Какими бывают армянские коньяки

В отличие от французских коньяков, выдержка которых обозначаются малопонятными буквами: V.S., V.S.O.P., V.O., V.V.S.O.P., X.O. и пр., армянские коньяки подразделяются по этому параметру только на три категории: ординарный, марочный и коллекционный.

Выдержка ординарных коньяков обозначена звездочками: 1 год – 1 звездочка. Минимальный срок выдержки коньяков этой «возрастной категории» - 3 года, максимальный не менее 5 лет. Возраст марочных коньяков обозначается буквами. Если на бутылке написано «КВ» - коньяк выдержанный, это значит, что до розлива по бутылкам он томился в дубовой бочке не менее 6 лет. В том случае, когда его «заключение» продолжалось не менее 8 лет, на бутылке будет написано «КВВК» - коньяк выдержанный высшего качества. Буквы «КС» - коньяк старый – говорят, что напиток выдержан в течение не менее 10 лет, а «ОС» - очень старый – не менее 20 лет. К коллекционным относятся коньяки старше 20 лет, прошедшие дополнительную выдержку в бочках или уже в бутылках в течение не менее 3-х лет.

Как в магазине отличить настоящий армянский коньяк от подделки

К сожалению, основная часть знаменитых коньячных марок продается в количествах в несколько раз превышающих то, что указано в отчетах производителей. Не являются исключением и армянские коньяки. Выбирая напиток в магазине, где нет возможности оценить его вкусовые качества, сначала обратите внимание на бутылку. Изготовленная из стекла, она, тем не менее, должна выглядеть достаточно «щеголевато», без сколов и трещин. Фирменные бутылки с марочным и коллекционным коньяком украшает стеклянный логотип-печать производителя.

Типографское качество этикетки должно быть безупречным – бумага хорошего качества, краски яркие, буквы четкие. Этикетка должна быть приклеена по всей поверхности, сквозь нее не должен проступать клей. Осмотрите пробку – она должна сидеть плотно и повреждения на ней исключаются. Косвенным подтверждением подлинности может служить совпадение указанных на этикетке или коробке мест, где коньяк был произведен и разлит.

Коньяк, особенно выдержанный, имеет достаточно высокую плотность. Поэтому, если вы возьмете бутылку в руку и резко перевернете ее вверх дном, жидкость не должна стекать по стенкам, а плотной массой отделиться от бутылочного дня. При этом вверх должны сначала подняться крупные воздушные пузыри, а затем и более мелкие – это показатель плотности напитка.

Совет 8: Как выбрать щенка водолаза при покупке

Водолаз, или ньюфаундленд – одна из самых доброжелательных и миролюбивых крупных собак, способная защитить своего хозяина и оградить его от множества неприятностей. Решили остановиться на этой породе, стоит подойти к выбору щенка со всей основательностью.

Породность и родословная

Если вы выбираете собаку для участия в выставках и племенной работы – обязательно изучите родословную. Это следует делать в любом случае, но с ньюфаундлендами вам необходимо особо обратить внимание на количество чемпионов в роду. Чем их больше, тем выше вероятность получить из щенка нового чемпиона.

А вот если у щенка нестандартный окрас (белых пятен больше, чем нужно), гладкая шерсть или неправильный прикус – это признаки породного брака. Кроме того, излишняя агрессивность щенка – также дополнительный повод насторожиться. Именно мягкий и покладистый характер является одной из наиболее характерных черт породы, поэтому, если животное демонстрирует явное отклонение от этого критерия, это может трактоваться как нарушение породности. Другой вариант – малыша что-то беспокоит и он болен, что также является причиной для отказа.

Маленькие хитрости

Все здоровые щенки должны обладать хорошей подвижностью и быть в меру активными. Шерсть у малышей блестящая, а глаза, нос и уши чистые, без каких-либо загрязнений или выделений. Живот щенка должен быть упругим, но мягким. Брюшко, надутое «барабаном», говорит о проблемах с пищеварением.

Обратите внимание на размер лап. У щенков ньюфаундленда они большие и массивные – это характерный признак породы. Кроме того, хвост будущего водолаза обязательно должен быть широким у своего основания – при плавании он будет служить собаке рулем.

Выбери меня

Конечно, щенка следует выбирать по его характеру. Ведь эта красивая, большая лохматая собака станет вам верным другом и помощником на долгие годы. Хоть все водолазы очень спокойны и не проявляют агрессии, среди них также встречаются самые разнообразные экземпляры. Чтобы выбрать того, который приглянется именно вам, можно использовать разнообразные уловки. Некоторые советуют погреметь над ушами спящих малышей связкой ключей, чтобы выявить самого любопытного и активного. Однако увлекаться этим методом не стоит, поскольку громкий звук может напугать щенков, да и самую быструю реакцию в данной ситуации может проявить мама малышей.

Постарайтесь провести в компании щенков некоторое время и позвольте им принять себя в свою стаю. Обратите внимание, какая собака нравится вам больше остальных и посмотрите, как она пойдет на контакт. Бывает и такое, что стоит человеку зайти в комнату, один щенок сразу же подбегает к нему, забирается на колени и смотрит таким проникновенным взглядом, что сомнений уже не остается.
Видео по теме

Совет 9: Как выбрать пивные бокалы при покупке

Намного приятней пить хорошее пиво из подходящих кружки или бокала, чем из бутылки. Выбрать хороший сосуд для пенного напитка довольно просто, если обращать внимание на некоторые важные нюансы.

Форма и размер

Прежде всего, определитесь с нужным размером пивного бокала. Размер кружки или бокала может очень сильно варьироваться — от совсем небольших емкостей объемом 220 мл до огромных литровых кружек. Если вы пьете пиво от случая к случаю и плохо переносите большие дозы алкоголя, можно выбрать небольшие аккуратные бокалы, если вы часто принимаете у себя гостей, устраиваете пивные вечеринки, вам подойдут бокалы или кружки объемом 500 мл, которые являются отличной золотой серединой. Огромные емкости для пива лучше дарить в качестве сувениров друзьям и знакомым, поскольку они не очень практичны.

Дальше нужно определиться с тем, хотите вы купить бокалы или кружки. Бокалы хороши тем, что из них можно пить не только пиво, они подходят и для всевозможных коктейлей, а из кружек принято пить только пиво, к тому же они оснащены ручками. Выбор между этими видами зависит только от ваших предпочтений.

Качество стекла

Обращайте внимание на качество материала, из которого сделаны пивные сосуды. Не всегда более качественное стекло стоит дороже, поскольку в очень большой степени на стоимость бокалов и кружек влияет известность компании-производителя. Покупая бокал известной марки, вы платите довольно большую сумму за бренд. Разумеется, фирменные бокалы кажутся более привлекательными, но если вы не хотите переплачивать, о них стоит забыть. Лучше обратить внимание на продукцию менее раскрученных марок, главное — осмотреть их на предмет мелких трещин, потертостей, мутности, микроскопических пузырьков. Их отсутствие говорит о хорошем качестве стекла, так что можно купить вполне приличные бокалы за небольшие деньги.

Чтобы выбрать подходящий сосуд для пива, лучше всего прислушаться к своим ощущениям. Если это возможно, подержите бокал или кружку в руках, покрутите их. Если вам удобно держать емкость в руке, ее поверхность вызывает приятные ощущения, скорее всего, именно этот вариант вам подходит. Бокал или кружка не должны скользить в руке. Выбирайте практичные и удобные бокалы, если вы собираетесь пользоваться ими по назначению, а не просто поставить на полку в буфет для красоты и забыть.

Пивные кружки и бокалы можно купить практически в любом магазине посуды или сувенирной лавке, но лучше обратиться в специализированный магазин, где можно выбрать идеальный бокал или кружку из большего количества вариантов и получить профессиональную консультацию.

Совет 10: Как выбрать кофейный автомат при покупке

Кофейный автомат позволяет любителям этого крепкого ароматного напитка наслаждаться им даже за пределами кафе. Хороший и правильно настроенный автомат может принести вам немало прибыли, если установить его в месте с большим потоком людей.

