Вам понадобится
    • 300 г шампиньонов,
    • 500 г куриного филе,
    • 200 г репчатого лука,
    • 200 г твердого сыра,
    • 30 г сливочного масла,
    • 1 стол. ложка растительного масла,
    • 1 стол. ложка с горкой муки
    • 300 г жирных сливок или сметаны,
    • соль и перец по вкусу,
    • кокотницы
    • глубокая сковорода
Инструкция
1
Запаситесь специальной посудой, которая называется кокотницами, по количеству едоков, так как это блюдо готовится индивидуальными порциями. Кокотница – это специальная порционная мисочка, примерно 100 мл объемом с длинной ручкой.
2
Проведите предварительную обработку продуктов. Куриное филе нужно отварить до готовности и порезать кусочками. Лук почистить, помыть и мелко нашинковать. Шампиньоны промыть, почистить и обдать кипятком, после чего нарезать соломкой. Если вы используете в приготовлении жульена другие грибы, то их, как и курицу, необходимо отварить. Предпочтение шампиньонам отдается именно по причине того, что их нет необходимости дополнительно варить, а значит, весь свой вкус и аромат они отдадут непосредственно блюду.
3
Нагрейте немного растительного масла в глубокой сковороде, обжарьте до золотистого цвета лук и добавьте к нему шампиньоны. Убавьте огонь и тушите содержимое под крышкой в течении 10-15 минут. Положите в сковороду кусочки куриного филе, посыпьте солью и перцем, выключите огонь. По вкусу можно еще добавить немного молотого мускатного ореха. Блюдо сразу приобретет изысканный аромат и экзотический вкус.
4
В отдельной посуде приготовьте соус. Для этого нужно поджарить муку до золотистого оттенка на небольшом количестве сливочного масла, постоянно перемешивая, чтобы не было комочков. Влить сливки или сметану, еще раз хорошенько перемешать и довести до кипения.
5
Соедините содержимое первой сковороды с соусом и разложите все по кокотницам. Натрите на мелкой терке сыр и посыпьте им сверху получившийся жульен. Кокотницы поставьте в предварительно прогретую духовку и запекайте в течении получаса при температуре 200 градусов.