Совет 1: Как определить название цвета

Иногда для написания тематической статьи или просто из любопытства требуется точно определить название цвета. Можно проконсультироваться у знакомого дизайнера или навестить ближайшую типографию. Но есть способы проще – например, идентификация цвета в Яндексе.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Наберите в поисковой строке «Яндекс. Цвета», если вы хотите узнать название интересующего вас оттенка. Вы получите на выдаче два изображения: цветной барабан и спектр. Спектр представлен в виде квадрата, заключенного в кольцо. И квадрат, и кольцо кликабельны. Справа от изображений располагаются цифровые значения выбранного оттенка – его номер в специальной системе. Номер необходим для работы в графических редакторах – для его поиска в палитре.
2
Выберите примерную область цветов на спектре (изображение справа). На барабане появится несколько оттенков, близких друг к другу, но постепенно переходящих в разные тона. Например, вы ищите цвет в красной области. Вы можете получить такой результат: каштановый - темно-коралловый – морковный – сиена жженая – коралловый. Если вы не попали сразу на искомый цвет, не расстраивайтесь, это практически невозможно.
3
С помощью мышки крутите барабан, для этого рядом с ним расположены специальные стрелки с направлением вверх и вниз. Можно нажимать стрелки, а можно кликать на сам барабан. Нажимая на цвета выше середины, вы будете направлять его на себя, нажимая на нижние цвета, вы запустите его в обратную сторону.
4
Наберите в строке поиска Яндекса нужный оттенок и обязательно добавьте слово «цвет», если вам необходима обратная операция. А именно - если вас заинтриговало название, например «гелиотроповый», и вы хотите увидеть как выглядит этот оттенок. Правильно поставив задачу поисковой системе, вы мгновенно получите результат. На барабане появится заданный вами цвет. Однако помните, что Яндекс ограничен количеством цветов и не всегда может удовлетворить запрос. В таком случае вы можете получить близкий оттенок.

Совет 2: Как изменить цвет заголовков

В языке HTML (HyperText Markup Language или «Язык разметки гипертекста») предусмотрено шесть специальных тегов для отображения заголовков разного уровня. Все они имеют заданные по умолчанию параметры (размер и начертание шрифта, величины отступов от предыдущего и следующего элементов и т.д.). Эта параметры можно переопределить с помощью инструкций языка CSS (Cascading Style Sheets или «Каскадные таблицы стилей») и таким способом изменить внешний вид заголовков в тексте веб-страницы.
Инструкция
1
Поместите заголовки разных уровней между соответствующими открывающими и закрывающими тегами, если это еще не сделано в исходном коде веб-страницы. Например, самый важный заголовок (первый уровень) должен находиться между тегами <h1> и </h1>:<h1>Заголовок первого уровня</h1>Подзаголовок следующего по важности уровня следует поместить между тегами <h2> и </h2> и так далее. Последним из предусмотренных уровней является шестой - <h6> и </h6>.
2
Поместите в заголовочную часть исходного кода (между тегами <head> и </head>) инструкцию, сообщающую браузеру посетителя, что в этом месте размещено описание стилей на языке CSS:<style type="text/css">
/* здесь будут инструкции языка CSS */
</style>
3
Впишите между открывающим и закрывающим тегами style описания стилей для заголовков каждого уровня, внешний вид которого вы хотите изменить. Например, если надо изменить только внешний вид заголовков первого уровня, то этот код может выглядеть так:<style type="text/css">
h1 {
color: Red;
font-size: 20px;
font-style: italic;
font-weight: bold;
margin-top: 30px;
margin-bottom: 20px;
}
</style>Здесь h1 указывает, что описание в фигурных скобках относится к тегу h1 и называется «селектором». Параметр color задает цвет текста, параметр font-size - размер шрифта, font-style со значением italic - наклонное начертание букв, font-weight со значением bold - жирный шрифт, margin-top - отступ сверху, margin-bottom - отступ снизу. Для заголовков второго уровня надо добавить аналогичный блок с селектором h2 и т.д.
4
Используйте сокращенный синтаксис, если уровней надо описать достаточно много. Например, описания шрифтов можно поместить в один параметр, как и описание размеров отступов. Образец:<style type="text/css">
h1 {
color: Red;
font: bold 20px arial;
margin: 30px 0 20px 0;
}
h2 {
color: Orange;
font: bold 18px arial;
margin: 25px 0 15px 0;
}
</style>В параметре margin отступы надо указывать по часовой стрелке, начиная с верхнего отступа, через пробел (сверху справа снизу слева).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500