Принципы выбора кофейного автомата

Несмотря на очевидные преимущества кофейных автоматов, их можно встретить в России не так уж часто. Многие люди просто не знают, как выбирать это устройство: от чего зависит качество кофе и работа автомата?

Первым делом обратите внимание на то, из чего готовится кофе в автомате. Сырье может быть натуральным (молотые зерна) или растворимым. От этого зависят свойства и критерии выбора кофейного автомата.

Автомат, работающий на натуральном кофе

Если автомат готовит кофе из натуральных зерен, то качество и вкус напитка существенно повышается. Но также растет и цена самого автомата.

Обратите внимание, имеется ли в составе кофейного автомата кофемолка. От этого зависит, насколько сложным будет процесс заправки автомата. При покупке автомата с кофемолкой выясните, каков ее ресурс износа, так как это один из важнейших моментов, он влияет как на работоспособность всего устройства, так и на вкус кофе. Если вы приобретаете б/у автомат, то ножи в кофемолке, скорее всего, сильно изношены, и вкус кофе будет уже хуже.

Выясните, каким методом заваривается кофе. Различается два типа заваривания: эспрессо и френч-пресс. Эспрессо, или метод высокого давления, – когда через молотое кофейное зерно под большим давлением пропускается превращенная в пар вода. Вкус напитка получается чуть более густой и насыщенный, чем при методе низкого давления. Френч-пресс (метод низкого давления) подразумевает, что горячая вода просто проходит через кофе, который заваривается, как в обычной чашке. В конечном итоге напиток перенаправляется в стаканчик, а гуща – в специальный контейнер.

В таких автоматах применяются фильтры двух типов: постоянные (металлические или пластиковые) или сменные (бумажные). Первый вариант требует регулярного обслуживания фильтра, так как его нужно время от времени чистить. При втором варианте нужно просто постоянно менять фильтры.

Автомат на растворимом кофе

Такой автомат заправляется растворимым кофейным порошком. Автомат сам дозирует кофе, после чего разводит его горячей водой. Важным является параметр смешивания: оно может осуществляться как в самом стаканчике, так и в отдельном контейнере. Считается, что метод смешивания в стаканчике хорош тем, что автомат гораздо реже нуждается в чистке и специальном обслуживании.

Недостаток этого метода в том, что обязательно нужно проверить, насколько качественно осуществляется процесс: не все автоматы хорошо перемешивают кофе. При покупке нужно протестировать такой автомат, приготовив в нем порцию кофе. Наличие осадка на дне говорит о том, что смешивание происходит недостаточно тщательно.
Видео по теме

Совет 11: Корм для кошек felix - отзывы покупателей

Многие хозяева кошек и котов предпочитают кормить своих пушистых любимцев готовым кормом. Это удобно, ведь не нужно специально ничего готовить – достаточно открыть пакетик или банку с кормом и переложить его в миску животного. Насколько хороши корма марки Felix?
Многие корма содержат в своем составе не только жиры, белки и углеводы, но и витаминные комплексы, которые делают шерсть животного блестящей, а его зубы и кости – прочными и здоровыми. Как среди существующего в настоящее время многообразия кормов выбрать тот, что принесет вашему питомцу одну лишь пользу?

Корм для кошек Felix – положительные отзывы

Один из достаточно известных кормов для кошек, реклама которого периодически появляется в СМИ - корм «Феликс». Это корм эконом-класса достойного качества, множество разновидностей которого вы можете купить в любом супермаркете или зоомагазине. Доступны сорта с мясом птицы, с телятиной, с рыбой и морепродуктами, а также с овощами.

Хозяева кошек, которые покупают для кормления своих питомцев корма марки «Феликс», свидетельствуют, что их кошкам и котам очень нравится этот корм. Они с удовольствием поедают эти аппетитные мясные кусочки и оставляют миску после них чистой и блестящей. Многие покупатели кормов Felix годами кормят своих животных этим кормом, потому что те отказываются от другой пищи.
Надо сказать, что такие животные выглядят и чувствуют себя очень хорошо.

Благодаря яркой рекламной кампании кормов «Феликс» и их узнаваемой упаковке, на которой изображен умильный черно-белый котик, люди покупают «на пробу» своему питомцу именно этот корм. Если он нравится коту или кошке, и она выглядит бодрой и здоровой на таком рационе, то почему бы и не кормить так животное? Тем более, что корма данной марки распространяются по достаточно демократичной цене.

Кошачий корм «Феликс» - негативные отзывы

Многие владельцы кошек не советуют кормить своих домашних животных кормами этой марки. Они объясняют свое отрицательное мнение о нем прежде всего тем, что в его составе (как и в составе других кормов эконом-класса) слишком невысокое содержание мясных ингредиентов. Впрочем, состав корма с процентным содержанием всех его составляющих производитель честно указывает на упаковке.

Некоторые хозяева кошек негативно настроены по отношению к кормам Felix из-за того, что какой-то из них однажды вызвал расстройство желудка у их домашних животных. Они подозревают, что это было не просто несварение, но отравление некачественным и, возможно, ядовитым кормом.
На самом деле недоброкачественность кормов этой марки не доказана.

Наконец, некоторым животным попросту не нравится корм «Феликс». Кошка может даже начать демонстративно «закапывать» миску с этим лакомством. Это не говорит о том, что корм такой уж плохой – просто у животных, как и у людей, бывают разные вкусовые предпочтения. Следовательно, вашей кошке подойдет какая-то другая марка корма.

Совет 12: Как выбрать швейную машинку для тонких тканей

Бытовые швейные машины нового поколения отличаются по виду, функциональности. На современной швейной технике с одинаковым успехом можно шить вещи из грубого денима, тончайшего шелка, трикотажа.
Инструкция
1
Бытовые швейные машины для легкого платья различаются дизайном, фирмой-производителем и бывают электромеханические, электронные, швейно-вышивальные. Компьютерные швейно-вышивальные машины относятся к самому высокому классу техники. Имеют практически неограниченные возможности, выполняют до 500 операций, подключаются к интернету.
2
В электронной машине количество операций зависит от заложенных в нее объема памяти и программы. Она может выполнять сотни красивых декоративных строчек на любых видах ткани. На ней установлен дисплей, на котором отображается справочная информация, рекомендации по технике шитья. Электронные модели оснащены оверлоком, делающим обметку и обрезку края. Такая машина стоит недешево, имеет смысл ее приобрести, если приходится шить много эксклюзивных вещей высокого класса.
3
Самые распространенные и доступные − электромеханические машины. Они имеют несложную конструкцию, простой механизм позволяет легко и просто освоить шитье. Выполняют 10−20 операций: рабочие и декоративные строчки, прорезные петли в автоматическом или ручном режиме, пришивают пуговицы. Используя дополнительные приспособления и лапки, на ней можно вышивать, шить в технике квилтинга, пришивать шнур, вшивать потайную застежку−молнию, делать подрубку тонких тканей и вуали. Ширина строчки - в зависимости от модели − 5−7 см.
4
Выбирая модель, учитывайте конструктивные особенности: наличие и размер рабочего столика – на большой поверхности легче работать с крупными деталями; автоматическое вдевание нити облегчает работу; на рукавной платформе удобно обрабатывать окружности; верхний транспортер нужен для работы с тонкими скользящими тканями; горизонтальный тип челночного устройства не путает нити; с регулировкой давления лапки можно шить ткани разной толщины; два стержня катушкодержателя позволяют делать двойную строчку; регулятор скорости необходим для выполнения некоторых операций.
5
Швейная техника для домашнего пользования должна выполнять, кроме основных строчек, функцию штопки, а также иметь: потайной шов для обработки низа юбки, брюк; строчки-стрейч; домашний оверлок. Обратите внимание на недорогие модели: Janome, Jaguar, Brother, Singer от азиатских производителей. Европейские фирмы Bernina, Hugsvarna, Pfaff производят машины среднего и высшего класса. Они на порядок дороже.
Источники:
  • Как выбрать швейную машину для дома

