Совет 1: Что такое вырезка

Мясо, расположенное вдоль хребта туши, называется вырезкой. Этот сорт мяса очень нежный, так как мышечная ткань не получает нагрузок при росте и развитии животного. Вырезка обладает очень хорошими вкусовыми качествам. Это самое полезное и легко усваиваемое мясо, так как в нем содержится высокий процент белка, необходимого детям, беременным женщинам и людям с высокими физическими нагрузками. Животного жира в вырезке мало по сравнению с другими сортами мяса, поэтому ее можно употреблять людям, соблюдающим диеты лечебного питания.
Подберите свой рецепт
+
-

Выберите свежую вырезку свинины или говядины, внимательно проверив ее качество. Для этого надавите на кусок, если волокна быстро восстановятся – мясо свежее, если в ямке образовалась жидкость - вырезка наколота добавками. Положите кусок на салфетку – после свежей вырезки салфетка останется сухой.

Если вы приобрели замороженную вырезку, разморозьте ее, не используя микроволновую печь, тогда готовое мясное блюдо будет мягким и сочным.

Быстро и просто приготовить свиную вырезку можно таким способом. Нарежьте ее поперек волокон и слегка отбейте. Посыпьте каждый кусок солью и перцем и обжарьте на сковороде в масле. По окончании жарки добавьте сухие пряные травы.

Подайте готовое мясо с отварным и жареным картофелем, гречкой, отварным рисом или просто с макаронами. Приготовьте в летнее время года на гарнир к вырезке отварные овощи (фасоль, цветную капусту) или салат из свежих овощей.

Очень вкусным получается блюдо из свиной вырезки, запеченной с чесноком и розмарином. Смешайте толченый чеснок, розмарин, соль и оливковое масло в плошке. Обмажьте получившейся смесью кусок свиной вырезки.

Разогрейте в сотейнике масло и обжарьте в нем вырезку со всех сторон в течение пяти минут. Положите мясо на противень, смазанный маслом, и поставьте в разогретую до 200оС духовку на двадцать минут. Выньте готовую вырезку, накройте фольгой и оставьте на десять минут. Затем нарежьте ее на ломтики и подавайте на стол с жареной стручковой фасолью и помидорами.

Говяжью вырезку можно приготовить на пару. Для этого хорошо отбейте мясо, нашпигуйте его салом. Положите на дно кастрюли сливочное масло, а на него вырезку, мелко нарезанные морковь, петрушку, репу, лук, картофель, посолите, добавьте лавровый лист, перец горошком и немного воды.

Налейте во вторую кастрюлю, значительно большую по объему, чем первая, доведите ее до кипения. Поставьте в нее кастрюлю с вырезкой и варите в течение двух часов. Доливайте постоянно выкипающую воду. Нарежьте готовую говядину на ломтики, выложите на блюдо, добавьте овощи и полейте бульоном, который получился после варки.

Вкусной получается говяжья вырезка с гречкой, приготовленная в горшочках. Нарежьте мясо мелкими кусками. Обжарьте их на сковороде, добавьте нарезанный лук. Когда лук станет золотистым, добавьте сметану и потушите содержимое сковородки в течение пяти минут.

Налейте в горшочки чуть-чуть подсолнечного масла, положите в них мясо и лук, обжаренные со сметаной. Сверху высыпите подготовленную гречку, добавьте в каждый горшочек лавровый лист, соль и ложку сметаны. Залейте содержимое водой на 1/4 объема посуды. Закройте горшочки крышками и поставьте их в разогретую до 160оС духовку на сорок минут.

Совет 2: Что такое скрапбукинг

Название модного хобби — скрапбукинг — произошло от английских слов scrap, что переводится как «вырезка» и book — «книга». Это модное хобби по оформлению памятных фотоальбомов и семейных архивов, то есть основная задача скрапбукинга — сохранить памятные фото и вещицы для будущих поколений.

Материалы и инструменты для скрапбукинга

Обычно таким образом декорируют фотоальбомы, причем каждый из них посвящен определенному человеку или событию, к примеру свадьба, рождение ребенка, отдых на море и так далее. Поэтому для начала нужно определиться с набором фотографий и приобрести фотоальбом. Обычно используют небольшие альбомы приблизительно 30х30 см, но можно оформить любой, который вам нравится больше всего.

Также следует запастись цветной бумагой, причем желательно использовать бумагу с разной фактурой: гладкую, тисненую, гофрированную, бархатную, с перламутровым или золотистым отливом, чтобы альбом было приятно и интересно не только рассматривать, но и прикасаться к нему.
Также вам понадобится специальный клей для фотографий и ПВА, острые ножницы, в том числе и с фигурным лезвием, цветные карандаши, краски, фломастеры, чернила, штампы.

Запаситесь разнообразными милыми мелочами. В работе может пригодиться все: обрезки красивого кружева, ленточки, бусины, пуговицы, наклейки, картинки, вырезки из газет и журналов, засушенные листочки и цветы и так далее. Многое можно приобрести в специализированных отделах для рукоделия и канцелярских магазинах.

Цифровой скрапбукинг

С развитием новых технологий все больше людей хранят свои фотографии в электронном виде в компьютере, на флешках или других носителях. В связи с этим появилось целое направление и в скрапбукинге, которое имеет рад своих преимуществ и недостатков по сравнению с обычным.
Есть единственный недостаток, в цифровом скрапбукинге теряется очарование вещи, сделанной своими руками и с любовью, нет приятных тактильных ощущений от просмотра скрап-альбома.

Чтобы оформить фото, необходимы такие программы, как Corel Draw или Adobe Photoshop. С их помощью возможно изменить размер, цвет и стиль фотографии. Кроме того, нет необходимости тратить значительные средства на ленточки, пуговки, бантики и дорогостоящие фотоальбомы.

К тому же основные элементы коллажа можно менять бесчисленное число раз и добиваться наилучшего варианта, причем делать это возможно в любой момент, когда вам будет удобно. Немаловажным преимуществом является и то, что не нужно убирать рабочий стол после работы, стирать краску и клей, раскладывать все по местам.

Совет 3: Свиная вырезка в горчичном маринаде

Это блюдо получается очень нежным, сочным. Оно прекрасно подходит в качестве гарнира к рису или пюре.
Вам понадобится
  • - 1 кг свиной вырезки,
  • - 50 мл яблочного или столового уксуса,
  • - 50 мл подсолнечного масла,
  • - 2 ч.л. горчицы,
  • - 3 зубчика чеснока,
  • - 1 ч.л. сухого орегано,
  • - тимьян или базилик в качестве приправы,
  • - соль по вкусу.
  • Для соуса:
  • - 50 г масла сливочного,
  • - 1 ст.л. муки,
  • - 1 стакан куриного бульона.
Инструкция
1
Обрежьте со свиной вырезки лишний жир.
2
Приготовьте маринад. Для этого смешайте в миске нарезанный чеснок, масло, уксус, соль, приправу и горчицу.
3
Положите мясо в специальный пакет с застежкой для морозилки. Вливайте туда маринад и перемешивайте таким образом, чтобы он замариновал мясо со всех сторон. После этого застегните пакет.
4
Замаринованное мясо отправьте в холодильник на полчаса. После выньте его и уберите маринад (маринад не нужно выливать).
5
Разогрейте сковородку на сильном огне. Добавьте чуток подсолнечного масла. Положите вырезку и обжарьте со всех сторон до корочки, примерно 5-7 минут.
6
После этого переложите вырезку в форму для запекания и поставьте в разогретую до 180 градусов духовку. Запекайте до готовности, примерно 20-25 минут.
7
Пока вырезка запекается, приготовьте соус. Для этого растопите сливочное масло. Положите туда же муку и жарьте, помешивая, 1 минуту. Тонкой струйкой добавляйте потихоньку горячий бульон. Затем долейте остатки маринада. Варите на среднем огне до жидкой консистенции.
8
Готовую вырезку нарежьте ломтиками и положите на подогретое блюдо. Полейте все соусом, добавьте гарнир и подавайте к столу.

Совет 4: Свиная вырезка с сливочно-грибным соусом

По этому рецепту получится очень вкусное и сытное мясо. Подавать его надо с сливочно-грибным соусом. В качестве гарнира хорошо подойдет картофельное пюре.
Вам понадобится
  • На 4-6 порций:
  • - 2 свиные вырезки (каждая примерно по 400 г);
  • - 300 г шампиньонов;
  • - 400 мл сливок 20%;
  • - 1 луковица;
  • - по 2 ч. ложки соевого соуса, муки;
  • - соль.
Инструкция
1
Промойте свиную вырезку, очистите ее от пленок и жира, порежьте на медальоны толщиной около 1,5 см.
Свиная вырезка с сливочно-грибным соусом
2
Обжарьте вырезку до готовности, накройте фольгой, чтобы мясо осталось теплым.
3
Порубите репчатый лук, порежьте грибы пластинками. Выложите в сковородку лук, жарьте 4 минуты, помешивая. Добавьте шампиньоны, жарьте еще 5 минут.
4
Добавьте муку, жарьте 1 минуту, потом влейте сливки с соевым соусом, добавьте по вкусу соль, варите соус до легкого загустения, не переставая помешивать. Подавайте со свининой.

Совет 5: Как вырезать потолочный плинтус

Выполняя ремонт в квартире собственноручно, многие люди сталкиваются с такой проблемой, как запил углов на потолочных плинтусах. Без специального оборудования подобное действие выполнить практически невозможно.
Вам понадобится
  • Стусло, канцелярский нож, либо ножовка с жестким лезвием.
Инструкция
1
Оформляя потолок потолочным плинтусом, многие соблюдают разную последовательность действий. Кто-то гонит целую полосу слева направо, начав с одного угла, кто-то же в первую очередь оформляет плинтусом углы помещения, после чего доклеивает оставшиеся части. Наиболее удобным является второй вариант – первостепенное оформление углов.
2
Для того чтобы вырезать правильные углы на потолочном плинтусе, необходимо воспользоваться таким инструментом, как стусло. Данное изделие представляет собой профессиональный инструмент, который позволяет задать угол на декорирующих элементах, благодаря чему, выполнить их идеальную стыковку. Поместите в стусло потолочный плинтус так, если бы вы крепили его на потолке. После этого, надежно зафиксировав плинтус рукой, отрежьте нужный вам угол. Данный инструмент позволяет осуществлять резку как внутренних, так и наружных углов.
3
После того, как оба плинтуса будут обрезаны под нужный угол, вы можете закрепить их на потолке с помощью специального клея. Возможные стыковочные зазоры следует заделывать шпатлевкой, повторяя узоры и текстуру плинтуса.
Конечный результат работы непременно обрадует вас – по всей длине потолочный плинтус будет смотреться как единое изделие.
Видео по теме
Источники:
  • Вырезка говяжья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500