Совет 1: Как определить характер человека по цвету

У каждого из нас, несомненно, есть свой любимый цвет (у некоторых их даже два, а то и более). А знаете ли вы, что по тому, какой цвет предпочитает человек, можно с точностью определить его характер и предрасположенности?
Как определить характер человека по цвету
Инструкция
1
Красные оттенки цветов, как правило, предпочитают активные и смелые люди с упрямым и властным характером. Для людей, любящих этот цвет, присущи также решительность, вспыльчивость, страстность и, как ни странно, доверчивость. Более того, они склонны к частным ссорам и конфликтным ситуациям.
2
Люди, выбирающие в качестве любимого розовый цвет, отличаются мечтательностью, утонченностью, романтичностью и свежестью. Они всегда легки на подъем и больше доверяют своим чувствам, нежели разуму. Безответственность к работе и постоянные перекладывания своих обязанностей на плечи других являются главными негативными чертами таких людей.
3
Любители оранжевого цвета – это поистине необычные и смелые люди, наделенные «творческой жилкой» и ярким неординарным воображением. Они любят выделяться из толпы, показывать себя и никогда не откажутся от похода в клуб или вечеринку. Основной их способ общения с другими людьми – это флирт.
4
Людей, обожающих желтый цвет, можно назвать настоящими оптимистами, которые, так сказать, берут от жизни все. Они очень общительные, смелые и любознательные. Авантюризм и риск являются неотъемлемыми составляющими их жизни.
5
Салатовый цвет нравится властным и самолюбивым людям, которые любят навязывать свою точку зрения другим, но поступать таким образом они не любят, так как боятся оказаться в затруднительном положении.
6
Зеленый цвет – это прерогатива упрямых и решительных людей, характер которых отличается прямолинейностью, настойчивостью, уравновешенностью и независимостью. Они весьма успешны в работе и бизнесе, из-за чего свысока смотрят на своих подчиненных и коллег.
7
Коричневые оттенки выбирают уверенные в себе люди, которые четко стоят на ногах и добились в своей жизни многого. Это настоящие личности, про которых можно сказать: «Они знают себе цену!». Для таких людей характерны в меру мягкий характер, завидное спокойствие и терпеливость, заботливость и бережность к семье и традициям.
8
Про любителей синего цвета можно сказать, что это самые спокойные и уравновешенные представители человечества, эдакие меланхолики. Они, как правило, переживают по любому поводу и очень быстро устают.
9
Фиолетовый цвет выбирают натуры решительные и таинственные, проявляющие интерес ко всему загадочному и магическому. Их характер отличается небольшой агрессивностью и предельной эгоистичностью.
10
Серый цвет в основном предпочитают люди с застенчивым и ранимым характером. Они очень ответственны, терпеливы, рассудительны и недоверчивы. Поступки, которые они совершают, всегда логичны и тщательно продуманы.
11
Бежевый цвет любят душевные люди, ценящие спокойствие, гармонию, практичность и качество. В конфликтных ситуациях они, как правило, занимают нейтральное положение.
12
Что-то сказать про любителей белого цвета очень сложно, так как его может выбрать человек с любым характером и темпераментом. Единственное, что по-настоящему характеризует людей, предпочитающих этот цвет, - это педантичность и чрезмерная аккуратность.
13
Черный считается любимым цветом людей, неуверенных в себе и в людях, с мрачным и депрессивным характером. Как правило, они смотрят на мир через затемненные очки и являются скрытными и озлобленными.
Источники:
  • как по цвету узнать характер человека

Совет 2: Как определить темперамент человека

Темперамент - это одна из черт индивидуальности человека, которая выражается в особенностях его поведения, той или иной реакции на события, динамике протекания различных психических процессов. Существует четыре основных типа темперамента, которые классифицировал еще древнегреческий врач Гиппократ. Позднее российский ученый Павлов подвел под это учение научную базу, выяснив, что у темперамента есть физиологическая основа - сочетание основных свойств нервных процессов. У каждого человека оно разное.
Как определить темперамент человека
Инструкция
1
Если вы видите, что человек быстро сходится с людьми, довольно легко переключается с одного рода деятельности на другой, отлично осваивается в незнакомой обстановке и не любит однообразной деятельности, скорее всего, он сангвиник. Такие люди обладают выразительной мимикой и жестикуляцией, но в то же время без труда контролируют свои эмоции. Сангвиники обычно говорят громко и отчетливо, они оптимистичны, но быстро меняют настроение, переходя от горя к радости, от веселья к печали. Обладатель такого темперамента могут быть очень деятельны и активны, если им интересно. Но как только сангвиник начинает скучать из-за однообразия своей деятельности, он испытывает вялость, теряет интерес к процессу.
2
Если человек, темперамент которого надо определить, очень возбудим и неуравновешен, часто раздражается, действует стремительно, под влиянием порыва, вероятно, он холерик. У тех, кому от природы достался такой темперамент. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Соответственно, холерики испытывают сильные чувства, делают все страстно, с энтузиазмом преодолевают трудности, но их силы могут быстро иссякнуть, так как запас нервной энергии невелик. Тогда такой человек испытывает упадок, раздражается, вступает в конфликты. Холерики обычно торопливы, разговорчивы, порой чрезмерно резки с окружающими, излишне прямолинейны и даже грубы.
3
Если ваш «подопытный» медлителен и нетороплив, в то же время чаще всего спокоен, он, наверное, флегматик. Такие люди обычно уравновешены, в своей деятельности всегда проявляют упорство и продуманность, доводят начатое до конца. У флегматиков слегка замедлены все психические процессы, поэтому они спокойны и хладнокровны, выдержанны, ярко не проявляют свои чувства, их сложно вывести из себя. Иногда (при неблагоприятных условиях) у представителей этого темперамента формируется инертность и безразличие к жизни, людям, самому себе.
4
Если человек, темперамент которого вы диагностируете, находится глубоко «в себе», легко подвержен обидам, сильно переживает из-за неприятностей и не любит новые знакомства, многолюдные компании, смену обстановки, это, с большой вероятностью, меланхолик. Такие люди легко уязвимы, сильно страдают даже из-за мелких огорчений, хотя внешне обычно не показывают вида. У них медленно протекают психические процессы, но, в отличие от флегматиков, чувства сильны и глубоки. Меланхолики склонны к одиночеству и замкнутости, но в привычной обстановке способны отлично справляться с любыми задачами.
Обратите внимание
Тот или иной темперамент в чистом виде встречается редко. Обычно люди сочетают в себе черты нескольких, например, «меланхолик-сангвиник» и т.п.