Совет 13: Как подобрать машинку для маникюра

Аппараты для маникюра делятся на две большие категории: для домашнего использования и для профессионального. Выбирать машинку для маникюра нужно в соответствии с несколькими важными критериями: мощность, удобство, комплектация.
Машинку для маникюра стоит выбирать по нескольким критериям. И самый основной, от которого нужно отталкиваться – для какой цели она приобретается. Так, например, существенно отличается порядок выбора машинки для маникюра домашнего и профессионального.

Для дома

В домашних условиях не требуется слишком мощная и дорогая машинка для маникюра. При этом качеству стоит уделить особое внимание. У маникюрного аппарата, приобретаемого для дома, должны быть:
1. Подсоединяемое зарядное устройство, которое сэкономит средства на покупке батареек. Кроме того, дает возможность использовать устройство не только дома, но и, например, в дороге.
2. Набор стандартных насадок. Без них теряется весь смысл аппарата для маникюра. Достаточно нескольких насадок: керамическая для педикюра, металлические для обработки боковых валиков и кутикулы, для придания формы ногтям, для полировки и шлифовки ногтевых пластин, насадка-щетка.
3. Мощность аппарата. Обладательницам натуральных ногтей достаточно мощность 2000-3000 оборотов в секунду. Пораниться таким прибором довольно сложно, если правильно его использовать.

Выбирая машинку для маникюра для дома, не рассматривайте профессиональные модели с множеством функций. Достаточно того, чтобы аппарат удобно лежал в руке, был качественно сделан, был хорошо укомплектован.

Для профессионального использования

Машинка для маникюра, которая предназначена для профессионального использования, должна быть мощной, удобной и качественной. Оптимальное количество оборотов – от 15000 до 60000 в секунду. Такое количество вращений позволяет справляться не только с натуральными ногтями, но и с искусственными (гель, акрил, биогель).

Обратите особое внимание на удобство. Аппарат должен удобно ложиться в руку, не скользить, не вибрировать при работе. Вес ручки маникюрной машинки не должен превышать 250 г, иначе ей будет тяжело управляться в течение долгого времени работы. Обратите внимание и на то, как именно происходит переключение функций и скоростей. Хорошо, если основные функции управляются с ручки аппарата, а не с коробки. Это существенно сэкономит время, ведь все будет под рукой. Профессиональный аппарат с педалью поможет быстро и безопасно переключать скорость вращения фрез.

В наборе обязательно должно быть несколько фрез и для маникюра, и для педикюра. Это сделает аппарат универсальным для обеих процедур. Качество фрез должно быть высоким, иначе работа с ними будет некачественной и затруднительной.
Видео по теме

