Совет 1: Как узнать температуру

При наличии градусника узнать температуру тела очень просто, достаточно лишь произвести соответствующие манипуляции. Но только не всегда этот чудо-прибор имеется в наличие, но и в этом случае огорчению не должно быть места. Повышенная температура свидетельствует о наличие воспалительного процесса в организме и ее нужно сбить по достижению отметки 37,7-37,2 градуса, снижать на более низкую температуру нежелательно, пусть организм борется с инфекцией.
Инструкция
1
Если вам необходимо измерить температуру кому-то, приложите руку ко лбу и проанализируйте, если лоб горячее, чем ваше тело, значит температура есть. Если разница не большая, снижать температуру не нужно.
2
Градусник дает точный результат. Встряхните ртутный градусник, а электронный включите, и поставьте под мышку. Современный градусник издаст сигнал после измерения (1-2 минуты), а ртутный нужно держать 10-15 минут. Чтобы результат был точным, подмышка должна быть сухой.
3
Базальную температуру измеряйте в анальном отверстии с утра. Именно в утренние часы вы можете получить желаемый результат. С вечера положите градусник около кровати, а с утра сразу замерьте температуру. Если вы ведете дневник, не забудьте записать полученный результат.
4
Если вы измеряете температуру малышу, лучше делайте это в полости рта. Но не используйте стеклянный градусник. Прибор нужно положить под язык и дождаться результата, градусник сообщит об этом сигналом.

Совет 2: Как узнать температуру воды в реке

Гидрологические исследования включают в себя целый комплекс наблюдений за состоянием рек. Специалисты определяют состояние дна, уровень воды в реке, волнение на ее поверхности. Самый простой способ выяснить, какова температура воды в реке, – проведение специальных измерений. На стационарных водомерных постах такие показания снимают, как правило, два раза в сутки.

Устройства для измерения температуры воды

Чтобы узнать температуру воды в реке, используют разные типы термометров. Они могут быть ртутными, электрическими или электронными. Поскольку измеряемый показатель на поверхности реки отличается от температуры на глубине, в различных случаях применяют разные типы приборов – поверхностные и глубинные термометры.

Проще всего выяснить, какова температура в поверхностных слоях реки. Такие измерения проводят традиционным ртутным прибором или его более совершенным аналогом, который еще называют родниковым термометром. Обычный бытовой измерительный инструмент достаточно опустить в ведро, которое наполнено водой, набранной с поверхности водоема.

Родниковый термометр более удобен. Он имеет в своем составе специальный резервуар, окруженный изолирующим материалом, который защищает ртуть от действия температуры воздуха после извлечения прибора из воды. Такая теплозащита может быть выполнена из пробки или резины. Часто родниковый термометр вставляют в оправу из металла.
Показания прибора снимают не сразу, а после двух-трех минут пребывания термометра в воде.

Для определения температуры на значительных речных глубинах используют ртутный термометр опрокидывающегося типа. Он состоит из двух частей. Основной и вспомогательный термометры соединены между собой и вставлены в трубку из толстого стекла. Снимают показания на открытом воздухе, внося поправку, которую высчитывают по шкале вспомогательного прибора. Сегодня также все шире применяют термометры электрического и электронного типа.

Как измеряют температуру воды в реке

Измеряют температуру воды в реке в одно и то же время на стационарных водомерных постах или гидрологических станциях. Если в течение суток отмечаются сильные колебания температур воды и воздуха, проводят также и дополнительные наблюдения.
Температуру на значительных глубинах определяют по специальной программе, в особенности, если проводятся исследования по образованию поверхностного ледового покрытия или глубинного льда.

Измерения ведут ртутными, электрическими или электронными приборами, которые отличаются более высокой точностью. Результаты замеров вносят в таблицы, на основании которых специалисты выстраивают графики колебаний температуры воды в пунктах наблюдений.

Обработанные и обобщенные сведения передаются в региональные гидрометцентры, где их можно при желании получить на основании запроса. Такая информация бывает полезна для организаций, которые ведут на реках хозяйственную деятельность. Отдельные центры мониторинга публикуют на своих сайтах данные о температуре воды в крупных реках. В качестве примера можно привести информационный портал Волгоградского гидрометцентра meteo34.ru, где регулярно выкладываются данные о температуре Волги в районе речного порта.

Лишние ключи: самара, самар, завтра, какать, какой (система его не видит)
Видео по теме
Полезный совет
Измеряйте температуру в том месте, для которого предназначен ваш градусник. Узнать температуру в ухе обычным ртутным градусником у вас не получится.
Температура колеблется в течение дня и может быть от 36,3 и до 39,9 градусов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500