Совет 3: Как определить характер по волосам

Какие-либо изменения во внешности приводят к изменениям и в характере. Еще с давних времен волосы символизировали силу и здоровье. Но не только об этом можно узнать по прическе. Волосы могут открыть даже потаенные черты характера любого человека.
Как определить характер по волосам

Креативная или классическая прическа

Если обладательница волос постоянно делает креативные, необычные прически, то это говорит о любви к экспериментам в жизни. Такой человек общительный, открытый. Нередко обладательнице неординарной прически можно присвоить экстравагантное поведение.

Если же прическа классическая и сдержанная, то и хозяйка волос сдержана в общении. Также такая женщина характеризуется спокойным характером. Нередко люди с классической прической относятся к интровертам.

Длина волос и характер

Мягкие, идеально уложенные длинные волосы говорят о женственности и чувственности. Если волосы не прямые, а волнистые, то их обладательница — романтичная и женственная натура.

Короткие волосы говорят о деловой жилке в характере. Нередко такие люди любят спорт и активный образ жизни. Они не сидят на месте. Женщины с короткой стрижкой всегда стараются загрузить себя по максимуму. Их день начинается со спорта, потом работа, вечером дом. И на этом они не останавливаются, придумывая себе все новые задания для работы. Они самостоятельны, ответственны. Такие женщины стремятся к эмансипации, то есть к равноправию между мужчинами и женщинами.

Если дама постоянно делает пучок или хвостик, то она имеет серьезное отношение к жизни. Нередко такие женщины скованы в общении. Именно такой тип женщин можно отнести к понятию трудоголик.

Характер по цвету волос

Об отношении цвета волос к характеру уже давно ходят легенды. Наверно все слышали о заблуждении насчет блондинок. Из шуток можно выделить только то, что эти женщины сексуальные. Остальное — заблуждение. Блондинки — женщины с хорошо развитой интуицией. При этом они умеют доверять своим предчувствиям. Женщины со светлыми волосами очень часто скрывают свой эмоциональный характер. Это расчетливые, умные женщины, которые редко могут полностью довериться кому-либо.

Брюнетки — меланхолики по своей натуре. Они чувственны, восприимчивы и эмоциональны. Эти женщины могут сильно расстроиться даже от мелкой неудачи. Но они не любят распространяться о своих неудачах. Им свойственна резкая смена настроения. Они очень целеустремленные, по натуре стратеги. И очень часто легко добиваются поставленных целей.

Шатенки — нежные женщины, отличающиеся ровным характером. Их считают приятными собеседницами. Они легко могут разговаривать практически на любую тему. Хорошо могут сгладить любой конфликт. Эти женщины спокойные, уравновешенные и стрессоустойчивые. Ставку делают не на своей внешности, а на своем уме. В других людях они также оценивают ум.

Рыжие — люди, способные мыслить нестандартно. Для них характерна вспыльчивость, в спорах они могут начать говорить, совершенно не задумываясь о последствиях. Эти огненные девушки и сами напоминают пожар. Они страстные и эмоциональные, способные отдаться полностью чувствам.

Совет 4: Как определить характер женщины по сумке

Каждая женщина - загадка. Но все, что она делает, наполнено глубоким смыслом. Касается это и выбора дамской сумочки. Взглянув на этот аксессуар, вы можете узнать кое-что о характере его обладательницы.
Как определить характер женщины по сумке
Инструкция
1
Объемные и большие сумки предпочитают энергичные, начитанные особы. Они всегда готовы к авантюрам. Но, несмотря на способность быстро и четко принимать любые решения, они стремятся к комфорту, простоте во всем. Эти дамы становятся хорошими матерями, женами.
2
Хозяйки миниатюрных сумочек - утонченные, романтичные леди. Образ дамы с маленькой сумочкой нравится мужчинам. Такую женщину хочется защитить, став для нее опорой. Однако леди с маленькой сумочкой всегда четко знает, чего желает, обладая острым умом. Так что мужчинам не стоит расслабляться.
3
Классическая строгая форма сумки говорит о деловых качествах женщины. Эта дама практична, знает себе цену. Она не любит проявлений излишнего внимания к своей персоне.
4
Оригинальный, неожиданный, немного странный дизайн сумки выдает смелую, неординарную натуру. Консерватизм ей чужд. У этой личности богатая фантазия, творческий подход ко многим вещам.
5
Темные цвета выбирают спокойные, уравновешенные люди. Кредо этих дам - практичность, бережливость. Они скрупулезно выбирают друзей, спутника жизни. Всегда обращают внимание на различные мелочи при покупке мебели, ковра или посуды.
6
Нежные леди выбирают светлые цвета. Они обладают мягким характером. Им сложно говорить "нет". Но яркое, глубокое понимание чести всегда их выручает.
7
Яркие цвета предпочитают эмоциональные натуры. Эти личности стараются взять от жизни все. Но им мешает смена настроений и частые депрессии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500