Совет 14: Как выбрать закаточную машинку

Закаточная машинка — это специальный агрегат, который позволяет герметично закрыть банки с различными заготовками. Даже самые простые варианты таких машинок обеспечивают достаточный уровень надежности при закатывании, абсолютно исключающий проникновение воздуха в банки, а вместе с ним и опасных бактерий.
Инструкция
1
Закаточные машинки делятся на три основных вида. Например, можно приобрести настольную машинку для закатывания с двумя роликами — достаточно массивная коробка с зажимными приспособлениями. Чтобы закатать банку с ее помощью, вам потребуется накрыть ее крышкой с резиновым кольцом и поместить в эту самую коробку, расположив вплотную к упорным зажимам, после чего закрепить в гнезде поворотом винта. Затем положить на банку патрон машинки и очень быстро, но аккуратно несколько раз подряд нажать на ручки, благодаря чему кромка крышки подогнется вплотную к горловине тары. В конце необходимо круговыми плавными движениями ручек закатать крышку до упора.
2
Еще одна разновидность закаточных машинок — полуавтоматический ключ. Такие изделия отличаются доступной стоимостью и простым использованием. Процесс закатки с их помощью происходит следующим образом: вы должны плотно прижать крышку к горловине банки и поворачивать ключ в одну сторону (6-10 раз), до тех пор, пока не услышите характерный щелчок. Последний сигнализирует о том, что банка плотно закрыта.
3
Но самым простым в применении считается закаточный ключ автоматического типа — необходимо надеть его на крышку, после чего, поворачивая по кругу, прижать его рычаги несколько раз. Этот процесс займет у вас не более 30 секунд — крышка прижимается к горловине банки в результате действия специальных пружин, которые находятся внутри ключа. Такой прибор оснащен специальным механизмом, защищающим банку от сколов, а крышки от различных царапин, вмятин и т. д.
4
Кроме обычных закаточных машинок сегодня можно приобрести и так называемые закаточно-раскаточные агрегаты — комбинированные модели, способные открывать банки и возвращать крышкам их первоначальную форму. Главным отличием таких приборов от обычных закаточных машинок является наличие специальных ключей в комплекте для удаления крышек и вставки для их восстановления.
5
Вы можете выбрать абсолютно любую закаточную машинку, но при этом помните, что она должна быть качественной и прочной, обладать легко поворачивающимися рукоятками, которые, в свою очередь, должны удобно лежать в руке.
6
Для того, чтобы проверить, насколько эффективно работает машинка для закрутки банок, прежде всего внимательно осмотрите крышку — наличие всевозможных бугорков или вмятин на ободке или сверху недопустимо. Затем переверните закупоренную банку вверх дном. Если вы заметили, что вверх от крышки поднимаются воздушные пузырьки или из банки вытекает жидкость, значит машинка работает некачественно и лучше всего заменить ее на новую.

Совет 15: Как выбрать машинку на пульте управления

Одной из любимых игрушек детей является машинка с дистанционным пультом управления. Такие игрушки отличаются различными функциональными возможностями, на которые следует ориентироваться при выборе машинки для ребенка.
Инструкция
1
Определите подходящий тип двигателя игрушки. Машинки могут работать на электричестве либо настоящей системе внутреннего сгорания, благодаря которой игрушка получает характеристики, схожие с настоящим взрослым автомобилем. Модели с электрическим двигателем стоят дешевле и легки в управлении, благодаря чему подходят детям младшего возраста. При этом они не выделяют выхлопных газов и могут использоваться для игры в закрытых помещениях.
2
Выберите необходимые возможности управления машинкой. Более дешевые игрушки передвигаются лишь вперед и назад, что вполне достаточно для маленьких детей. Ребенку же постарше такая машинка быстро надоест, и для них лучше выбирать модели, способные поворачивать в разные стороны. Так ребенок получит полную свободу действий.
3
Определитесь с моделью игрушечного автомобиля. Довольно распространенными являются гоночные машинки, которые подходят для езды по ровной поверхности. Существуют и оснащенные внушительными колесами внедорожники, способные преодолевать даже тяжелые препятствия, и которые подходят для игры на улице. К отдельной группе радиоуправляемых машинок относится разнообразная строительная техника, предназначенная для придания играм большего разнообразия и развития у ребенка творческих способностей.
4
Не менее важным при выборе машинки является тип источника энергии. Машинка с радиоуправлением, работающая от обычных батареек, подходит для не очень частого использования. В экономном режиме ее хватит надолго, но в противном случае придется постоянно менять батарейки. Для продолжительных и более частых игр подойдет модель, питающаяся от аккумуляторов. Они подзаряжаются с помощью специального устройства, идущего в комплекте с игрушкой.
5
Проверьте комплектацию. Независимо от выбранного типа двигателя машинка должна иметь кузов, шасси и регулятор скорости. Модели с электродвигателем обязательно сопровождаются аккумуляторными батареями и зарядным устройством. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеют в комплекте топливо, бутылочку для заправки, прибор для накала свечи и несколько батареек. Обычно модели с маркировкой Ready To Run имеют в комплекте все необходимое для незамедлительного начала игры. Однако некоторые модели нужно предварительно доводить до ума или же собирать из запчастей, приобретаемых по отдельности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше