Совет 1: Как приготовить салат из сельдерея

Салаты из стеблевого или же корневого сельдерея могут быть как легкими летними закусочными блюдами, так и дополнением к жирному жареному мясу, подаваемому в холодные дни. В зависимости от рецепта, они подойдут тем, кто следит за фигурой или же тому, кто ищет новый, свежий вкус, не заботясь о калориях.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат из стеблей сельдерея с апельсиново-лимонной заправкой
    • 2 красных яблока;
    • 1 лимон;
    • 2 длинных стебля сельдерея;
    • 3-4 пера зеленого лука;
    • 1/2 чашки изюма;
    • 1/2 стакана грецких орехов;
    • 1/4 чашки оливкового масла;
    • 1 апельсин;
    • 4 стакана листьев шпината;
    • морская соль и свежемолотый перец по вкусу.
    • Салат из корневого сельдерея
    • 1 корень сельдерея;
    • 3 ст. ложки майонеза;
    • 1 ст. ложка крупнозернистой горчицы;
    • 2 ч. ложки лимонного сока;
    • соль
    • перец.
    • Свежий салат из корневого сельдерея с заправкой из йогурта и мяты
    • 1 корень сельдерея;
    • сок из одного лимона;
    • 100 г йогурта;
    • 2-3 зубчика чеснока;
    • 2-3 ст. ложки грецких орехов;
    • листья мяты;
    • соль
    • красный молотый перец
    • Салат из корневого сельдерея с куриным мясом
    • 1 отварная куриная грудка;
    • 1 корень сельдерея;
    • 1 зеленое яблоко;
    • 1 стакан жирного турецкого йогурта без добавок;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1/3 стакана очищенных грецких орехов;
    • 1 ст. ложка семян сельдерея;
    • 1 ст. ложка лимонного сока;
    • соль
    • белый молотый перец.
Инструкция
1
Салат из стеблей сельдерея с апельсиново-лимонной заправкой

С лимона снимите цедру мелкой теркой, положите его на 30-40 секунд в микроволновку и выжмите сок. Яблоки очистите от сердцевины и нарежьте кубиками, сбрызните лимонным соком. Сельдерей нарежьте тонкими ломтиками и положите к яблокам, добавьте толченые грецкие орехи и изюм. Из апельсина также выжмите сок. Приготовьте заправку из оставшегося лимонного сока, лимонной цедры, апельсинового сока, оливкового масла, соли и перца. Заправьте салат и поставьте его на 15-20 минут в холодильник. Подавайте на листьях шпината.
2
Салат из корневого сельдерея

Доведите в большой кастрюле воду до кипения. Очистите корень сельдерея и натрите на терке с крупными отверстиями. Положите натертый сельдерей в кипящую воду и варите около 2 минут. Слейте кипяток, промойте холодной водой и обсушите сельдерей. Из горчицы, майонеза и лимонного сока сделайте заправку. Смешайте заправку с сельдереем и подавайте такой салат как отдельное блюдо или же как дополнение к жареному мясу.
3
Свежий салат из корневого сельдерея с заправкой из йогурта и мяты

Корневой сельдерей очистите и натрите на крупной терке. Сбрызните лимонным соком. Листья мяты порвите на кусочки, чеснок пропустите через чеснокодавку, смешайте с йогуртом, заправьте солью и добавьте к сельдерею. Украсьте кусочками грецкого ореха и добавьте немного красного перца.
4
Салат из корневого сельдерея с куриным мясом.

Куриную грудку порвите руками на крупные волокна. Корень сельдерея и яблоко очистите и натрите на крупной терке. Сбрызните лимонным соком. Добавьте к курице, положите туда же измельченные грецкие орехи и перемешайте. Смешайте заправку из йогурта, давленого чеснока, соли и перца. Заправьте салат, украсьте семенами сельдерея. Подавайте охлажденным.

Совет 2: Как сделать салат из сельдерея

Сельдерей считают кладовой здоровья с давних времен. Еще сам Гиппократ знал о полезных свойствах сельдерея, и рекомендовал его как средство излечения от многих хворей. Помимо целебных качеств, сельдерей обладает качествами вкусовыми. Сильный аромат, сладковатый и одновременно горький, пряный вкус таит в себе эта овощная культура. Без сельдерея невозможно представить себе ни одной кухни. Давайте же попробуем сделать невероятно простой и полезный салат, основным ингредиентом которого является сельдерей.
Вам понадобится
    • Для приготовления 1 порции салата:
    • 3 стебля сельдерея,
    • 2 зеленых яблока,
    • 1 лимон,
    • 100 грамм изюма,
    • 100 грамм орехов,
    • 150 грамм сметаны,
    • соль и перец по вкусу,
    • листья салата для украшения.
Инструкция
1
Возьмите стебли сельдерея, яблоки и лимон. Промойте их под струей холодной воды. Дайте сельдерею, яблокам и лимону обсохнуть. У яблок удалите сердцевину и снимите кожицу. Нарежьте яблоки тонкой соломкой. Сельдерей, так же как и яблоки, нарежьте тонкой соломкой. Лимон разрежьте, поперек волокон, на две части, выдавите из него сок. Полейте нарезанные яблоки и сельдерей лимонным соком.
2
Промойте и высушите изюм. Орехи очистите от скорлупы. Смешайте яблоки и сельдерей, добавьте изюм и орехи. Заправьте полученную смесь сметаной. Можно добавить соль и перец по вкусу. Положите салат в блюдо, накройте крышкой и дайте ему настояться.
3
Подавайте салат к столу в качестве холодной закуски, украсив листьями салата. Листья салата предварительно промойте и высушите.
Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая сельдерей для салата, берите твердые стебли ярко-зеленого цвета. Эластичные стебли, желтые или коричневые листья указывают на то, что сельдерей утратил свою свежесть.

В яблоках содержится много железа. При нахождении на открытом воздухе, оно вступает во взаимодействие с кислородом, вследствие чего окисляется, образовывая буроватый налет на срезе яблок. Поэтому режьте яблоки после сельдерея, и сразу смешивайте и заправляйте, чтобы не испортить внешний вид салата.

В изюме могут содержаться косточки, будьте внимательны при его выборе и покупке.
Совет полезен?
Для салата можно использовать как свежий, так и бланшированный (ошпаренный) сельдерей. Бланшированный сельдерей имеет нежный вкус и не темнеет.

Если вы не располагаете достаточным количеством времени для приготовления салата, сельдерей и яблоки можно потереть на терке, это значительно сэкономит ваше время.
Яблоки для салата лучше возьмите кисло-сладких сортов. Такие как антоновка, гренни смит, семеренко.

Сметану, в крайнем случае, можно заменить маложирным йогуртом или майонезом.

Для украшения вашего блюда, вместе с салатными листьями, можно использовать петрушку, лук, кинзу, базилик, укроп и т.д.
Видео по теме
Как приготовить салат в форме восьмерки на 8 марта
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500