Совет 1: Как приготовить бисквит на сметане

Бисквит – это вкусная пышная выпечка, на основе которой хозяйки готовят торты. Как правило, для его приготовления используют муку, яйца и сахар. Некоторые кулинары добавляют в тесто и сметану.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • яйца 6 шт;
    • сахар 1 ст;
    • сметана 1 ст;
    • мука 2 стакана;
    • лимонный сок;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите яйца, вымойте их. Отделите белки от желтков и поместите их в разные миски. Тарелку с белками поставьте в холодильник, так как охлажденные они лучше взбиваются.
2
В емкость с желтками всыпьте стакан сахара и подождите, пока крупинки полностью растворятся. Взбейте ингредиенты при помощи миксера до появления пены. Добавьте стакан сметаны и все тщательно перемешайте.
3
Возьмите муку и просейте ее. Это нужно сделать, чтобы мука насытилась кислородом. В результате этого бисквит получится более пышным.
4
Достаньте белки из холодильника и взбейте их миксером, чтобы пена была более плотной, перед взбиванием к белкам добавьте немного лимонного сока. Возьмите большое блюдо и соедините подготовленные желтки и белки, всыпьте муку и аккуратно, но хорошо все перемешайте. При добавлении муки не используйте миксер, иначе тесто осядет, лучше воспользуйтесь деревянной или силиконовой лопаткой.
5
Смажьте форму для выпекания растительным маслом и осторожно переложите в нее тесто. Разогрейте духовку до 180 градусов. Бисквит, замешанный на сметане, не любит высоких температур. Поставьте форму в духовку.
6
Когда бисквит поднимется, снизьте температуру до 160 градусов. Готовый продукт достаньте их духового шкафа и положите на решетку до полного остывания, тогда низ не будет сырым. Нарезать бисквит лучше при помощи специальной лески. При подаче на стол украсьте его сахарной пудрой или глазурью. Также можно приготовить прекрасный торт, используя для этого несколько коржей.

Совет 2: Как испечь сметанный торт

Нежный и сочный сметанный торт, сделанный по домашнему рецепту, будет замечательным украшением на праздничном столе. Для его приготовления подойдет сметана любой жирности, что позволит вам изменять количество содержащихся в нем калорий. Украсить такой торт можно фруктами и ягодами, желе, мармеладом или сделать украшения из самого крема.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 400 г муки;
    • 200 г сахара;
    • 200 г сливочного масла (маргарина);
    • 500 г сметаны;
    • 10 г разрыхлителя;
    • 5 г ванилина.
    • Для крема:
    • 500 г сметаны;
    • 200 г сахара;
    • 3 г корицы.
    • Для украшения:
    • 500 г печенья в виде палочек (при ширине в 1 см примерно 43-45 шт.);
    • 300 г клубники;
    • 100 г винограда;
    • 3-4 веточки мяты.
Инструкция
1
Возьмите стеклянную (эмалированную) миску небольшого размера, насыпьте в нее сахар и положите сливочное масло, предварительно разогретое до комнатной температуры. Тщательно разотрите их до однородной массы. Маленькими порциями начните добавлять в полученную смесь сметану, постоянно при этом помешивая и разбивая образующиеся комочки ложкой. Добавьте ванилин, разрыхлитель и снова перемешайте.
2
Для приготовления теста муку просейте дважды. После чего начните добавлять ее в сметану с сахаром и маслом, используя маленькое сито. Такая процедура поможет вам избежать образования комочков. Вымешивайте тесто ложкой в стеклянной емкости до тех пор, пока оно не начнет отставать от стенок посуды. Затем выложите его на стол, присыпанный мукой, и продолжайте вымешивать руками. Готовое тесто должно быть мягким и эластичным, не липнуть к столу и рукам.
3
Разделите тесто на два одинаковых комочка. Возьмите форму для выпекания и тщательно смажьте ее сливочным маслом (маргарином), выложите в подготовленную форму одну часть теста. Выпекайте корж в разогретой до 180 градусов духовке на протяжении 25-30 минут.
4
Достаньте из духовки готовый корж, выньте его из формы и выложите на блюдо. Дайте форме немного остыть, а затем снова смажьте ее маслом и, поместив внутрь второй корж, поставьте в духовку на 20-25 минут. Спустя положенное время, выньте корж из духовки, достаньте из формы и оставьте остывать на блюде.
5
Пока коржи остывают, займитесь кремом. В емкости небольшого размера (объемом 1-1,5 л) смешайте сахар, сметану и корицу. Возьмите миксер и взбивайте крем на маленькой скорости, в течение 7-8 минут.
6
Переберите печенье, удалив из общей массы поломанные палочки. Аккуратно, чтобы не повредить ягодки, отделите от веточек виноград и промойте его под холодной водой. Хорошо вымойте клубнику и веточки мяты. Несколько ягод клубники оставьте целыми, остальные нарежьте тонкими ломтиками, мяту разберите на отдельные листики.
7
Остывшие коржи со всех сторон обмажьте кремом, положите их один на другой. После чего нанесите хороший слой крема на бока вашего торта и прикрепите печенье. Разложите сверху клубнику и виноград, украсьте листиками мяты. Готовый торт поставьте в холодильник на 6-7 часов.
Видео по теме
Источники:
  • Как испечь сметанный торт
Обратите внимание
Во время выпекания не открывайте дверку духовки. Бисквитное тесто довольно капризное и может осесть.
Полезный совет
Для выпечки используйте только теплую муку, если у вас она хранится в прохладном месте, дайте ей время согреться. Покупайте только муку высшего сорта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500