Совет 1: Салат из свиной печени

Салат из свиной печени получается очень нежным, сытным и вкусным. Приготовить его можно как на небольшое торжество, так и на обед либо ужин. Готовится такой салат достаточно просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 400 г свиной печени;
  • • 2 головки лука среднего размера;
  • • 2 помидора
  • • 3 столовые ложки майонеза;
  • • 2 щепотки черного молотого перца;
  • • половина столовой ложки столового уксуса;
  • • 2 куриных яйца;
  • • 4 столовых ложки рисовой крупы;
  • • 2 чайные ложки сахара.
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить свиную печень. Ее промывают и разрезают на некрупные кусочки. После этого измельченную печень нужно сложить в кастрюлю и залить водой. Всыпьте в нее также немного соли.
2
Отваривать печень нужно на небольшом огне до полной готовности (как правило, на это уходит треть часа). Затем выложите кусочки печени в чашку, и оставьте их остывать.
3
С луковицы удалите шелуху, хорошенько промойте ее в холодной воде, а потом при помощи острого ножа разрежьте на не очень толстые кольца. Сложите лук в глубокую чашку и туда же влейте слегка теплую воду, уксус, всыпьте соль, сахарный песок и черный молотый перец. Все тщательно смешайте и дайте луку промариноваться не менее четверти часа.
4
Тщательно промытую рисовую крупу нужно на 30 минут замочить в холодной воде. После этого ее складывают в небольшую кастрюлю, наливают воды и насыпают немного соли. Отваривать рисовую крупу нужно до готовности, затем слить с нее воду. В итоге рис должен получиться рассыпчатым.
5
Остывшую печень необходимо порезать тоненькой соломкой и положить ее в глубокую чашку. Туда же нужно выложить и остывшую крупу. Затем надо вылить весь маринад с лука, а его переложить в чашку с печенью.
6
Куриные яйца следует отварить вкрутую. Для этого их помещают в не очень большую кастрюльку и наливают туда необходимое количество воды. Кастрюльку поместите на огонь, после закипания варите яйца в течение 8-10 минут.
7
Отваренные яйца следует остудить, удалить с них скорлупу и разрезать на небольшие кусочки. Затем измельченные яйца отправляются в чашку к остальным ингредиентам. Помидоры нарезать и тоже добавить в салат.
8
Перед подачей на стол добавьте в салат немного майонеза, все хорошенько перемешайте и украсьте свежей, предварительно промытой зеленью.

Совет 2: Как варить свиную печень

Печень - один из самых полезных субпродуктов. Это источник полноценных белков, микро- и макроэлементов. Помимо этого, печень содержит целый комплекс витаминов, в числе которых витамин А, необходимый нам для нормального функционирования головного мозга и организма в целом. Печенка – продукт специфический, поэтому, во избежание привкуса горечи в готовом блюде, вымочите её в воде или молоке, можно даже оставить вымачиваться в молоке в холодильнике на ночь.
Вам понадобится
    • 1 кг. свиной печени;
    • 1 луковиц;
    • 2 моркови;
    • 1 лавровых листа;
    • черный перец горошком;
    • соль;
    • зелень.
Инструкция
1
Промойте печень холодной водой.
2
Замочите ее в холодной воде на 1 час.
3
Затем слейте воду и снова замочите печенку, но уже в молоке.
4
Поставьте вымачиваться в холодильник на 2 часа.
5
Слейте молоко, ещё раз промойте печень.
6
Удалите с печени пленки, сполосните и обсушите.
7
Почистите лук.
8
Почистите морковь и разрежьте на 3-4 части.
9
В холодную воду опустите морковь и лук.
10
Доведите до кипения, добавьте соль и перец горошком.
11
Отпустите в овощной бульон печень.
12
Варите 40-50 минут.
13
За 5 минут до готовности опустите в бульон лавровый лист.
14
Готовую печень выложите на блюдо, нарежьте порционно, посыпьте зеленью.
15
Подавайте со сметанным соусом и овощами.
Видео по теме

Совет 3: Рецепт салата из свиной печени

Правильно приготовленная свиная печень не просто вкусна, но и чрезвычайно полезна, т.к. богата витаминами и микроэлементами, необходимыми для поддержания крепкого здоровья человека. Из нее можно приготовить массу питательных блюд, в т.ч. всевозможные холодные закуски. Среди их многообразия есть рецепт салата из свиной печени с капустой, который нравится даже самым капризным гурманам.

Салат из свиной печени с пекинской капустой

Ингредиенты:
- печень свиная – 600 г;
- капуста пекинская – 1 шт. (700-800 г);
- яйцо куриное – 6 шт.;
- огурцы маринованные – 3 шт.;
- сыр твердых сортов – 200 г;
- лук репчатый – 1 шт.;
- лук зеленый – 1 пучок;
- майонез;
- соль, перец черный молотый.

Приготовление

Свиную печень тщательно промойте и замочите в холодном молоке на 40 минут. Процедура несложная, а между тем продукт утратит горечь и будет более нежный. После того как печень побывала в молоке, ополосните ее под краном, положите в кастрюлю, залейте водой, посолите и варите 20-30 минут. Затем достаньте, дайте немного остыть и освободите от пленок.

Подготовленную свиную печень порежьте достаточно крупными кубиками или брусочками, чтобы в готовом салате было видно, что именно она – главный ингредиент. Затем обжарьте печень на сковороде в растительном масле на сильном огне до хорошо прожаренной корочки.

Пока свиная печень вымачивается в молоке, варится, остывает и обжаривается, займитесь другими ингредиентами. Отварите яйца вкрутую. Для этого дайте покипеть им на среднем огне 10-12 минут, после чего залейте их холодной водой, в дальнейшем они будут легче чиститься. Когда яйца остынут, почистите их и покрошите.

Маринованные огурцы и сыр порежьте небольшими кубиками. Пекинскую капусту помойте и нарежьте полосками. Репчатый лук очистите от шелухи, порежьте тонкими полукольцами, залейте кипятком, подержите 5-10 минут и опустите на несколько секунд в холодную воду. Это делается для того, чтобы из лука ушла горечь. Зеленый лук промойте под проточной водой и порежьте.

Теперь все ингредиенты соедините, посолите по вкусу, заправьте майонезом, перемешайте, переложите в красивое блюдо и украсьте порубленной зеленью.

Салат из свиной печени с белокочанной капустой

Вам потребуются те же ингредиенты, что и при приготовлении салата по предыдущему рецепту, только вместо пекинской капусты возьмите белокочанную. Достаточно будет одного небольшого плотного вилка (600-700 г). Есть два варианта подготовки капусты.

Первый вариант. Мелко пошинкуйте капусту соломкой, выложите ее в миску, слегка посолите, поперчите и помните толкушкой или руками до появления сока. Дайте ей немного постоять (10-15 минут) и смешайте с другими ингредиентами.

Второй вариант. Нашинкуйте белокочанную капусту соломкой – длинными тонкими полосками, переложите в дуршлаг и обдайте кипятком. Она станет более нежной и мягкой. Дайте ей остыть и соедините с другими ингредиентами.

Салаты из свиной печени и с пекинской, и с белокочанной капустой получаются очень вкусными, сытными и аппетитными на вид. Приготовьте сами и убедитесь в этом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше