Совет 1: Как совместить два фото в одном

Совмещение двух фотографий в одной - нетрудная задача, которая займет у вас всего несколько минут. Справиться с этим может любой графический редактор.
Инструкция
1
Даже у такого простого действия, как совмещение двух изображений в одном, есть несколько способов. Применить их можно в графическом редакторе, например, Adobe Photoshop.

Если вам не нужна точная подстройка размеров изображения, можно использовать довольно простой вариант. Открываете одну из фотографий в редакторе через меню File - Open или перетаскиванием. На панели слева выбираете инструмент Crop Tool («Кадрирование»). С помощью него выделяете все изображение целиком. Следующее действие зависит от того, с какой стороны от первой вы хотите поместить вторую фотографию. Например, если справа - в ту же сторону потяните курсор мыши от центра правого края выделения. Тем самым вы «добавите» пространства первоначальной картинке.
2
Откройте вторую фотографию в редакторе. С помощью инструмента «Прямоугольное выделение» (клавиша M) выделите все изображение целиком (можно с помощью клавиш Ctrl + A). Скопируйте выделение (клавиши Ctrl + C, или с помощью меню: Edit - Copy). Затем перейдите в то окошко, где вы работали с предыдущей фотографией. Вставьте скопированное изображение сюда (Ctrl + V или Edit - Paste). Затем выберите инструмент Move Tool (инструмент перемещения) и выровняйте положение второй картинки относительно первой. Если пространства не хватило, снова используйте кадрирование. Если его, напротив, оказалось слишком много, тем же самым кадрированием уменьшите размер поля. Сохраните изображение целиком в формате JPG (File - Save As - выбор формата JPG).
3
Если необходима точная подстройка размеров изображения, перед сохранением зайдите в меню Image - Canvas Size. Здесь укажите необходимые вам размеры кадра. Если фотографии слишком маленькие или большие, их придется растянуть или сжать с помощью все того же «прямоугольного выделения». Для этого выделите фото с помощью этого инструмента, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Free Transform» («Свободное преобразование»). Растягивайте за углы фото так, как считаете нужным. Чтобы перейти к другой фотографии, перейдите в панель инструментов Layers («Слои») и выберите слой с ее изображением. Затем повторите операции сжатия/растягивания.

Совет 2: Как совместить две картинки в одной

Для обработки изображений можно использовать самые разнообразные приложения. Чтобы осуществить простейшие операции совершенно не обязательно устанавливать дорогостоящие программы. Чаще всего можно обойтись бесплатными утилитами.
Вам понадобится
  • Paint.
Инструкция
1
В операционной системе Windows существует специальное приложение обработки изображений. Откройте меню «Пуск» и перейдите в категорию «Все программы». Откройте содержимое каталога «Стандартные» и запустите программу Paint.
2
Выберите вкладку «Файл» и перейдите к пункту «Открыть». Через некоторое время будет запущено меню проводника. Перейдите в каталог, в котором расположены нужные файлы изображений. Выберите первый файл и нажмите кнопку «Открыть».
3
Измените масштаб отображения картинки. Для этого измените положение ползунка в правом нижнем углу рабочего окна. Посмотрите характеристики изображения. Особое внимание уделите разрешению картинки.
4
Откройте вторую копию программы Paint и выполните операции, описанные в предыдущих шагах. Теперь вам необходимо выровнять высоту или ширину изображений. Если вы будете склеивать картинки в горизонтальном порядке, выровняйте высоту.
5
Выберите большее изображение и нажмите кнопку «Изменить размер». Активируйте режим обработки «Пиксели». Измените значение разрешения в поле «По вертикали». Если вы не хотите исказить изображение, не снимайте галочку с пункта «Сохранять пропорции».
6
После выбора нужного разрешения нажмите кнопку Ok. Теперь подумайте и определите, какое изображение будет располагаться с правой стороны. Откройте окно редактора с этой картинкой. Нажмите кнопку «Выделить» и укажите параметр «Выделить все». Кликните правой кнопкой мыши по изображению и нажмите «Копировать».
7
Перейдите ко второму окну программы Paint. Растяните рабочую область в правую сторону. Учтите, что на образовавшемся белом фоне должно свободно разместиться скопированное изображение.
8
Теперь кликните правой кнопкой мыши в рабочей области и выберите пункт «Вставить». Изображение автоматически перекроет первую картинку. Кликните левой кнопкой мыши по изображению и удерживайте ее. Сместите картинку вправо таким образом, чтобы между двумя кадрами не было зазора.
9
После этого сузьте границы рабоче области, исключив остатки белого фона. Нажмите клавиши Ctrl и S. Сохраните полученный файл.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы при растягивании/сжатии сохранялись пропорции фото, держите зажатой клавишу Shift.
Источники:
  • как сделать два фото в одной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500