Совет 1: Как ставить себе горчичники

Горчичники являются незаменимым средством борьбы с мучительным кашлем, артритами и прочими болями различной этиологии. В настоящее время сильнодействующими считаются горчичные пакетики, но и обычные полоски с тонким слоем горчицы не остаются забытыми, ведь они оптимально подходят людям с чувствительной кожей. Ставить горчичники самому себе легко на грудь, а чтобы поставить их на спину нужно постараться или попросить помощи у родных.
Вам понадобится
  • -горчичники
  • -тарелка с водой
  • -целлофан
  • -одеяло
Инструкция
1
Купите в аптеке горчичники. Обратите внимание на форму выпуска, детям нельзя ставить горчичные пакеты, а вот если вы берете себе и у вас нет проблем с кожей, они вам должны подойти. Отличия между ними почти нет, только в пакетах больше горчицы, поэтому и прогревающий эффект лучше.
2
Опустите горчичник в тарелочку с теплой водой и приложите его к больному месту. Если вы кашляете, делайте компресс на груди или спине. Старайтесь прикладывать горчичник чуть правее, так как слева находится сердце и сильный прогрев в этом месте нежелателен.
3
Приложите сверху горчичников целлофановую пленку и укройтесь одеялом. Держать нужно около 15 минут, но если терпеть вы больше не можете, снимите компресс по истечению 5-10 минут. Меньшее время воздействия считается неэффективным, и вы только зря потратите время, обязательно потерпите хотя бы маленько.
4
Снимите горчичники и протрите кожу влажной тряпочкой. Если вы ощущаете сильное жжение, нанесите на кожу немного питательного крема, желательно с ромашкой или прочими успокаивающими травами.

Совет 2: Как поставить горчичники

Горчичники используют при простудных заболеваниях, ревматических и некоторых других. При сильном кашле горчичники ставятся на спину и грудь, при ревматических болях - на то место, где болит. Их можно использовать как вспомогательное средство к основному лечению, как взрослым, так и детям, противопоказаний к применению нет. Горчичники лучше ставить лежа, а удобнее всего, если вам кто-нибудь поможет.
Инструкция
1
Подготовьте глубокую тарелку с теплой водой.
2
Пакет с горчичниками вскройте.
3
Горчичники намочите в воде и приложите туда, где болит.
4
Сверху накройте целлофаном и полотенцем. Это усилит согревающий эффект.
5
Подержите компресс около 15 минут. Если сильно жжет, то снимите горчичники чуть раньше. Детям время нужно сократить до 5-7 минут.
6
Снимите их и протрите кожу тряпочкой, смоченной в теплой воде.
7
В том случае, если появилось сильное покраснение, обработайте кожу увлажняющим кремом.
8
Ставить горчичники желательно три раза в день.
Видео по теме
Обратите внимание
От того, как вы поставите компресс или горчичники во многом зависит эффективность лечения.  Горчичники, которые продаются в аптеках, представляют собой куски плотной проклеенной бумаги, на которую нанесён обезжиренный порошок сухой горчицы. Рассказывать о том, как поставить горчичники, знают наверное все, а кто не знает — повторим.
Совет полезен?
Горчичники — листки бумаги, покрытые с одной стороны тонким слоем порошка семян горчицы. Стандартный размер горчичников 8x12, 5 см. Аллиловое горчичное масло, раздражая участок кожи, к которому прикладывают горчичник, вызывает местное расширение сосудов и изменение кровотока в глубже расположенных тканях и органах. Горчичники обладают раздражающим, отвлекающими болеутоляющим действиями.
Видео по теме
Полезный совет
Не делайте раздражающие компрессы, если у вас есть на коже царапины, прыщики или аллергическая реакция. Вы только усугубите проблемы с кожей.
Источники:
  • как сделать самим горчичники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500