Совет 1: Как научиться заплетать красивые косы

Косы - один из самых простых вариантов причесок. При этом коса может выглядеть романтично, подчеркнуто этнично, по-детски наивно или элегантно - все зависит от способа плетения. Освойте несколько базовых приемов, совершенствуйте и комбинируйте их - так вы сможете быстро привести голову в порядок без участия стилиста.

Французские косички

Французская коса может стать основой многих причесок. Самый простой вариант - широкая плетенка, подвернутая на затылке. Вымойте голову, вотрите в волосы несмываемый кондиционер-бальзам, придающий объем и снимающий избыток статического электричества. Высушите волосы феном и расчешите гребнем с редкими зубьями. Если пряди продолжают пушиться, сбрызните их фиксирующим спреем или лаком для волос слабой фиксации.

Отделите немного волос надо лбом и разделите их на три части. Начинайте плетение, постепенно присоединяя к косе прядки из основной массы. Следите, чтобы плетенка была ровной и не слишком тугой. Можно не приглаживать выбивающиеся волоски - легкая небрежность сейчас в моде. Доведя косу до затылка, продолжайте простое плетение без присоединения прядей. Конец косы закрепите тонкой резинкой в цвет волос.

Косу можно оставить ниспадать на спине. Но гораздо элегантнее смотрится подвернутая коса. Сложите ее и аккуратно протолкните под плетение. Закрепите прическу шпильками, вкалывая их сверху вниз. Для большей надежности прическу можно зафиксировать крупной плоской заколкой.

Обратная французская коса

Попробуйте очень простую и забавную прическу из нескольких косичек. Она идеально подойдет обладательницам длинных и полудлинных волос. Расчешите чистые волосы, сбрызните их спреем для укладки и разделите на пять равных частей. Каждую закрепите заколкой.

Расколите одну часть волос, отделите три тонкие прядки и начинайте плести обратную французскую косу. Ее отличие от обычной в том, что пряди перекрещиваются под плетенкой. Присоединяйте к косичке волосы из основной массы, следя за равномерностью плетения. Закончив, завяжите конец косы резинкой или ярким шнурком. Повторите прием с оставшимися четырьмя частями волос. Готовую прическу сбрызните лаком умеренной фиксации.

Коса-корзинка

Такая прическа отлично подойдет к нарядам в этно-стиле или романтическим платьям. Сбрызните волосы фиксирующим спреем и расчешите их на косой пробор. Отделите три тонких прядки с правой стороны от пробора и начинайте плетение, двигаясь вправо. Присоединяйте небольшие порции волос из оставшейся массы и укладывайте косу на манер венка. Вы можете сдвинуть плетенку на лоб или поднять ее ближе к макушке.

Доплетая косу до правого уха, начинайте вести венок к левому виску. Не стягивайте волосы, они должны ложиться мягко и свободно. Заколки не требуются - правильно сплетенная коса удержит любую, даже самую пышную копну волос. Дойдя до левой стороны пробора, завяжите косу шнурком и подверните внутрь, приколов маленькой шпилькой. Закрепите прическу лаком.

Совет 2: Как правильно заплетать косички

Косички сегодня в моде - их в удовольствием носят не только девочки, но и вполне взрослые девушки. Попробуйте разные варианты плетения кос и выберите тот, который подойдет к вашему стилю. Для большей декоративности плетенки можно украсить заколками, шпильками и искусственными цветами.
Вам понадобится
  • - спрей для укладки;
  • - мусс для объема;
  • - расческа;
  • - прозрачные резинки;
  • - шпильки;
  • - лак для волос;
  • - аксессуары для украшения прически.
Инструкция
1
Самая простая коса плетется из трех прядей. Чистые волосы сбрызните спреем для укладки и расчешите. Соберите их над левым ухом и завяжите в хвост резинкой в цвет волос. Разделите хвост на три части и начинайте плетение, перекрещивая пряди. Не стягивайте их - коса должна стать объемной. Закончив плетение, завяжите конец резинкой. Косу можно перекинуть через плечо или свернуть в объемный пучок, закрепив шпильками.
2
Попробуйте заплести французскую косу - она подойдет для волос любой длины и густоты. Вымойте голову и высушите волосы феном. Затем нанесите на них мусс для объема и вотрите его в корни волос. Расчешите пряди расческой с редкими зубьями.
3
Отделите часть волос на макушке и разделите ее на три прядки равного размера. Начинайте плести косу, поочередно перекидывая пряди в центр - сначала левую, а затем правую. Перед пересечением прядей добавляйте к ним волосы справа и слева. Следите, чтобы косичка получилась равномерной.
4
Плетите косу до затылка. Затем продолжите обычную плетенку из трех прядей. Кончик косы закрепите прозрачной резинкой. Подверните ее под плетенку и расправьте, чтобы получился ровный валик. Заколите прическу шпильками и сбрызните лаком с блеском.
5
На основе французской косички можно делать множество причесок. Попробуйте плести косу в виде венка. Обработайте волосы муссом для создания объема и расчешите. Отделите неширокую прядь над левым ухом, разделите ее на три части. Плетите нетугую косу, присоединяя к ней тонкие прядки из оставшейся массы волос. Ведите плетенку вдоль лба до правого уха.
6
Закрепите косичку тонкой прозрачной резинкой, расчешите оставшиеся пряди и скрутите их в жгут. Сверните его в круглый или продолговатый пучок и заколите шпильками. Не делайте пучок слишком аккуратным, он должен выглядеть слегка небрежно. Зафиксируйте прическу лаком. Для более торжественного случая плетенку можно украсить крупным искусственным цветком или парой изящных гребней.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше