Совет 1: Как плести косы из волос

Коса – популярный способ укладывания волос. Еще в давние времена на Руси плели косы. Вполне возможно, что их плели и в древние времена. Сейчас таких причесок очень много – на любой вкус и цвет.
Инструкция
1
Классическая коса плетется следующим образом. Сначала соберите волосы в хвост, разделите их на три одинаковые пряди. Правую прядку затем положите между левой и средней, затем левую – между правой и средней. Придерживайтесь такой схемы, пока не заплетете косу нужной длины.
2
Швейцарская коса эффектно смотрится, а сделать такую прическу можно довольно быстро и легко. Она похожа на классическую косу, способ плетения такой же, только каждая прядь при этом закручивается жгутом.
3
Косичка «колосок» тоже заслуживает внимания. Чтобы ее заплести, зачешите волосы назад, отделите по одной тонкой пряди слева и справа и перекрестите их так, чтобы левая прядка была сверху.
4
С правой стороны делается то же самое. Так нужно плести косу до нужной длины, а затем украсить красивой резинкой. Помните только, что пряди нужно затягивать достаточно туго, в противном случае коса будет, во-первых, неопрятно смотреться, а во-вторых, быстро распадется.
5
Французские косы выглядят очень стильно и не требуют длинных волос. Даже если у вас волосы длиной по плечи, вы уже сможете сплести такую косичку. На макушке возьмите небольшую прядку и разделите на три одинаковые части. Используя технику плетения классической косы, сделайте два-три плетения. Из свободных волос с левой части возьмите небольшую прядь, затем ее присоедините к левой прядке косы, перебросив ее через среднюю.
6
Справа проделайте то же самое. По описанной в предыдущем шаге технике плетите косу до конца, каждый раз добавляя прядки из свободных волос.
7
Можете сделать по одной французской косичке по бокам. Для этого разделите волосы на два равных хвоста, после чего плетите французские косички по уже известной схеме до затылка. Затем волосы скрепите при помощи красивого зажима, далее плетите классическую косу. Снизу ее завяжите красивой резинкой.
8
Для того чтобы сделать корону из волос, соберите пряди перед ушами, сплетите из них две косички. Каждую закрепите при помощи резинки, соединив их затем на затылке. Когда будете закреплять косы, позаботьтесь о том, чтобы хвостики от них видны не были.

Совет 2: Как сделать из волос косички

Укладки, в которых присутствуют одна или несколько косичек, никогда не потеряют актуальность. Лучше всего косички выглядят на длинных волосах или прядях средней длины. А вот африканские косички способны превратить волосы длиной от четырех сантиметров в роскошную шевелюру за счет накладных прядей. Если вы не готовы так кардинально менять имидж, то вам подойдут более спокойные укладки, например, "колосок" или "греческая коса". Однако первоначально необходимо усвоить навык заплетания обычных косичек.
Вам понадобится
  • Расческа, а также немного геля или пенки для укладки волос.
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы. Затем нанесите на них немного геля или пенки для укладки. Это сделает их более послушными. Однако не стоит брать слишком большое количество средства, иначе оно утяжелит волосы, а также придаст волосах несвежий вид.
2
Если вы хотите сделать несколько косичек, то разделите волосы на прямой пробор, а затем выделите равные пряди.
3
Теперь возьмите одну из прядей и разделите ее на три равные части. Можно начинать заплетать косичку. Правую часть нужно разместить между левой и центральной, положив ее поверх них. Затем ту же манипуляцию следует повторить с левой частью пряди. Далее повторяйте эти действия до тех пор, пока прядь не закончится. Закрепите ее заколкой или резинкой для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит слишком туго затягивать волосы в косу. Это может спровоцировать приступ мигрени. Однако если вы слишком слабо заплетете пряди, то в скором времени волосы из них начнут выбиваться. Поэтому оптимальным вариантом должна стать коса, которая не причиняет вам и вашим волосам дискомфорта, но прекрасно держится на волосах в течение суток.
Совет полезен?
Если у вас роскошные длинные волосы, то на них будет прекрасно смотреться любая коса. А вот тем, кого природа не наградила густой шевелюрой, можно посоветовать заплести "колосок" или косы, которые содержат не три, а четыре, пять и даже шесть прядей. Так прическа будет смотреться намного объемнее. Женщинам, желающим зрительно придать волосам дополнительную длину, лучше заплести косу, начиная с теменных прядей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500